Княжество Балтия / Princedom of Baltiya

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Альтинг

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Альтинг от 26.01. 2016 года

В связи с отсутствием законного правительства Княжества  Балтия , Мы народ Балтии на основании Хартии о самоуправлении Балтии и принципов народовластия закреплённого Великим Гражданином Балтии Пахомовым Илья    собираем Альтинг :

Вопросы Альтинга.

1. Досрочное прекращения полномочий Князя Балтии Гари Инглища

2. Избрания нового правительства

Мои предложения по первому вопросу -за

по второму вопросу ( мой проект) - избрать сроком на 1 год правительство Княжество Балтии в следующем составе : Князь Балтии - Великий Герцог Богены , Генеральный Судья Роман Петров 2 Канцлер Княжества Балтия  -Владислав фон Устелёмов

Отредактировано роман (2016-01-26 15:09:01)

2

Я, Владислав фон Устелёмов, как представитель Княжества Айселлант, избранный в совет Альтинга, считаю необходимым высказаться касательно сложившейся ситуации:
1. Одобряю прекращение полномочий и отставку прежнего Князя Балтии Гари Инглиша.
2. Присоединяюсь к избрания нового Правительства в предложенном Романом составе. Единственная оговорка:  потребуется придать официальный статус новому Правительству,  что предусматривает внесение в реестр Сената всех руководящих лиц Балтии и открытию конкурса на замещение остальных вакантных государственных должностей.
3. Также с целью упрочения легитимности вновь избранного  Правительства Балтии настаиваю на необходимости обновить список лиц, входящих в реестр Высшего руководства, удалив из него всех членов бывшего Сената,  признанных безвестно отсутствующими, включая предыдущих Князей и  министров.
4. Предлагаю внести поправки в закон о государственной службе: признавать безвестно отсутствующими граждан, которые на появлялись в Балтии свыше 3 месяцев подряд, с одновременных лишением их правящих постов в случае наличия таковых.

Отредактировано Владислав фон Устелёмов (2016-02-03 21:12:38)

3

РЕШЕНИЕ АЛЬТИНГА от 26.01.2016 года -№01/2016 КБ

1. Прекратить полномочия Князя Балтии Гари Инглища
2. избрать сроком на 1 год правительство Княжество Балтии в следующем составе : Князь Балтии - Великий Герцог Богены , Генеральный Судья Роман Петров 2 Канцлер Княжества Балтия  -Владислав фон Устелёмов

4

II заседание Альтинга

Законопроект : " Об упрошенном порядке переписи населения и признания безвестно отсутствующими граждан"

С целью актуализации действующих граждан Балтии провести обязательную перепись населения

статья 1 . Все Граждане Княжества Балтии обязаны до 01 февраля 2016 года зайти под своим именем и оставить сообщение в приёмной Князя Балтии о желании быть гражданином Княжества Балтии.
статья 2 Граждане Княжества Балтии ,которые не оставлять сообщения согласно статьи 1 настоящего решения до 01 февраля 2016 года признаются в упрощенном внесудебном порядке безвестно отсутствующими с 01. февраля 2016 года
статья 3 Правовые последствия для граждан которые были признаны безвестно отсутствующими :
- прекращения полномочия по любым должностям по которым данный гражданин был назначен /избран
- утрачивает право на участие в альтинге и или в работе иных органах власти
- утрачивает права избираться в органы власти .
- утрачивает право на титулы

5

Собственно, возражений не имеется, поэтому решение Альтинга можно считать состоявшимся. Только необходимо прояснить некоторые моменты:
1. Обосновать полномочия выдвижения на пост КБ - Герцога Великой Богены. Как выяснилось,  с момента таинственного исчезновения Первого Балтийского Князя и череды династических кризисов, пост Князя Балтии стал выборным, а на данный момент предыдущие полномочия Князя давно истекли.  Соответственно - для их очередного  закрепления  необходимо голосование народа,  между тем поступило всего 2 голоса, причем оба -  от держателей власти, фактически самопровозглашенных  и одновременно представляющих состав Альтинга... ибо остальные жители либо безвестно отсутствуют, либо не выражают активной гражданской позиции. Налицо прецедент, но его следует формально закрепить в новом законодательстве, дабы никто не подумал что власть узурпирована.
2. Как известно, представитель судебной власти не может являться одновременно носителем и верховной. Поэтому стоит продумать статус КБ и его подчиненных. То есть, полномочия Князя могут включать и судебную власть, но иметь надлежит только один статус - или Князя или Генерального Судьи.  И касательного положения канцлера: разве в Балтии их двое? Один новый  канцлер, выбранный по решению Альтинга.
3. По сути, сложилась ситуация, когда в стране  - всего 2 Государственных деятеля. И как будут распределяться из полномочия, не совсем ясно. В связи с этим предлагаю регламентировать специальным указом круг должностных обязанностей каждого из представителей власти.
4.  В случае, если объявиться прежнее руководство Балтии - важно  определить их статус по возвращению согласно последней версии принятого законодательства.
5. Вообще, в условиях сложившегося двоевластия, неопределенности полномочий и примерно равного иерархического  положения представителей Высших Руководителей, а также фактического  отсутствия подчиненных,  -  говорить о статусе Князе и Канцлере, которые не были избраны достаточным количеством голосов, а были фактически вынуждены взять управления государством в свои руки с молчаливого согласия жителей Балтии ,  - не совсем уместно. В  таком случае представляется целесообразным признать (до появления новых деятелей)  дуалистическую систему власти с равными правами и статусом, но разными полномочиями. Так, например, выстроить систему власти по типу Спартанского государства, где было 2 Царя (в нашем случае - старший князь и младший).
6. Решение вступает в силу за подписью Романа Петрова, и с согласия либо молчаливого одобрения жителей Балтии.
Свое согласие утверждаю, Владислав фон Устелёмов.

Отредактировано Владислав фон Устелёмов (2016-02-03 21:14:59)

6

Владислав фон Устелёмов написал(а):

. Обосновать полномочия выдвижения на пост КБ - Герцога Великой Богены. Как выяснилось,  с момента таинственного исчезновения Первого Балтийского Князя и череды династических кризисов, пост Князя Балтии стал выборным, а на данный момент предыдущие полномочия Князя давно истекли.  Соответственно - для их очередного  закрепления  необходимо голосование народа,  между тем поступило всего 2 голоса, причем оба -  от держателей власти, фактически самопровозглашенных  и одновременно представляющих состав Альтинга... ибо остальные жители либо безвестно отсутствуют, либо не выражают активной гражданской позиции. Налицо прецедент, но его следует формально закрепить в новом законодательстве, дабы никто не подумал что власть узурпирована. 2. Как известно, представитель судебной власти не может являться одновременно носителем и верховной. Поэтому стоит продумать статус КБ и его подчиненных. То есть, полномочия Князя могут включать и судебную власть, но иметь надлежит только один статус - или Князя или Генерального Судьи.  И касательного положения канцлера: разве в Балтии их двое? Один новый  канцлер, выбранный по решению Альтинга.

С вами согласен , но есть одно ,НО уже такой кризис в Балтии был  и тогда Пахомов Илья создал Альтинг (народное собрание всех граждан Балтии - где все могут участвовать и наделил Альтинг высшей Властью) - Альтинг открыт для всех - если остальные не принимали участие это их проблемы , а не проблемы Балтии - а база нормативная есть Хартия самоуправления Балтии составленная Пахомовым ( которая является Конституцией)

Владислав фон Устелёмов написал(а):

Собственно, возражений не имеется, поэтому решение Альтинга можно считать состоявшимся. Только необходимо прояснить некоторые моменты:1. Обосновать полномочия выдвижения на пост КБ - Герцога Великой Богены. Как выяснилось,  с момента таинственного исчезновения Первого Балтийского Князя и череды династических кризисов, пост Князя Балтии стал выборным, а на данный момент предыдущие полномочия Князя давно истекли.  Соответственно - для их очередного  закрепления  необходимо голосование народа,  между тем поступило всего 2 голоса, причем оба -  от держателей власти, фактически самопровозглашенных  и одновременно представляющих состав Альтинга... ибо остальные жители либо безвестно отсутствуют, либо не выражают активной гражданской позиции. Налицо прецедент, но его следует формально закрепить в новом законодательстве, дабы никто не подумал что власть узурпирована. 2. Как известно, представитель судебной власти не может являться одновременно носителем и верховной. Поэтому стоит продумать статус КБ и его подчиненных. То есть, полномочия Князя могут включать и судебную власть, но иметь надлежит только один статус - или Князя или Генерального Судьи.  И касательного положения канцлера: разве в Балтии их двое? Один новый  канцлер, выбранный по решению Альтинга.3. По сути, сложилась ситуация, когда в стране  - всего 2 Государственных деятеля. И как будут распределяться из полномочия, не совсем ясно. В связи с этим предлагаю регламентировать специальным указом круг должностных обязанностей каждого из представителей власти.4.  В случае, если объявиться прежнее руководство Балтии - важно  определить их статус по возвращению согласно последней версии принятого законодательства. 4. Вообще, в условиях сложившегося двоевластия, неопределенности полномочий и примерно равного иерархического  положения представителей Высших Руководителей, а также фактического  отсутствия подчиненных,  -  говорить о статусе Князе и Канцлере, которые не были избраны достаточным количеством голосов, а были фактически вынуждены взять управления государством в свои руки с молчаливого согласия жителей Балтии ,  - не совсем уместно. В  таком случае представляется целесообразным признать (до появления новых деятелей)  дуалистическую систему власти с равными правами и статусом, но разными полномочиями. Так, например, выстроить систему власти по типу Спартанского государства, где было 2 Царя (в нашем случае - старший князь и младший). На основании этого предлагаю утвердить поправку в решение Альтинга:1. Назначить Романа Петрова Гранд- Князем с правом Судебной власти (с замещением должности Генеральный Судья).2. Назначить Владислава фон Устелёмова Принц-Князем с правом исполнительной власти (с замещением должности Канцлер).3. При этом власть законодательную оставить в полномочии обоих лиц, а также предусмотреть с взаимного согласия осуществлять иной вид власти.4. Законодательно закрепить за ними Княжеский статус и отразить его в реестре подданных, а также списке Высших должностных лиц и статусе на форуме. Наделить необходимыми полномочиями со дня вступления решения в силу.  Именовать официально: Гранд-Князь и Принц-Князь. 5. Решение вступает в силу за подписью Романа Петрова, и с согласия либо молчаливого одобрения жителей Балтии. Свое согласие утверждаю, Владислав фон Устелёмов.

Могли бы Вы составить проект акта который бы регламентировал полномочия двух лиц чтобы в комплексе рассмотреть ваши предложения по модернизации

7

Конечно, сегодня же примусь за составление проекта. Думаю, Вы тоже можете принять участие в его разработке. Если коротко, то согласно моему законопроекту, в Княжестве провозглашаются 2 Князя с равным статусом, но разными полномочиями. Общий план такой: Верховная власть будет осуществляться с ведома каждого из князей , при этом законодательной властью наделяются также оба князя, судебная власть передается вам, а за исполнительную будет отвечать канцлер. Таким образом, в ведении каждого должностного лица будут свои полномочия, за которые он будет ответственен, при этом  по общим вопросам, касающимся смежных сфер,  будет открыт совместный диалог. В этом случае Балтии  удастся упорядочить систему власти и договориться о закреплении за каждым таких прав, в которых можно эффективно осуществлять руководство страной.

Отредактировано Владислав фон Устелёмов (2016-02-03 21:17:03)

8

Решение Альтинга об избрании Верховных представителей государственной власти Княжества Балтии от 29. 01. 2016 г.

Уважаемые жители Балтии!  С сего дня изъявляем, что  на основании Хартии о самоуправлении Балтии и принципов народовластия закреплённого Великим Гражданином Балтии Пахомовым принято решение: управлять нашей державой будут 2 избранных народом лица: Роман Петров И Владислав фон Устелёмов. Собрание Альтинга постановило, что в это  сложное для нашего государство время, в условиях отсутствия иных признанных законом наследных и выборных владетелей Балтии, а также низкой проявлении гражданской инициативы по вопросам  выбора правящих лиц, , целесообразно внести коррективы в систему устройства и формирования органов государственной власти. Отныне Мы, граждане Балтии, в целях возрождения нашей страны и преодоления затяжного политического кризиса объявляем:
1. Установление дуалистической модели власти с сохранением монархического строя как незыблемого наследия первых властителей Балтии, во главе с Романом Петровым и Владиславом фон Устелёмовым, к которым переходит вся полнота власти над Балтией.
2. На основании вышесказанного присвоить Роману Петрову и Владиславу фон Устелёмову наследственный Княжеский титул, и отразить этот статус во всех официальных документах, а также донести это до представителей других государств.
3. В целях упорядочения власти и обеспечения функции разделения полномочий:
a) Назначить Романа Петрова Гранд-Князем,  с одновременным полномочием осуществлять Высшую Судебную власть. По совместительству оставить должность Генерального Судьи. 
b) Назначить Владислава фон Устелёмова Принц-Князем с вручением ему полномочий осуществлять  Исполнительную власть. По совместительству признать  право на должность Канцлер.
c) решения по вопросам законодательной власти, а также Верховные решения и решения принимать совместно, руководствуясь принципами рациональности и консенсуса.
d) В случае возникновения разногласий относительно проводимого политического курса посредником выступает собрание Альтинга, решения которого являются Верховными и не подлежат пересмотру. Кроме того, Альтинг вправе наложить вето на решения любого из Князей, а также на их совместное решение в случае возникновения резких разногласий. 
4. Таким образом, Верховная власть Балтии принадлежит ее народу, выразителями воли которого и представителями интересах которой в органах власти являются Гранд-Князь Роман Петров и Принц-Князь Владислав фон Устелёмов.
5. При разработке управленческих решений Мы, Князья-соправители, обязуемся неукоснительно соблюдать принципы, завещанные Великим Гражданином Балтии Ильей Пахомовым и достойно представлять интересы народа Балтии, действуя строго в его интересах и на основании  Хартии о самоуправлении Балтии. 
6. Власть на местах осуществлять путем собрания Фертинга, состоящего из губернаторов провинций и держателей феода.  Решения принимаются принципом простого большинства, но с учетом пожеланий авторитетных ферлов. В случае равенства голосов или отсутствия единогласного мнения, решение выноситься на альтинг как вышестоящий коллективный орган власти.
7. До момента назначения прочих должностных лиц на вакантные государственные посты и управление территориальными владениями, волей  народа Балтии распределить все ключевые государственные должности,  административные  посты и территориальные владения за законно избранными нами представителями – Гранд-Князем Роман Петровым и Принц-Князем Владиславом Устелёмовым. Порядок разделения властей будет оговорен с разъясняющий нормативных актах, а также урегулирован с взаимного соглашения сторон.
8. В случае появления прежних представителей власти  - наследных Князей Неро и последующих выбранных Князей руководствоваться положением Хартии и с учетом срока истечения их полномочий. В случае их появления в Балтии после вступления в силу решения о признании  их безвестно отсутствующими, прежние должностные лица теряют любое право на занятие административных постов, государственных должностей и владение своими землями, однако не теряют право в случае решения Альтинга быть вновь избранными на любой государственный пост, включая Верховный. В любом спорном случае, решение Альтинга, принятое в соответствии с Хартией о самоуправлении народа Балтии,  является генеральным и принимается к утверждению.
9. Срок полномочий избранных Князей устанавливается на один год, но может быть продлен в случае отсутствия гражданской инициативы, либо согласия народа Балтии. При этом в случае возникновения разногласий между будущими кандидатами на пост Князя  и нынешними Князьями итоговое решение принимается Альтингом. В случае отсутствия его законодательной инициативы, а также в случае равенства голосов в самом Альтинге преимущественное право на продление получают ранее избранные Князья, за исключением признанных безвестно отсутствующими.
10. В случае добровольно отказа одного из Князей-соправителей, либо признания его безвестно отсутствующим без уведомления о сроке и без уважительной на то  причины, его полномочия переходят к другому Князю. При этом не требуется решение Альтинга, кроме случаев, оговоренных в иных пунктах.
11. Актом предусматривается потенциальная возможность изменения государственного строя и формы правления, но только при возникновении такой целесообразности, в обязательном порядке подкрепленной решением Альтинга, без разрешения которого признается незаконной.
12. Итак, данным документом устанавливается легитимность новой  выборной власти в лице Князей-соправителей Владислава фон Устелёмова и Романа Петрова в форме дуалистической Конституционной монархии. Любые попытки ее незаконного свержения будут преследоваться по закону Княжества Балтии. Князь может быть лишен своей должности только по решению Альтинга и только в установленном Хартией порядке. Законодательный акт вступает в силу со дня его подписания и опубликования и обратной силы не имеет. Он может быть лишь изменен путем внесения в него поправок с ведома Князей-соправителей или по решению Альтинга.

Отредактировано Владислав фон Устелёмов (2016-01-28 16:19:14)

9

Именем Третьего заседания Альтинга "О разделении полномочий Верховных представителей власти":

1. За Гранд-Князем Романом Петровым закрепляются единоличное ведение полномочий в следующих ведомствах: Судебная система, Коллегия национальной безопасности, Коллегия Юстиции, Военная Коллегия, Прокуратура, служба исполнения наказаний, МВД.
2. За Принц-Князем закрепляется единоличное ведение  нижеследующих ведомств: Гражданская коллегия, Казначейство, Экономическая коллегия, Кабинет Канцлера, Министерства Культуры, образования, энергетики, экономического развития, Налогов.
3. В общему ведению отнести ведомства: Канцелярия Князя Балтийского,  Сенат, Пресс-центр Сената, Госдепартамент, Верховный Магистрат, Министерство национальной обороны, Министерство информации, Посольство.
4. Альтинг и Фертинг находятся вне ведении и не под контролем  Князей: Альтинг -  в управлении Народа Балтии, Фертинг –уполномоченных держателей земель. На решения данных органов власти Князья-соправители могут воздействовать только через прямое голосование как жители Балтии.
5. С взаимного соглашения Князей, а также по решению Альтинга полномочия Верховных представителей власти могут изменяться и дополняться, но лишь на основании издания соответствующего законодательного акта и при одобрении народа Балтии. как жители Балтии.

Отредактировано Владислав фон Устелёмов (2016-02-03 21:18:16)

10

Именем Закона «О разделении территориальной власти» объявляется:

1. Закрепить территории Герцогства Боген, графство Нормангия, герцогства Инрифляндия, Неробергский феод, Магнусбергский феод за Гранд-Князем Романом Петровым.
2. Закрепить территории Герцогства Ландия, Герцогства Виртуалия, Герцогства Южные Земли Гэри, Новобалтийский феод и Славгородский феод за Принц-Князем.
3. Столичный Алексбергский феод, где располагаются центральные  государственные органы власти   оставить за  правом совместного контроля на правах оперативного управления.
4. Закрепленные территории и право на их управление находятся в полной собственности Князей до назначения на их наследное владение других лиц.
5. В случае назначения других лиц на владение землей и выбор губернаторов провинций, за Князьями остается право на выбор любой одной территории в качестве наследного владения, за исключением столичного феода.

Отредактировано Владислав фон Устелёмов (2016-02-03 21:18:57)

11

Пока Провинции раздам Указам поэтапно пойдем по реформам



Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно