Княжество Балтия / Princedom of Baltiya

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заседание Сената 9/09/2010.

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Заседание начнет работу в четверг 9 сентября.

ПОВЕСТКА.
1.Краткий отчет сенаторов о проделанной работе за летний период.
2.Рабочие предложения (по Коллегиям).
3.Обсуждение и предложения по правотворческой деятельности Сената.

2

1.Господин Канцлер. ЭК Сената под моим руководством проводила в отчетный период доработку и усовершенствование карт КБ, в соответствии с вашим распорежением и последними изминениями в территории. Были изменены карты КБ: административная, географическая, физическая и герольдическая.
2.Рабочие предложения: продолжить работу по картам(энерго ресурсов, полезных ископаемых). К сожалению министр энергетики г-н Тантал давно не появлялся, но я сам внесу изменения в названные карты.
3. Думаю Сенату необходимо внести поправки в Рескрипт об административно-территориальном устройстве, в связи с присоединением Богены.

3

Поскольку предыдущее заседание Сената было лишь в октябре, то считаю, что отчетный период необходимо расширить.

Отчет о деятельности Арбитражного суда КБ

За время с октября 2009 года в Арбитражном суде был принят и рассмотрен ряд исков об объявлении подданных безвестно отсутствующими. Приняты к рассмотрения исковые заявления по другим спорам.
Были приняты внутренние правила суда. Был назначен арбитр - Густав Россо.

Отчет о деятельности Гражданской коллегии

За отчетный период, к сожалению, не было проведено не одного заседания коллегии. Это вызвано как объективными, так и субъективными причинами.
Хочется отметить работу министра образования КБ - Пахомова, поскольку за отчетный период особенно активны были его действия в части развития Академии наук КБ.
По вопросам ведения министерства культуры КБ изменений нет. Это связано с длительным отсутствием министра Гарольда.
Министерством информации проведен ряд проектов, в частности запуск телевидения КБ, радио КБ, а также продолжения работы по выпуску печатных изданий. За летний период работа в этом направлении не велась, однако был назначен новый министр информации. Предполагается дальнейшая работа в указанных выше направлениях. В частности планируется сотрудничество со СМИ других микронаций.

Предложения по работе Сената

В Балтии наблюдался традиционный сезонный спад активности. Однако на сегодняшний день мы видим возвращение активности, во многом благодаря объединению с Богеной, привлечением новых подданных. Однако хочется заметить, что на мой взгляд, ведется недостаточная работа по розыску пропавших подданных. В частности, особо вызывает тревогу отсутствие ряда руководителей провинций с особым статусом, один из которых уже объявлен судом безвестно пропавшим, министра Гарольда, а также прокурора Столыпина. Отсутствие последних сказывается на законотворческой работе Верховного магистрата, в связи с чем выхожу с предложением к Сенату, КМС об усилении работы по возвращению граждан, в том числе выход на них через электронную почту, ICQ и другие ресурсы.

Правотворческая деятельность

В конце октября этого года по законодательству Балтии должны состояться очередные выборы Верховного магистрата. Однако, на мой взгляд, действующая система выборов себя не оправдывает, поскольку возникают подобные ситуации отсутствия магистров в стране, полная стагнация магистрата. В связи с этим выхожу с предложением быстрой оперативной разработки нового Рескрипта о выборах, либо работой с действующим магистратом по вопросам принятия эдикта по вопросам выборов.

4

Отчёт Коллегии Нац.безопасности:
МВД.
КМС при МВД КБ за отчётный период проводила раблту по оформлению получения и утраты подданства КБ. Велась планомерная работа по признанию безвестно пропавшими подданных отсутствующих определённый законом срок. Было направлено в суд два подобных иска, которые были судом удовлетворены.
По состоянию на сегодняшний день кол-во подданных КБ - 22 человека, из которых 2 безвестно отсутствуют(по решению суда).

СНБ дважды успешно справилась с провакациями в отношении КБ. Виновные в провокационных действиях были лишены доступа на форум Балтии.

Рабочие предложения: Активизировать работу по признанию подданных,отсутствующих более 4 месяцев, безвестно пропавшими.

Правотворческая деятельность Здесь я полностью поддерживаю своих коллег сенаторов и считаю что Сенату необходимо принять новый Рескрипт о выборах в ВМ и внести изменения в Рескрипто о Адм.=территориальном устройстве КБ. Что касается первого рескрипта, то предлагаю за основу взять предложения Канцлера высказаные в рамках открытой Конференции партии БМС http://baltiya.bestbb.ru/viewtopic.php?id=225#p3525
Что касается второго Рекрипта, то если никто не против, то я могу сам сделать новый законопроект, в соотв. с нынешними реалиями.

5

Докладываю:
За период прошедший с начала 2010г. офицерский корпус ВС КБ пополнился и составляет на данный момент 9 человек. Но многие либо давно не появлялись в Балтии, либо переведены в резерв. И именно отсутствие большинства комсостава помешало провести увеличение виртуальных ВСКБ путем формирования дополнительных воинских подразделений всех родов войск и размещение их на территориях провинций КБ. Но я как глава ВК Сената не снимаю с себя ответственностии. Предложения по работе таким образом остаются старыми. Развитие ВС КБ, формирование новых подразделений, дислокация в провинциях. Есть также планы по введению обновленной формы для некоторых родов войск. Законодательных инициатив по своему ведомству у меня нет, если же по общим вопросам, то я считаю что Сенату надо быстрее провести кадровые назначения, в частности в Прокуратуру КБ, а то отсутствие сотрудников этого ведомства создает определенные проблемы для подданных.

6

Уважаемые господа Сенаторы. Я выслушал ваши доклады и предложения и хотя к сожалению не все члены Сената пока почтили нас своим присутствием, я думаю что общая тенденция ясна и направление дальнейшей работы определено. И нану я с законодательных предложений. Я согласен с обоими предложениями.
По Рескрипту об Административно-территориальном устройстве, а точнее внесение изменений  и дополнений в него предлагает сделать г-н Барон фон Ангел. Чтож вам и карты в руки, последняя редакция этого Рескрипта уже принадлежит вам. Я думаю что правильно и дальше вам откорректировать данный закон. Только не забудте принять во внимание поручение Князя Балтийского опубликованное в крайнем Высочайшем Повелении от 9 сентября.
По Рескрипту о выборах в ВМ, я прошу поработать над законопроектом господина Герцога Грига. Прошу только вас господин Герцог при составлении законопроекта принять во внимание Концепцию реформы избирательной системы КБ, которая была рассмотрена в ходе открытой конференции партии БМС. Законопроект должен соответствовать этой концепции.
Теперь к кадровым вопросам. Да вы правы господин Барон фон Тамерлан, назначение нового главы Прокуратуры похоже не избежать. На все мои обращения к господину Столыпину пока ответа не последовало. Думаю что этот кадровый вопрос мы постараемся решить в ближайшее время.

По рабочим предложениям:
Коллегия Нац.Безопасности.Поддерживаю предложение по активизации работы с подданными, по признанию их Б/О, в соотв. с законом и даю КМС распоряжение активизировать работу в этом направлении и отчитаться мне через месяц о результатах.
Гражданской Коллегии необходимо активизировать работу по выпуску государственных средств массовой информации(газета,радио,ТВ).
Экономической Коллегии не только довершить реформирование карт Балтии, но и более активно работать по развитию виртуальной экономики.
Военной Коллегии провести формирование новых подразделений с дислокацией их в провинциях княжества. В связи с участившимися провокациями в отношении Балтии  разработать план по отражению возможной вирт.агресси в отношении КБ и представить мне конфедециально( по эмейл).
Благодарю всех вас за проделанную вами работу по развитию Балтии. Надеюсь и в дальнейшем на ваше активное участие. Спасибо за внимание.

7

Представлю проект рескрипта в ближайшие два-три дня.

8

Приступаю к работе. План будет представлен через неделю.

9

Проект

РЕСКРИПТ
«О выборах в Верховный магистрат Княжества Балтия»

Настоящий рескрипт отменяет действие Рескрипта от 17 сентября 2009 года № 40/ГЗ «О выборах в Верховный магистрат» и вводит новые нормы, регулирующие порядок выборов в Верховный магистрат Княжества Балтия.

Часть 1. Система выборов

1. Выборы в Верховный магистрат (далее – ВМ) проводятся по смешанной пропорционально-мажоритарной избирательной системе в едином избирательном округе, включающем в себя всю территорию Княжества Балтия.
2. Правом участвовать в выборах обладают все подданные Княжества Балтия, не ограниченные в избирательных правах, а также политические партии, зарегистрированные в соответствии с действующим на первый день подачи заявок для участия в выборах законодательством.

Часть 2. Регистрация кандидатов

3. Подданные Княжества Балтия, независимо от их принадлежности к политическим партиям, изъявившие желание стать магистрами ВМ, должны зарегистрироваться в установленном порядке, после чего им присваивается статус – кандидат в магистры ВМ.
4. Регистрация в кандидаты в магистры ВМ проходит путём личного оставления заявки на форуме, в специальном разделе.
5. Решение политической партии об участии в выборах в ВМ принимается на съезде партии. Регистрация политической партии в качестве кандидата в ВМ производится на основании принятого решения на съезде политической партии.
6. Срок подачи заявок – не ранее 30 дней и не позднее 15 дней до назначенной даты выборов в ВМ.

Часть 3. Предвыборная агитация

7. После получения статуса кандидата в магистры ВМ подданным и политическим партиям разрешается проводить предвыборную агитацию.
8. Каждому кандидату и политической партии должна быть предоставлена личная страница в специально отведённом разделе форума, для размещения предвыборной программы и иной агитации.
9. Кандидаты и политические партии могут также проводить агитацию в своих личных блогах.
10. Запрещена всякая агитация в дни голосования.

Часть 4. Проведение выборов

11. Дату проведения выборов в Верховный Магистрат устанавливает Князь Балтийский своим Высочайшим повелением.
12. Выборы проходят путём прямого, всеобщего, равного, открытого голосования в специально отведённом разделе форума.
13. Полномочиями по регистрации кандидатов, проведению выборов, определения их результатов обладает Канцлер Княжества Балтия.
14. Подданные Княжества Балтия голосуют одновременно за одного из кандидатов из числа подданных Княжества Балтия (мажоритарная система) и одну политическую партию (пропорциональная система).

Часть 5. Определение результатов выборов

14. Избранными по мажоритарной системе считаются от двух до пяти кандидатов, получивших наибольшее количество голосов избирателей, преодолев при этом избирательный порог в 12% голосов избирателей.
15. В случае, если избирательный порог преодолел  только один кандидат, он считается избранным, а среди оставшихся кандидатов проводится второй тур по той же системе.
16. Второй тур голосования проводится также в случае, если сразу несколько кандидатов претендуют на последнее пятое место магистра. В этом случае второй тур проводится только среди кандидатов, набравших одинаковое количество голосов.
17. В случае, если второй тур не выявит победителей, допускается проведение последующих туров голосования, до окончательного формирования Верховного Магистрата.
18. Дата проведения второго тура (и всех последующих) устанавливается через 7 дней после окончания первого (предыдущего) тура выборов.
19. Избранными по пропорциональной системе считаются политические партии, получившие наибольше количество голосов избирателей, преодолев при этом избирательный порог в 12% голосов избирателей.
20. В случае, если ни одной политической партии не удалось преодолеть избирательный порог, избранными считаются политические партии, преодолевшие избирательный порог в 9% голосов избирателей.

Часть 6. Распределение мандатов

21. Верховный магистрат формально состоит из двухсот мандатов, сто из которых распределяются среди кандидатов, избранных по мажоритарной системе, а сто – среди политических партий.
22. Все магистры, избранные по мажоритарной системе, обладают равным количеством мандатов – от 20 до 50 в зависимости от количества избранных магистров.
23. Политические партии, избранные в Верховный магистрат, обладают таким количеством мандатов, которое пропорционально полученным ими голосам избирателей (см. приложение).
24. Результаты голосования и распределенные мандаты удостоверяет Князь Балтийский.

Часть 7. Заключительные положения
25. Данный рескрипт вступает в силу с момента утверждения его Князем Балтийским и опубликования на официальных информационных ресурсах княжества.

ПРИЛОЖЕНИЕ
Распределение мандатов по пропорциональной системе

Все политические партии, преодолевшие избирательный порог, получают изначально такое количество мандатов, сколько определено целым числом в процентах голосов избирателей.
То есть, если в выборах участвовало пять партий, а избирательный порог преодолело только три, то распределение мандатов будет выглядеть так:

Политическая партия    |   Голоса (%)   |   Мандаты
Партия «А»                     |         33,33%    |    33
Партия «Б»                     |         27,78%    |     27
Партия «В»                     |         22,22%    |     22
Партия «Г»                     |         11,11%    |     0
Партия «Д»                    |         05,56%    |     0

ИТОГО                             |        100,00%   |    82

Таким образом, после первого перераспределения нераспределенными осталось 18 мандатов.
Затем каждой партии, преодолевшей избирательный порог, распределяется по одному мандату в такой очередности: сначала партии, у которой наибольший остаток, то есть на примере это партия «Б», затем следующей партии с наибольшим остатком (партии «А»), а затем партии с наименьшим остатков (партии «В»). Если у нескольких партий одинаковые остатки, то преимущество получает та партия, у которой наибольшее целое число.

В итоге распределение мандатов на примере получилось бы следующим:

Политическая партия    |   Голоса (%)   |   Мандаты
Партия «А»                     |         33,33%    |    39
Партия «Б»                     |         27,78%    |     33
Партия «В»                     |         22,22%    |     28
Партия «Г»                     |         11,11%    |     0
Партия «Д»                    |         05,56%    |     0

ИТОГО                             |        100,00%   |    100

10

Господин герцог Григ. Мне понравился ваш законопроект. Перемены назрели и я готов их поддержать. Да вам конечно ещё нужно согласовать проект с Канцлером, но я хочу вам сразу, чтобы сэкономить время, до подачи мне на утверждение сказать о тех моментах, которые я хотел бы изменить, они не затрагивают принципов Рескрипта, а касаются цифр:
1. Считаю что наделение партий и мажоритариев одинаковым числом мандатов не правильным. Думаю соотношение следует изменить как 60:140 в пользу партий.Поясню почему такая пропорция, во-первых такая пропорция не даёт партиям квалифицированного большинства, ну а во-вторых(хотя это и не определяющая причина) 60 делится как целое число от 2-до 5. Считать удобнее.
2. Не понятна норма с порогом, а точнее их несколько. Считаю нужно установить порог единый для всех - 10%.
Вот в общем все мои замечания. А в остальном я согласен с Рескриптом.

11

Господин Григ Ландский. Я одобряю внесенный вами проект Рескрипта о Выборах ВМ. Внесите только поправки о которых говорит Князь и я подпишу его и отправлю на утверждение. Правда если честно то я лично считал что мандаты нужно делить поровну между партиями и мажоритариями. Но утверждает закон Князь и внести поправки необходимо. А так я повторю проект мне нравиться и я его полностью одобряю. Благодарю за прекрасную работу.

12

РЕСКРИПТ
«О выборах в Верховный магистрат Княжества Балтия»

Настоящий рескрипт отменяет действие Рескрипта от 17 сентября 2009 года № 40/ГЗ «О выборах в Верховный магистрат» и вводит новые нормы, регулирующие порядок выборов в Верховный магистрат Княжества Балтия.

Часть 1. Система выборов

1. Выборы в Верховный магистрат (далее – ВМ) проводятся по смешанной пропорционально-мажоритарной избирательной системе в едином избирательном округе, включающем в себя всю территорию Княжества Балтия.
2. Правом участвовать в выборах обладают все подданные Княжества Балтия, не ограниченные в избирательных правах, а также политические партии, зарегистрированные в соответствии с действующим на первый день подачи заявок для участия в выборах законодательством.

Часть 2. Регистрация кандидатов

3. Подданные Княжества Балтия, независимо от их принадлежности к политическим партиям, изъявившие желание стать магистрами ВМ, должны зарегистрироваться в установленном порядке, после чего им присваивается статус – кандидат в магистры ВМ.
4. Регистрация в кандидаты в магистры ВМ проходит путём личного оставления заявки на форуме, в специальном разделе.
5. Решение политической партии об участии в выборах в ВМ принимается на съезде партии. Регистрация политической партии в качестве кандидата в ВМ производится на основании принятого решения на съезде политической партии.
6. Срок подачи заявок – не ранее 30 дней и не позднее 15 дней до назначенной даты выборов в ВМ.

Часть 3. Предвыборная агитация

7. После получения статуса кандидата в магистры ВМ подданным и политическим партиям разрешается проводить предвыборную агитацию.
8. Каждому кандидату и политической партии должна быть предоставлена личная страница в специально отведённом разделе форума, для размещения предвыборной программы и иной агитации.
9. Кандидаты и политические партии могут также проводить агитацию в своих личных блогах.
10. Запрещена всякая агитация в дни голосования.

Часть 4. Проведение выборов

11. Дату проведения выборов в Верховный Магистрат устанавливает Князь Балтийский своим Высочайшим повелением.
12. Выборы проходят путём прямого, всеобщего, равного, открытого голосования в специально отведённом разделе форума.
13. Полномочиями по регистрации кандидатов, проведению выборов, определения их результатов обладает Канцлер Княжества Балтия.
14. Подданные Княжества Балтия голосуют одновременно за одного из кандидатов из числа подданных Княжества Балтия (мажоритарная система) и одну политическую партию (пропорциональная система).

Часть 5. Определение результатов выборов

14. Избранными по мажоритарной системе считаются от двух до пяти кандидатов, получивших наибольшее количество голосов избирателей, преодолев при этом избирательный порог в 10% голосов избирателей.
15. В случае, если избирательный порог преодолел  только один кандидат, он считается избранным, а среди оставшихся кандидатов проводится второй тур по той же системе.
16. Второй тур голосования проводится также в случае, если сразу несколько кандидатов претендуют на последнее пятое место магистра. В этом случае второй тур проводится только среди кандидатов, набравших одинаковое количество голосов.
17. В случае, если второй тур не выявит победителей, допускается проведение последующих туров голосования, до окончательного формирования Верховного Магистрата.
18. Дата проведения второго тура (и всех последующих) устанавливается через 7 дней после окончания первого (предыдущего) тура выборов.
19. Избранными по пропорциональной системе считаются политические партии, получившие наибольше количество голосов избирателей, преодолев при этом избирательный порог в 10% голосов избирателей.

Часть 6. Распределение мандатов

20. Верховный магистрат формально состоит из двухсот мандатов, шестьдесят из которых распределяются среди кандидатов, избранных по мажоритарной системе, а сто сорок – среди политических партий.
21. Все магистры, избранные по мажоритарной системе, обладают равным количеством мандатов – от 12 до 30 в зависимости от количества избранных магистров.
22. Политические партии, избранные в Верховный магистрат, обладают таким количеством мандатов, которое пропорционально полученным ими голосам избирателей (см. приложение).
23. Результаты голосования и распределенные мандаты удостоверяет Князь Балтийский.

Часть 7. Заключительные положения
24. Данный рескрипт вступает в силу с момента утверждения его Князем Балтийским и опубликования на официальных информационных ресурсах княжества.

ПРИЛОЖЕНИЕ
Распределение мандатов по пропорциональной системе

Все политические партии, преодолевшие избирательный порог, получают изначально такое количество мандатов, сколько получится в результате умножения количества полученных ей голосов избирателей (в процентном соотношении) на 140 и деления полученного результата на 100. При этом количество мандатов определяется полученным целым числом, без округления дробной части.
То есть, если в выборах участвовало пять партий, а избирательный порог преодолело только три, то распределение мандатов будет выглядеть так (в скобках указан полученный результат деления):

Политическая партия    |   Голоса (%)   |   Мандаты
Партия «А»                     |         33,33%    |    46 (46,66)
Партия «Б»                     |         27,78%    |     38 (38,89)
Партия «В»                     |         24,22%    |     33 (33, 91)
Партия «Г»                     |         09,11%    |     0
Партия «Д»                    |         05,56%    |     0

ИТОГО                             |        100,00%   |    117

Таким образом, после первого перераспределения нераспределенными осталось 23 мандатов.
Затем каждой партии, преодолевшей избирательный порог, распределяется по одному мандату в такой очередности: сначала партии, у которой наибольший остаток дробной части, полученной после первого перераспределения мандатов, то есть на примере это партия «В», затем следующей партии с наибольшим остатком (партии «Б»), а затем партии с наименьшим остатков (партии «А»). Если у нескольких партий одинаковые остатки, то преимущество получает та партия, у которой наибольшее целое число.

В итоге распределение мандатов на примере получилось бы следующим:

Политическая партия    |   Голоса (%)   |   Мандаты
Партия «А»                     |         33,33%    |    53
Партия «Б»                     |         27,78%    |     46
Партия «В»                     |         24,22%    |     41
Партия «Г»                     |         09,11%    |     0
Партия «Д»                    |         05,56%    |     0

ИТОГО                             |        100,00%   |    140

13

Все отлично господин Герцог Григ Ландский, только мне кажется что п19, который в настоящей редакции звучит:

Grig написал(а):

19. Избранными по пропорциональной системе считаются политические партии, получившие наибольше количество голосов избирателей, преодолев при этом избирательный порог в 10% голосов избирателей.

было бы правильнее составить так:
19. Избранными по пропорциональной системе считаются все политические партии, участвовавшие в выборах, преодолевшие избирательный порог в 10% голосов избирателей.
Я сам внесу поправку и сегодня же отправлю Рескрипт на утверждение Князю Балтийскому. Еще раз благодарю за прекрасную работу.

14

Господин Канцлер. Представляю вам проект Рескрипта "Об Административно-территориальном устройстве Княжества Балтия" с изменениями и дополнениями в соответствии с вновь почвившимися провинциями и с учётом поручения Князя Балтийского:

ПРОЕКТ

РЕСКРИПТ
«Административно-территориальное устройство Княжества Балтия».
Настоящий Рескрипт отменяет действие Рескрипта №40ГЗ от 02.03.08

[u]Часть 1. Общие положения. [/u]
1.Княжество Балтия является федеративным государством и состоит из:
- метрополии Княжество Балтия;
- четырёх провинций с особым статусом – Богена, Виртуалия, Инрифляндия и Ландия;
- удельной провинции Нормангия.
2.Столица Княжества – город Алексберг.
3.Метрополия Княжество Балтия административно делится на 5 территориальных единиц – феодов:
I. Алексбергский феод – административный центр г. Алексберг;
II. Магнусбергский феод – административный центр г. Магнусберг.
III. Неробергский феод – административный центр г. Нероберг;
IV. Новобалтийский феод – административный центр г. Новобалтийск;
V. Славгородский феод – административный центр г. Славгород;
4.Провинции с особым статусом:
I. Герцогство Богена – административный центр г. Дачец;
II. Герцогство Виртуалия – административный центр г. Виртуалград.
III. Герцогство Инрифляндия – административный центр г. Меербург;
IV.Герцогство Ландия – административный центр г. Нордборг;
5. Особый статус провинций, права и полномочия устанавливаются положениями Верховных Статутов Княжества Балтия.
6.Удельная провинция Графство Нормангия – административный центр г. Гроганд.
 
Часть 2. Административное управление в феодах и провинциях.
1. Административное управление в феоде осуществляет Фэрл, назначаемый Князем Балтийским.
2. Институтами исполнительной власти в феодах являются Ландстатуры.
3. Фэрл является главой Ландстатуры.
4. Фэрл лично утверждает назначения служащих Ландстатуры.
5. Классы и должности служащих Ландстатуры соответствуют статским классам и должностям «Реестра княжеской службы».
6. Порядок присвоения званий и классов служащим Ландстатур, а равно жалование привилегий и установление размера жалования производится в соответствии Статским чинам «Реестра княжеской службы».

Часть 3. Управление в провинциях с особым статусом.
1. Административное управление в провинциях с особым статусом осуществляют Генерал-губернаторы провинций.
2. Порядок назначения(избрания) Генерал-губернаторов провинций устанавливается местным законодательством.
3. Институтами исполнительной власти в провинциях являются Ландстатуры.
4. Порядок формирования Ландстатур провинций определяется местным законодательством.
5. Провинции с особым статусом имеют местные органы законодательной власти.
6. Порядок формирования местных законодательных институтов в провинциях определяется местным законодательством.

Часть 4. Управление в удельной провинции Нормангия.
1. Административное управление в удельной провинции осуществляет Генерал-губернатор Нормангии.
2. Генерал-губернатором Нормангии является правящий Граф Нормангский, передающий это право по наследству.
3. Институтом исполнительной власти в удельной провинции является Ландстатуры.
4. Генерал-губернатор лично утверждает назначения служащих Ландстатуры.
5. Классы и должности служащих Ландстатуры соответствуют статским классам и должностям «Реестра княжеской службы».
6. Порядок присвоения званий и классов служащим Ландстатур, а равно жалование привилегий и установление размера жалования производится в соответствии Статским чинам «Реестра княжеской службы».

15

Господин Барон. В принципе текст проекта закона вполне соответствует произошедшим изминениям в устройстве Балтии и может быть отдан Князю на утверждение. Но у меня есть вопрос по 1 пункту. В прошлом варианте Балтия являлась унитарным государством - а теперь федеративным. Какие основания были у вас для подобных изменений?

16

Да в общем то я просто отразил существующее положение вещей. Балтия уже давно по сути имеет федеративное административно- территориальное устройство и я лишь указал этот факт в законопроекте. Но если текст вас не устраивает можно вернуть бывшую формулировку. Но только это не будет соответствовать действительности.

17

Не согласен со многим.
Согласно Верховным статутам Балтия - унитарное государство. Провинции с особым статусом являются просто автономными образованиями. Но это не делает Балтию федерацией, хотя я честно говоря, выступаю за федеративное устройство Балтии. Но по закону это не так.
По разделу о провинциях с особым статусом - любое закрепление структуры власти, названий и т.д. является вторжением в компетенцию провинций с особым статусом. Согласно Верховным статутам эти провинции самостоятельно определяют форму правления, а значит и названия местных органов власти, о том вообще признается ли в провинции разделение властей и т.д.
Понятно, что князь уже говорил о том, что нужно унифицировать названия в провинциях, но это противоречит Верховным статутам.
Например, в Ландии нет ландстатуры. И даже если будет создан коллективный орган исполнительной власти (а это в компетенции нового генерал-губернатора), то решение о его названии будет приниматься народом Ландии, и не может диктоваться Рескриптом.

18

Согласен с Герцогом Григом в отношении унитарного государства и в корне не согласен на счет унификации названий. В ВС не сказано об этом ни слова. Там говориться совсем о другом а именно: 
"3.Органы власти.
Герцогство Ландия обладает правом устанавливать форму местного управления и избирать местные органы власти."
(как пример здесь и далее Ландия, но в остальных провинциях тоже)
Рескрипт не ограничивает право избирать местные органы власти, но вводит законодательно единообразие в названиях, и делается это на основании Верховных Статутов, а именно:
"7.Разграничение полномочий.
Герцогство Ландия передает в ведение Княжества Балтия (как единого государства) вопросы установления общих правил и законодательства..."

Таким образом утверждение:

Grig написал(а):

Понятно, что князь уже говорил о том, что нужно унифицировать названия в провинциях, но это противоречит Верховным статутам.

не имеет под собой оснований.

А в общем посмотрим что скажет Князь. Я передам ему данный законопроект на утверждение исправив пункт о федеративном го-ве на унитарное. Пусть Князь решает.

19

Уважаемый герцог Григ. Когда я писал этот законопроект, я учитывал в первую очередь положения ВС и поручения Князя Балтийского. С федеративным устройством я возможно и погорячился, признаю. Но в остальном я ни чем не нарушил положений ВС. Тем более что в ВС говориться о праве провинций формировать по своему усмотрению органы законодательной власти, а ландстатуры - это вообще орган исполнительной власти. Да и это если честно дань первоначальному варианту данного закона. Текст о ландстатурах идёт от туда. На самом же деле их нет не только в провинциях, но и в феодах.. Но конечно если органы исполнительной территориальной власти будут впоследствии сформированы, то мне кажется они должны иметь унифицированные названия и структуру. Самобытность и неповторимость провинций с особым статусом в данном случае не при чём.

20

Господин Канцлер. В целях активизации вирт.экономики КБ я предлагаю сформировать бюджет городов, который будет наполнятся по наличию экономических объектов(заводы, фабрики и т.д.).
То есть я предлагаю например за каждий завод и т.п. на территории города выделять в его бюджет ежегодно определенную сумму, которую города смогут тратить на развитие, а Глава города должен будет подовать в Казначейство и Сенат отчет о наличии данных объектов на территории города. Данная мера позволит стимулировать вирт.строительство промышленных объектов на территории Балтии, что будет способствовать развитию экономики. По крайней мере ее моделируемой составляющей. Таково в общих чертах мое предложение как Сенатора ЭК. Каково будет ваше мнение.

21

Господин Россо. Ваша идея имеет право на жизнь и выглядит интересной. Пожалуйста представьте мне свои идеи на данную тему в виде законопроекта.

22

Проект Рескрипта
О мерах экономического стимулирования.
В целях стимулирования развития виртуальной экономики в субъектах Княжества Балтия приказываю:
1. Казначейству КБ осуществлять ежегодные перечисления в бюджет административных едениц(городов) КБ денежные суммы за каждый построенный на территории города промышленно-производственный объект виртуальной экономики(завод,фабрику и т.п.) в сумме 20талеров за еденицу.
2. Экономической Коллегии Сената осуществлять мониторинг и подсчет объектов, подподающих под действие п.1 данного закона и представлять отчет в Казначейство КБ для последующих выплат.
3. Ферлам феодов, Генерал-губернаторам провинций предоставлять сведения о промышленно-производственных объектах виртуальной экономики расположенных на вверенных им территориях, как уже давно действующих, так и вновь построенных.
4. Бургомистрам и Главам городов, предоставлять сведения Ферлам и Генерал-губернаторам своих феодов и провинций о наличии промышленно-производственных объектов виртуальной экономики расположенных на территории управляемых ими городов.
5. Строительство новых промышленно-производственных объектов согласовывать с Экономической Коллегией Правительствующего Сената.
6. Казначейству КБ ежегодно вносить в расходную часть бюджета сумму на названные выплаты, с учетом резерва на увеличение в связи с новым строительством.

Прошу господина Канцлера рассмотреть предложенный проект и принять решение.

23

Принимается.

24

Господин Канцлер. Я рад что мои предложения о мерах эклном.стимулирования нашли отражение в законе. Надеюсь они принесут положительный эффект.
Как сенатор ЭК я хотел бы также обратить внимание Сената о не соответствии сложившейся практике приобретения земельных участков действующему Рескрипту "О земельных ресурсах и недропользовании." Дабы устранить правовую коллизию я предлагаю внести в Рескрипт, в части Порядок приобретения, изменения следующего содержания:

1.Подданным Княжества Балтия для приобретения виртуального земельного участка категории землеустройство необходимо подать заявку в ландстатуру интересующего феода(провинции), либо городского магистрата интересующего города, на приобретение свободного участка соответствующей категории, получить согласие и перечислить на счет соответствующего феода(провинции), либо городского магистрата соответствующего города его кадастровую(объявленную) стоимость.
Мотивированным отказом может быть только наличие другой заявки на данный участок, поданной раньше.

2. Подданным Княжества Балтия для приобретения виртуального земельного участка категории землепользование необходимо:
а) подать заявку в ландстатуру интересующего феода(провинции), либо городского магистрата интересующего города, на покупку виртуального земельного участка соответствующей категории, с приложением описания сферы деятельности и указанием назначения строящегося объекта;
б)получить согласие и перечислить на счет соответствующего феода(провинции), либо городского магистрата соответствующего города его кадастровую(объявленную) стоимость;
в) в случае наличия на заявленный участок других заявок среди претендентов проводится аукцион.

3. Подданным Княжества Балтия для приобретения виртуального земельного участка категории аграрные необходимо:
а) подать прошение в ландсратуру феода, на территории которого вы хотите приобрести свободный участок данной категории, с описанием предпологаемого использования;
б) подать в Экономическую Коллегию Правительствующего Сената копию прошения, утвержденного ландсратурой соответствующего феода, с описанием предпологаемого использования преобретаемого участка;
в) перечислить на счет соответствующего феода(провинции) кадастровую(объявленную) стоимость участка;
г) перечислить на счёт Казначейства КБ государственную пошлину, в размере 25% от кадастровой(объявленной) стоимости приобретаемого участка.

4. Гражданам иных государств и лицам без гражданства для приобретения виртуального земельного участка категории землеустройство необходимо:
а) подать прошение на имя Ферла интересующего феода или Генерал-губернатора интересующей провинции на разрешение приобретения свободного участка соответствующей категории и получить необходимое разрешение, поводом для отказа может быть, только наличие другой заявки на данный участок поданной раньше;
б) перечислить на счет соответствующего феода(провинции) кадастровую(объявленную) стоимость участка; 
в) оплатить таможенный сбор в размере 10% от кадастровой(объявленной) стоимости приобретаемого участка, перечислив соответствующую сумму на счет Таможни КБ.

5. Гражданам иных государств и лицам без гражданства для приобретения виртуального земельного участка категории землепользование необходимо:
а) подать прошение на имя Ферла интересующего феода или Генерал-губернатора интересующей провинции на разрешение приобретения свободного участка соответствующей категории, с описанием предпологаемого использования преобретаемого участка и получить необходимое разрешение;
б) подать в Экономическую Коллегию Правительствующего Сената копию прошения, утвержденного ландсратурой соответствующего феода, с приложением описания сферы деятельности и указанием назначения строящегося объекта;
в) перечислить на счет соответствующего феода(провинции) кадастровую(объявленную) стоимость участка; 
г) оплатить таможенный сбор в размере 15% от стоимости приобретаемого участка.
д) в случае наличия на заявленный участок других заявок среди претендентов проводится аукцион.

Остальные положения Рескрипта оставить без изменений.

25

Вы совершенно правы г-н Барон. Внесение изменений в данный Рескрипт давно назрели и вполне своевременны. Я полностью согласен с предлагаемым вами текстом, но пожалуй необходимо добавить пункт об амнистии для участков преобретенных с нарушением старого закона. Впрочем я сам добавлю данный пункт. Хотел бы также перед тем как издать новый Рескрипт  "О земельных ресурсах и недропользовании" выслушать мнение Ферлов и Генерал-губернаторов. Возможно у них будут какие-либо замечания или дополнения.

26

Я полностью согласен с этим Рескриптом,но его нужно принять только с поправкой уважаемого Канцлера

27

Раз больше нет желающих высказаться по проекту, то благодарю всех кто нашел такую возможность и принимаю решение о внесении поправок в действующий Рескрипт «О земельных ресурсах и недропользовании».



Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно