Княжество Балтия / Princedom of Baltiya

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Княжество Балтия / Princedom of Baltiya » ТИНГ. / TING. » Дискусионный Клуб.


Дискусионный Клуб.

Сообщений 31 страница 60 из 73

31

П.А.Столыпин
Но это вы считаете, что "задача ВМ второго созыва как утверждение хорошего Устава ВМ и учредить рентабильную систему выборов."
А у кого-то другое представление о задаче ВМ. И хоть все дружно проголосуют за тебя, нужно еще 4 которые с тобой твою точку зрению не роздиляют. Хоть народ будет полностью согласен с тобой, но иные магистры будут пропагандировать свое. К чему приведет такая работа? А такая работа приведет к куче конфликтов и неработоспособности ВМ. Тоесть держ.орган дезактивирован. Тоесть ВМ не будет нужно, также как и такие не разумные выборы.

32

Господин Сива!
Напомню вам, что в обществе, равно как и в политике есть компромисс. Но политика как рынок, я что то дают тебе, а ты мне и по идее этим в политике и доистигается компромисс. В ВМ первого созыва компромисс отсутствовал, присутствовала критика. Каждый магистр по отдельности в основном занимался  своим делом. ВМ не был единым органом, он был расколотым на множество кусочков, а так работать долго не реально. Поэтому задача народа сформировать дружный коллектив. Это даст большую работоспособность, будит присутствовать компромисс, отсуствие вражды. Да и каждый магистр должен работать так, как будит лучше народу и государству, должен прислушиваться к народу. Народ должен почувствовать, что он не забыт и после выборов, как это часто и бывает.

33

П.А.Столыпин
Вы вобще вникаете в текст написаного? Вы говорите что в 1-ом созыве отсутсвовал компромис была только критика. А если есть 7 кандидатов с совершено разными точками зрениями? Тоесть также как и в 1-ом созыве не будет компромиса, будет одна критика, ничего не меняеться. Какой толк выборов? Чтоб обять не работающий орган собрать, увольте. И вобще Петр Аркадьевич, вам говориш одно вы в него даже не вникши стоите на своем, а каком вы компромисе говорите? И + к этому такое чуство что вы говорите за каждого кандидата. А должны лично от себя. Не будет той сказки, которую вы пишете. Я описал почему. Народ выберет 1-го но к этому 1-му в подарок еще 4-ро, с иными идеями и планами развития. Какая будет работа если один за демократию, другой за монархию, третий за абсолютную монархию, четвертому вобще по барабану, а пятый взят для количества и он сам не знает за что он. О какой работе, компромисе и т.п. идет речь?

34

Подданый Сива! Поясняю вам ситуацию еще раз с тем, почему нет компромисса. Думаю вы лучше меня вникаете в тектс и поймете. Моей персоне еще учиться и учиться. Перейду к делу.
  В Государственной Думе РФ как законодательный орган существуют партии с разной идеологией: комунизмы, либералы, демократы, и.т.д. Но их идеология не мешает им работать. Я еще раз подчеркиваю то, что политика, это как рынок. Ты мне, а я тебе т.е. услуга за услугу, этим и достигается компромисс в политикие между людьми у которых мнения и идеи не совпадают, это в частых случаях.
   Что же в ВМ?! Магистры наделены полномочиями не только утверждать или не утверждать закон, а еще и самим создавать закон. Такое положение не приемлимо и вот почему. Магистр создает закон основываясь на свои личностные идеи, создавая закон магистр думает, что именно его закон должен работать. Своего рода созданный им же закон является его детищем, который будит защищать при любых обстоятельствах и когда его закон критикуют и не принемают образуется среди магистров личная неприязнь, ссоры и работа встает. Вот если бы законы поступали из Правительствующего Сената в ВМ, утвержадись и окончательно отправлялись на утверждение Князю, то особых спор и ссор не было бы. Все элементарно ясно.

35

"Магистр создает закон основываясь на свои личностные идеи, создавая закон магистр думает, что именно его закон должен работать. Своего рода созданный им же закон является его детищем, который будит защищать при любых обстоятельствах и когда его закон критикуют и не принемают образуется среди магистров личная неприязнь, ссоры и работа встает." Это и будет... Народ выберет одного того, чии интересы поддерживают и в придачу к ниму получат еще 4 направление мыслей и созданий идей. Хоть народ и будет против, эти люди будут магистрами. Зачем такие выборы? Как вы считаете что получиться из этого? При том при всем, что вы уже на выборах готовы по убивать друг-друга, а представте если работать вместе? ВМ должен быть командой, только тогда мы добьемся результата. А так, мы сейчас с вами делаем не работоспособный орган власти(держ.апарат). Поймите суть. Что при нашем населении если хоть 1 человек проголосуют за одного кандиата, он стабильно становиться магистром. Тоесть если 1 человек поддерживает его, все он магистр хоть весь остальной народ против. Улавливаете? Дальше, П.А.Столыпин какой рынок? Политика рынок? Бред имхо. "Я тебе, ты мне" Тоесть если ты захочеш утвердить демократический закон, а я вобще за абсолютную монархию, то я должен проголосовать ЗА этот закон, а ты потом за закон абсолютизма проголосуеш. Да будет в самом деле "классный" орган, сделам кто зна что, из Балтии... Я не понимаю чего вы хотите? Просто место в ВМ, или же вы хотите работать в ВМ на благо гос-ва?

36

Господин Сива, что вы все зациклились на том что

Siva написал(а):

Народ выберет одного

. Хочу напомнить, что мы выбираем не президента, а магистров ВМ, тоесть законодательный коллективный орган. И если для попадания в ВМ будет достаточно одного голоса(в чем я лично очень сомневаюсь) то закон это не запрещает. Я вообще призываю вас господа с уважением относиться к балтийскому законодательству. А то слышно только критику. Я не утверждаю, что в законах все отлично и ни чего менять не нужно. Но делать это нужно всоответствии с законом. И ВМ был создан как раз для принятия новых законов. Участвуйте в выборах, избирайтесь и работайте.
А то что в ВМ будут представлены разные точки зрения, так это хорошо. Это значит, что для принятия закона, нужно будет убедить людей с разными взглядами и значит, если он будет принят, то он будет приемлим для большинства населения. Да иногда трудно, очень трудно убедить оппонента, который придерживается прямо противоположенных взглядов, но вот здесь как раз и вступает в действие система компромиссов, о которой говорил г-н Столыпин. И я считаю, в ней нет ничего страшного. Во многих парламентах так и происходит. Кстати, если все магистры как вы говорите единомышленники и придерживаются одинаковых взглядов, это в чем то даже может быть хуже. Ведь тогда возникнет опасность узурпации одного мнения и навязывания своего взгляда на все для всего государства.

37

Tamerlan
Это не я зациклен "народ выбирает одного", это выборы так сделаны, что "народ выбирает одного". Имено мы не выбираем президента, а магистроВ, не 1-го, а 5-х. Почему мы голосуем только за одного, если мы хотим собрать команду, а не единого лидера. Можете вы это обьяснить? И еще я не критикую законы, я критикую систему выборов.

38

Tamerlan написал(а):

Участвуйте в выборах, избирайтесь и работайте.

Сразу оговорюсь не стоит уличать меня в мании величия. Объясняю на более живописном примере свою позицию и позицию господина Сивы, которую почему-то никто не хочет элементарно понять:
Я против существующей системы выборов. Для примера. Меня избрали магистром. За меня проголосовало большинство населения Балтии. Кроме того в ВМ прошли те же магистры, что были в первом составе ВМ, то есть господа Тамерлан, Столыпин, Арчибальд и Михаил. Еще раз повторю, что к примеру я выиграл выборы с огромнейшим отрывом. Предлагаю я закон о том, чтобы сменить систему выборов, но тут говорит господин Тамерлан "Нет, надо уважать сегодняшние законы, ничего менять не надо, все прекрасно работает". Потом появляется Столыпин и говорит "Нет, надо вообще отменить ВМ, я уже и закон подготовил". Потом появляется Арчибальд и говорит "Нет, надо выборы по по партийной системе проводить" и т.д.
Но давайте учитывать вот что:
1. В своей программе, к примеру, я высказывался сразу, что хочу поменять систему выборов. И народ проголосовал за это.
2. Большинство населения передало свой голос мне. Я являюсь их представителем. Спрашивается, на основании чего десять голосов подданных, отданных за меня, равняются одному голосу, отданному за другого магистра? В чем смысл выборов?

Элементарно просто идет неразбериха в понятиях. Приплетаются абсолютно неподходящие примеры.
Пример про Госдуму неуместен в силу того, что выборы проходят по пропорциональной системе по партийным спискам. И фактически работа идет между партиями, а не людьми.
Многочисленные примеры про мажоритарные системы также не идут в ход по причине, на которую я уже указывал. Ни в одном государстве не избирается орган скопом.

39

Кстати я и предлагал сократить число магистров до 3 человек недели две назад!
Но дело не в этом.Партии тоже должны играть заметную роль в законотворческой деятельности.Иначе в чем смысл их образования.
По поводу многомандатного округа я уже высказывался в свое время поддержав инициативу г-на Грига.(см.Выше).
Однако считаю что дисскусию мы ведем беспредметно.Выборы уже идут по действующему закону и только избрав ВМ можно поправить законы.Привести в соответствие с потребностями КБ

Отредактировано Пахомов Илья Анатольевич (2009-10-11 16:52:51)

40

давайте сюда перенесем все наши политические дискуссии
______________________________________________________________

К делу:

Ссылка: Зал совещаний

Пахомов Илья Анатольевич написал(а):

4.2Настоящий Закон вступает в силу после внесения изменений и дополнений в Статуты и Асигнации Монархом Балтии

Angel написал(а):

Данная формулировка не правильная, мы только что приняли поправку в Верховные Статуты в которй говорится о том что порядок проведения выборов и пр. регулируются законодательством о выборах. Т.е. нам не нужно вносить ещё какие-то специальные поправки в ВС, а нужно либо принять Эдикт о выборах, который отменит действие Рескрипта о выборах в ВМ, либо внести изменения в названный Рескрипт. Лично я придерживаюсь второго варианта, т.к. в целом считаю Рескрипт не плох и нужно только отразить в нём принимаемые изминения в систему выборов.

Исходя из В. Статутов Рескрипты выпускает только Покровительствующий Сенат, а ВМ в свою очередь выпускает Эдикты, что из них главнее и что может отменить другое в законодательстве не прописано, равно как и то, может ли ВМ вносить изменения в документы Прав. Сената. Единственно разумным выходом из этого может быть следующие: 1) Князь отменяет Рескрипт о выборах 2) ВМ, используя опыт рескрипта принимает Эдикт о выборах; все довольно просто и ни какой путаницы нет.

Angel написал(а):

Считаю что устанавливать вообще какой бы то ни было порог в наших условиях не целесообразно. В ВМ должны проходить партии, набравшие простое большинство голосов, чем выше процент голосов, тем больше мандатов.

Вот это я считаю правильным, а то может и вообще однопартийная система получиться!

Angel написал(а):

Вопрос о беспартийных кандидатах не проработан, возможно стоит прислушаться к предложениям г-на Грига и использовать их в законе.

Согласен что вопрос требует доработок. Считаю, что нужно сделать так: подданные, состоящие в партиях и желающие принять участие в выборах могут принимать в них участие только по партийным спискам; подданные, которые не состоят в партиях могут принять участие только по мажоритарной системе; соответственно, если подданный считает, что он сможет победить только вместе с партией он войдет в какую-либо партию или организует свою, а также подданный, не чувствующий поддержки партии может выйти из нее и наедятся на собственные силы в мажоритарном голосовании.

41

Nunavut написал(а):

Исходя из В. Статутов Рескрипты выпускает только Покровительствующий Сенат, а ВМ в свою очередь выпускает Эдикты, что из них главнее и что может отменить другое в законодательстве не прописано, равно как и то, может ли ВМ вносить изменения в документы Прав. Сената. Единственно разумным выходом из этого может быть следующие: 1) Князь отменяет Рескрипт о выборах 2) ВМ, используя опыт рескрипта принимает Эдикт о выборах; все довольно просто и ни какой путаницы нет.

Я немного не согласен. Вы правильно указали, что рескрипты выпускает Сенат, а эдикты - ВМ. ВМ не может отменить рескрипт, однако в в Статутах напрямую закрепляется иерархия актов в Балтии, согласно которой эдикты стоят на второй ступени, а рескрипты на третьей. Отменить рескрипт или внести в него изменения может только Сенат, однако ВМ может принять эдикт по тому же вопросу, который согласно иерархии подлежит применению в данном случае. То есть эдикт фактически, но не юридически отменяет рескрипты.
А вообще мне кажется, давно назрела необходимость нормально закрепить принцип разделения властей. Считаю, что ВМ нужно принять поправку в Статуты, которая бы запретило издание Сенатом законодательных рескриптов. Закон есть закон, и раз у нас прописано, что ВМ - законотворческий орган, то законы может издавать только он, а Сенат - исполнительный орган, который может издавать только подзаконные акты.
И просто в качестве инициативы. Очень многие подданные борются за культурные традиции Балтии, вместо понятных названий предлагают менее понятные названия со скандинавскими корнями. Я в этом ничего плохого не вижу. Однако в самих названиях органов, таких как Сенат, Магистрат, а также в названиях актов - рескрипты, эдикты нет никаких балтийских корней. Это латинские названия, которые в общем-то не очень вяжутся с балтийской культурой, поэтому было бы разумно называть их более приближенно к балтийской культуре. Я же вообще сторонник того, чтобы использовались понятные русские названия (хотя бы для актов).

Nunavut написал(а):

Angel написал(а):

    Считаю что устанавливать вообще какой бы то ни было порог в наших условиях не целесообразно. В ВМ должны проходить партии, набравшие простое большинство голосов, чем выше процент голосов, тем больше мандатов.

Вот это я считаю правильным, а то может и вообще однопартийная система получиться!

Безусловно это очень позитивно, но с другой стороны у нас получается сам факт образования партии дает ей право на представительство в ВМ, а это тоже не правильно. Должна быть конкурентная борьба между партиями. И будет неправильно, если уже гарантированное место в ВМ будет у партии, за которую голосуют только ее члены.

Что касается расчетов господина Столыпина по процентному барьеру. То это крайне неправильно высчитывать его, исходя из числа активных подданных. К тому же что считать активным подданным? Учитывая последнюю обстановку, я бы таких вообще человек 12 насчитал в Балтии. У нас есть реестр подданных, от которого нужно отталкиваться.

И большой вопрос о количестве мандатов, распределяемых по спискам, и количестве мажоритарных магистров. Здесь важно учитывать то, что партийных всегда будет больше. Во-вторых, нужно расценивать потенциал партий. Если мы установим распределение мандатов как 3 по спискам, 2 по мажоритарной, тогда что мы будем делать, когда все три партии пройдут в ВМ. Получается, что все они независимо от набранных голосов будут иметь по одному магистру. Это несправедливо.
Вот почему я предлагал распределять именно как 4-1. Тем более один независимый магистр будет иметь больший вес.
Но тогда мы будем иметь следующую систему - 2 магистра от победившей партии, и по одному от других. Тоже не очень справедливо.
Вот поэтому я до сих пор настаиваю на внедрении предложенной мной еще давно системы пропорциональных голосов. То есть, если за партию отдали на выборах 8 голосов, то она и в ВМ имеет 8 голосов, а не один...

42

Grig написал(а):

Очень многие подданные борются за культурные традиции Балтии, вместо понятных названий предлагают менее понятные названия со скандинавскими корнями. Я в этом ничего плохого не вижу. Однако в самих названиях органов, таких как Сенат, Магистрат, а также в названиях актов - рескрипты, эдикты нет никаких балтийских корней. Это латинские названия, которые в общем-то не очень вяжутся с балтийской культурой, поэтому было бы разумно называть их более приближенно к балтийской культуре. Я же вообще сторонник того, чтобы использовались понятные русские названия (хотя бы для актов).

Лично я привык уже к названиям актов, если Высочайшее повеления - то Князь, если Эдикт - то ВМ, если Рескрипт - то ПС. Что касается названий, я с вами согласен. Слудую скандинавским традициям Верховный Магистрат должен был бы называться Стортинг или Альтинг. Что касается такого длинного названия как Правительствующий Сенат, то лично мне было бы максимально понятным название просто Правительство или Федеральное Правительство, Кабинет/Совет министров.

Grig написал(а):

Безусловно это очень позитивно, но с другой стороны у нас получается сам факт образования партии дает ей право на представительство в ВМ, а это тоже не правильно.

Согласен, барьер нужен, но не большой, 15% по моему оптимально, или 12%.

Grig написал(а):

Я немного не согласен. Вы правильно указали, что рескрипты выпускает Сенат, а эдикты - ВМ. ВМ не может отменить рескрипт, однако в в Статутах напрямую закрепляется иерархия актов в Балтии, согласно которой эдикты стоят на второй ступени, а рескрипты на третьей. Отменить рескрипт или внести в него изменения может только Сенат, однако ВМ может принять эдикт по тому же вопросу, который согласно иерархии подлежит применению в данном случае. То есть эдикт фактически, но не юридически отменяет рескрипты.

Боюсь тогда у нас получится нечто похожее на англосаксонское право, где миллионы законов и прецедентов, обильно переправленные писаными и неписаными традициями, что может вызывать спорные моменты. допустим в Австралии до сих пор действует закон о запрете частного извоза, по этому все такси там теоретически вне закона (многие вадители возят с собой сено, чтобы был вид не часного извоза, а перевозки груза).

Grig написал(а):

Сенат - исполнительный орган, который может издавать только подзаконные акты.

Полностью с вами согласен! Просто до создания ВМ, ПС брал на себя часть законотворческой деятельности, он на столько к ней привык, что отказаться пока не может.

43

Nunavut написал(а):

Боюсь тогда у нас получится нечто похожее на англосаксонское право, где миллионы законов и прецедентов, обильно переправленные писаными и неписаными традициями, что может вызывать спорные моменты. допустим в Австралии до сих пор действует закон о запрете частного извоза, по этому все такси там теоретически вне закона (многие вадители возят с собой сено, чтобы был вид не часного извоза, а перевозки груза).

Нет, каких-то параллелей с англосаксонским правом я не вижу... Аналогичная ситуация существует и в романо-германской системе. За примером далеко ходит не надо - та же Россия. Правительство России до принятия федеральным собранием законов издает постановления. Из недавнего (как раз на практике с этим сталкивался недавно) - Правительство в марте 2008 года издавало постановление об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов, а в июле 2009 года был издан федеральный закон об этой экспертизе. Оба акта действовали параллельно, пока правительство не отменило постановление. Но применению подлежал федеральный закон, а постановление применялось только в рамках, не противоречащих закону.
Здесь аналогичная ситуация.

44

Значит, чтобы не иметь лишних актов их нужно отменять.

45

П.А.Столыпин написал(а):

3. Про беспартийных подданых вполне все просто.  Подданые выдвигают свою кандидатуру, на равных условиях проводят предвыборную компанию, за них голосуют так же как и за партийных. Если они наберут больше голосов, то проходят в ВМ. Сдесь и мудрить особо нечего. А голосуют в основном по разному: за партию в целом в независимости  какой это кандидат. лишь потому что человеку нравится работа партии, за конкретного человека и не важно к какой он партии принадлежит или вообще он не принадлежит к ней.

Что-то вы вообще не то написали... Как могут одиночные кандидаты конкурировать со списками кандидатов, выдвинутыми партиями? И как в случае применения предлагаемой вами системы выборов будут распределяться мандаты, если на выборах победит независимый кандидат, оставив позади партии? Сколько он будет иметь мандатов?

46

А у вас сразу прям паника, если партии учавствуют в выборах, то у беспартийных кандидатов прям совсем нет шансов на победу. Последние выборы показали, что беспартийному подданому есть шанс пройти в ВМ.
Я не кому не открою секрет, что в Балтии уже сгруппировались люди с общими идеями и интересами.
Разумеется, эти люди будут поддерживать своих коллег,даже пусть партии по разному называются ,но они несут одну и ту же смысловую идеологию. Демократ, никогда не проголосует за монархиста, это нонсес.
А биспартийные подданые находятся в меньшенстве увы и голосует за тех же беспартийных или за тех кандидатов. чьи идеи, чья идеология близки, а так же  чья работа более нравится.
Власть не будит голосовать за оппозицию и оппозиция за власть. Это уже как закономерность и при чем давняя. Власть будит голосовать только за кандидата, который ее и представляет. так же и оппозиция.
Есть только небольшая доля, что оппозиция или власть проголосует за беспартийного человека, но это редкий случай, при определенных ситуаций.

47

Я вообще-то задал конкретные вопросы, а вы опять написали какие-то философствования.
На примере мне покажите как вы видите выборы в Балтии.
Я начну, а вы продолжите:
Участвуют три партии и три независимых кандидата. Как проходит голосование? Как распределяются мандаты?

48

А ведь действительно. Вы что разве не бывали на выборах? Даются 2 бюллетеня один для партийного голосования, другой для мажоритарного. Выборы партий и беспартийных должны быть раздельными, выдвижение тоже должно быть раздельным.

49

Да оно и будет раздельным.Два списка будет.А в условиях микрогосударства партии и вовсе могут конкурировать с кандидатами.Я изначально это и предлагал.А количество голосов-1.Это же не списочный кандидат.Проблема в том что нужно уходить к выборам по спискам но сразу этого мы не сделаем и это компромисс Пока до выборов прямых по спискам нам придется очевидно пройдти через этап голосования двухуровнего мажоритарного и списочного одновременно.

Отредактировано Пахомов Илья Анатольевич (2010-02-03 16:55:45)

50

А что там с Ландстагом?

51

Уже Фертингом -так все захотели и я изменил название.Дело в том что я правил проект мноко раз учитывая все пожелания Магистров и даже Тинга.Итог-проект забросили.И магистрат к нему возвращаться не хочет.Хотя я считаю его важным так как он ограничивает право Вето монарха.Более того сверхважным.Так как это первый шаг от Монархии Абсолютной к Конституционной де-факто

52

Но нужно учитывать еще одну такую вещь, что захочет ли Монарх ограничить свою власть. Если нет, то и Совет провинций не будит образован, а если и будит, то не в таком первоначальном виде, как задумывалось.

53

Дело в том что о нем забыли(о проекте) сколько было разговоров о необходимости Фертинга-Итог свернули тему.А утверждение это уже второй вопрос.Пока -первый -это заставить Магистров к нему вернутся.И еще если г-н Тамерлан так и не вернется к работе ,что-то нужно решать с исполнением его обязанностей.Вероятно вам как Вице-спикеру -нужно уже оповестсиь Магистров о том что в отсутствие ВМ -Вы берете на себя обязанности.Будете И.О.

Отредактировано Пахомов Илья Анатольевич (2010-02-04 11:30:20)

54

По "Уставу" ВМ, если магистр не принимал участие в обсуждение законопроекта 2 раза и более, то его мандат отзывается путем принятия большинство голосов магистров и одобрение Князя. Так и будим придерживаться действующего "Устава".

55

Я не хотел бы отзывать сразу.И кажется пока пропущено одно голосование и потом в этом составе мы рискуем придти к роспуску если потеряем одного -двух магистров Кворума не будет.С этим стоит повременить.А как вице спикер в отсутствие ВМ вы вправе проводить почти все мероприятия

Отредактировано Пахомов Илья Анатольевич (2010-02-04 11:42:37)

56

Так если магистра будет отозван, получается останется только 4 магистра, и как голосовать? Или будут довыборы?

57

Если три то да.Но мы сейчас вообще не сможем провести выборы активность почти на нуле

58

Возможно причиной того, что принятие всех проектов сворачивается, является и то, что их обсуждение не организовано. И более того то, как сейчас идет законопроектная работа в ВМ противоречит Уставу ВМ. Согласно ему инициатор проекта должен открыть отдельную тему для обсуждения проекта. А ведь эта норма введена не просто так. Выделение отдельной темы для проекта ограничивает флуд, не дает магистрам перескакивать с вопроса на вопрос, да и просто забывать о проекте.
Поэтому первым шагом стоило бы сделать надлежащее оформление проектов в отдельных темах. А там уже опять же действовать по уставу. Там прописаны достаточно четкие инструкции по тому, как обсуждать, и сколько, и что делать, если никто не обсуждает.

59

Я знаю об этом - это не результат моей невежливости или какого-то самодурства но заниматься выделение тем -"обязан" Ве.Маг.Спикер.
Его нет вот я и поднимаю перед Столыпиным вопрос соответствующий.А то что ,я размещаю как придется проекты -беда а не вина.Так как работой Магистрата не руководит г-н Тамерлан.Я его в свое время и выдвинул надеялся что как беспартийный товарищ будет беспристрастен.Но ....он саботирует Балтию.Уж не знаю почему может болен?

60

Я не в коем случае не укорял Вас в том, что вы не выделяете проекты в отдельные темы. Главное - что вы хотя бы представляете проекты в отличие от других.
Но хочу возразить - в Уставе закреплено, что инициатор проекта самостоятельно открывает тему, поэтому какой-то санкции великого магистра не нужна.


Вы здесь » Княжество Балтия / Princedom of Baltiya » ТИНГ. / TING. » Дискусионный Клуб.


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно