Княжество Балтия / Princedom of Baltiya

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Княжество Балтия / Princedom of Baltiya » Госдепартамент. / State department. » Международное совещание глав государств.


Международное совещание глав государств.

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Уважаемые господа. Рад приветствовать вас на «земле» Балтии. Спасибо всем тем кто принял моё предложение и принял решение принять участие в этом международном совещании.
Я начну: Наверняка всем вам известно и никто не будет возражать, что в мире русскоязычных микронаций сложилась не простая ситуация. Необходимость межгосударственного сотрудничества и развитие и укрепление отношений между ВГ давно назрела. Для осуществления такого сотрудничества необходимо принять нормы международного права, которые будут законодательно осуществлять такое взаимодействие между странами. К моему величайшему сожалению ЛВМ совершенно не справилась с этой задачей. Хотя в общем – то она себе таких задач и не ставила. Княжество Балтия выступает с инициативой создания международной организации призванной решить вышеозначенные проблемы. Хочу заметить что данная организация не противопоставляет себя ЛВМ, а будет осуществлять решение конкретных задач, тогда как ЛВМ организация с более широким спектром интересов. При необходимости новая организация намерена осуществлять сотрудничество с ЛВМ. Я предлагаю вашему вниманию уставной документ данной организации и хотел бы узнать ваше мнение по этому вопросу.

                        Декларация о создании Межгосударственного Совета Микронаций.   
                                                            Преамбула.                                                   
Межгосударственный Совет Микронаций (МСМ) – международная организация, создаваемая для разработки и принятия международного права и содействия в осуществлении взаимодействия и сотрудничества между ВГ в области экономики и финансов, науки и культуры, спорта, в сфере безопасности и иных сферах.
МСМ строит свою работу на принципах:
- доброй воли;
- равенства сторон;
- верховенства международного права над внутригосударственным;
- не применения военной силы;
- разрешения конфликтов путём переговоров и дипломатических санкций;
- взаимопомощи и взаимовыручки;
- взаимовыгодного сотрудничества.
Государства –члены МСМ обладают правом входить в иные международные организации, цели и задачи которых не противоречат  принципам, отражённым в настоящей декларации.

                                  Органы власти и управления.
1.Высшим органом власти МСМ является Верховная Ассамблея.
В состав Верховной Ассамблеи входят главы государств-членов МСМ.
2.Для осуществления непосредственного управления МСМ, подготовки вопросов на голосование, разработки проектов законодательных актов международного права и т.п. создаётся представительный орган, наделённый также функциями исполнительной власти  –  Конгресс Микронацй.(КМ).В состав КМ входит по два представителя (конгрессмена) от каждого государства - члена МСМ.
Конгрессмены избираются из граждан (подданных) государств – членов МСМ на национальных выборах.
3.Срок полномочий – один год. Новые выборы проводятся за не позднее чем за 20 дней до истечения срока полномочий.
4.Глава КМ – Генеральный секретарь, избирается из конгрессменов на срок 4 месяца. Избирают Генерального секретаря КМ на Верховной Ассамблее, большинством голосов.
5. Генеральный секретарь КМ осуществляет непосредственное руководство исполнительной властью МСМ, лично отвечает за подготовку вопросов, выставляющихся на голосование на сессии Верховной Ассамблеи.
6. Сессии Верховной Ассамблеи проходят по мере накопления вопросов требующих принятия решений, но не реже раза в 60 дней.
7.Повестку сессии формирует Генеральный секретарь.
8. Генеральный секретарь обладает правом созыва внеочередной сессии Верховной Ассамблеи, с извещением членов не менее чем за неделю до дня заседания.
9. Для осуществления непосредственного взаимодействия и сотрудничества государств – членов МСМ в различных сферах, Генеральный секретарь наделяется правом создавать комитеты по сферам деятельности, осуществляющие координацию и управление в своих сферах. Создание таких комитетов требует одобрения большинством голосов КМ и подтверждения на ближайшей сессии Верховной Ассамблеи.

                                                         Порядок принятия решений.
1.Решения принимаются путём голосования: одно государство – один голос.
2.По особо важным вопросам, таким как:
А) принятие новых членов;
Б) наложение санкций;
В) принятие законодательных актов,
решение считается принятым, если все члены Верховной Ассамблеи проголосовали за принятие решения (Consensu omnium). В случае, если кто-либо из членов Верховной Ассамблеи против принятия решения – он голосует налагая вето. Голос воздержался при данном голосовании не допускается.
3.По иным вопросам решение принимается большинством голосов (голос - воздержался не считается ни за, ни против).

                                                        Принятие новых членов.
1.Членом МСМ может стать любое виртуальное государство разделяющее принципы настоящей декларации, обязующееся соблюдать нормы международного права принятые МСМ и соответствующее критериям виртуального государства указанным ниже.
2.Критерии, соответствие которым даёт право быть признанным МСМ, как виртуальным государством:
А) Наличие официального сайта государства;
Б) Наличие форума;
В) Документ декларирующий создание государства и/или законодательный акт конституционного характера;
Г) Символы государства ( флаг, герб);
Д) Количество граждан более двух.
Е) С момента возникновения государства прошло не менее двух месяцев.
3. Принятие новых государств в МСМ осуществляется путём голосования Consensu omnium на Верховной Ассамблее МСМ.
4.Государство не принятое в члены МСМ может подавать заявку повторно, но не ранее чем через месяц после очередного отказа.

                                                         Санкции.
1.Государства – члены  МСМ, признанные виновниками конфликтов, не выполняющие решения МСМ, нарушающие международное право могут быть подвергнуты международным санкциям.
2. Санкции могут быть применены только при общем согласии, путём голосования Consensu omnium на Верховной Ассамблее МСМ.
3.Государства – члены  МСМ, в отношении которых рассматривается вопрос о применении санкций к голосованию не допускаются, но могут выразить перед голосованием свою позицию.
4.В отношении государств не являющихся членами МСМ также могут быть применены санкции, в случае если такое государство допустило агрессивные действия по отношению к одному из государств – членов МСМ.
5. Санкции применяемые МСМ:
А) Предупреждение;
Б) Предупреждение и штраф;
В) Приостановка членства в МСМ (от 1до 6 месяцев);
Г) Объявление частичной блокады - ограничение доступа гражданам к ресурсам МСМ (от 1до 6 месяцев);
Д) Объявление полной блокады - ограничение доступа гражданам к ресурсам МСМ, а также к ресурсам государств-членов МСМ (от 1до 6 месяцев);
Е) Исключение государства из МСМ;
Ж) Исключение государства из МСМ с объявлением полной или частичной блокады.

                                              Заключительные положения.
Настоящая Декларация является уставным документом для создаваемого Межгосударственного Совета Микронаций.
Нормы и положения отражённые в настоящей декларации обязательны к исполнению всеми членами МСМ.
Положения и нормы содержащиеся в настоящей декларации могут быть изменены или дополнены только путём голосования Consensu omnium на Верховной Ассамблее МСМ.

Мы нижеподписавшиеся главы государств- участников Межгосударственного Совета Микронаций полностью, без ограничений и исключений, признаём настоящую декларацию и обязуемся неукоснительно соблюдать нормы и положения данной декларации.
Подписи:

2

Как вы относитесь к необходимости создания такого международного органа и не хотели ли бы ваши государства присоединиться к МСМ. Ещё раз хочу отметить что МСМ создаётся не в противовес ЛВМ, а как ещё одна самостоятельная международная организация. Хотя возможно не стоит распылять силы по разным направлениям и создавать новые органы, но тогда необходимо реформирование ЛВМ. Если так, то я предлагаю принять данную Декларацию как уставной документ ЛВМ и на его основе осуществить реформу Лиги придерживаясь положений настоящей декларации. Не скрою что для Балтии второй вариант видится предпочтительным, т.к. ЛВМ уже сложившаяся организация, но в случае отсутствия реформ возникновение новой организации станет неотвратимым. Вот в общем то ради чего я и пригласил вас на это совещание. Прошу вас господа высказывайте своё мнение.

3

На мой взгляд ЛВМ имеет право существовать и пусть себе существует, но я за создание ещё одной международной организации. МСМ - это реальный шанс наладить реальные СВЯЗИ, а не ругаться, как это принято в ЛВМ. В реальном мире естественно не одна международная организация - их великое множество. В мире ВГ я так же выступаю за плюрализм.
Вывод: Великая Виртуалия считает необходимым создание МСМ и готова вступить туда.

4

Наша позиция по этому вопросу такова: Необходимо реформировать ЛВМ. ЛВМ - создавалась всеми государствами существовавшими на тот момент и следовательно имеет определенный авторитет (как никак это наше общее дело все государства вложили в нее силы) и сложившиеся традиции. Мы не против создания МСМ, или какой либо другой организации... Однако, для нас важна прежде всего организация для общения между ВГ... Предлагаемая же декларация скорее предполагает союз государств, чем место выражения их мнений!

Итак, критика Декларации со стороны Белоземья:

Alex I Nero написал(а):

между ВГ

Во-первых это организация для виртуальных государств, там это все так и написано. Для нас же - существующей не только в виртуальности, но и в реальном, материальном мире микронации, следовательно это совсем не приемлемо!!! Можно конешно долго спорить о нашем статусе... однако наша цель стать организацией наподобие Мальтийского ордена, т.е. государством без определенной территории, но вполне реальным, сейчас мы где-то на уровне Молоссии, например!!! Среди жителей нет однозначного отношения по поводу ВГ, мы даже некогда отказывались от подписания договоров с ВГ, возможно, в связи с происходящими событиями отказ будет возобновлен (при сохранении обязательств по заключенным догворам). Мы признаем такой способ государственности как ВГ, однако сами понимаете возникающую специфику отношение Микронация/ВГ. Именно по этому мы считаем, что можно строить отношения и договариваться друг с другом и без заключение соглашений.

Alex I Nero написал(а):

Государства –члены МСМ обладают правом входить в иные международные организации, цели и задачи которых не противоречат  принципам, отражённым в настоящей декларации.

Этот пункт на мой взгляд ущемляет свободу государств входить в любые объединения...

Alex I Nero написал(а):

- верховенства международного права над внутригосударственным;

В нашей стране - верховенство национального законодательства!

......
Думаю итак пока сказано достаточно, вобщем нас не устраивают положения настоящей Декларации.

5

Уважаемый Alexej I. Во- первых спасибо за ваше участие, равно как и всех остальных участников дискуссии. Нам очень важно узнать ваше мнение.
Во-вторых по поводу возникших у вас замечаний по Декларации.
А) по поводу ВГ: Балтия тоже долго была сообществом единомышленников в реале и ставила себе схожие цели и задачи развитие. И более того мы не отказались от наших целей. Но так уж сложилось, что в исторический момент времени мы стоим на своём пути развития в нише ВГ и потому терминология соответственная. К тому же ЛВМ также организация ВГ, и добавление в названии слова МИКРОНАЦИИ не чего по сути не меняет. Да и МСМ – это Межгосударственный Совет МИКРОНАЦИЙ, если вы не заметили.
Б) Теперь на счёт ущемления свободы государств. Позвольте но в чём вы видите ущемление?
В декларации как раз оговорено право членов входить в иные международные организации, цели и задачи которых не противоречат  принципам, отражённым в настоящей декларации.
Что же касается вхождения в организации цели и задачи которых противоречат данным принципам , то вхождение в такой гипотетический союз где:
- вместо доброй воли – принуждение или диктатура;
- нет равенства сторон;
- декларируется применение военной силы для разрешения конфликтов;
- нет взаимопомощи и взаимовыручки;
- нет взаимовыгодного сотрудничества
- верховенство национального права над международным (кстати об этом далее подробно)
То позвольте, но нахождение в такой гипотетической организации противоречит целям и задачам МСМ и естественно делает не возможным пребывания в нём.
В) Ну и наконец о верховенстве или приоритете законодательств. Это международная практика, когда международное право имеет приоритет над национальным. Кстати ЛВМ, где вы состоите – не исключение.
Да и к тому же принятие норм междунардного права – это и есть задача МСМ, ведь пока что таких норм просто не существует. И при принятии таких норм в МСМ предусмотрено голосование Consensu omnium, т.е. с общего согласия. А потому принятие нормы не устраивающее какое-либо из государств – невозможно.
И ещё одно. Вы предлагаете реформу ЛВМ, но как я понял настоящая декларация как основа такой реформы вас не устраивает?

6

Уважаемый Михаил I. Благодарю Вас за поддержку.

7

Итак, приступим к продолжению дискуссии...

Alex I Nero написал(а):

А) по поводу ВГ:

...
Обнако, на наш взгляд справедливее бы было заменить ВГ в тексте на микронации, т.к. в русском языке под микронацией понимается как небольшое непризнанное реальное государство, так и виртуальное, отсюда, соблюдены интересы всех сторон!

Alex I Nero написал(а):

Б) Теперь на счёт ущемления свободы государств. Позвольте но в чём вы видите ущемление?

Alex I Nero написал(а):

- нет равенства сторон;

Ну например в той же Лиге деление на участников и наблюдателей; и др., гипотетеческие организации где могут быть ограничения для новичков, например...

Alex I Nero написал(а):

декларируется применение военной силы для разрешения конфликтов;

Почему бы и нет если это делается в целях самообороны?! Каждый имеет право на сопротивление насилию!!!

Alex I Nero написал(а):

Это международная практика, когда международное право имеет приоритет над национальным.

Да, совершенно верно, это международная практика!!! Но это не мешает нам несоглашаться с данным положением вещей... Именно поэтому в нашем государство декларируется приоритет национального законодательства!

Alex I Nero написал(а):

И при принятии таких норм в МСМ предусмотрено голосование Consensu omnium, т.е. с общего согласия. А потому принятие нормы не устраивающее какое-либо из государств – невозможно.

Это положение бесспорно замечательное и мы не против него!

Alex I Nero написал(а):

И ещё одно. Вы предлагаете реформу ЛВМ, но как я понял настоящая декларация как основа такой реформы вас не устраивает?

Данная Декларация нас не устраивает в настоящем ее виде, но это не означает, что она нас не устраивает вообще! Т.е. если мы проведем совместную работу и ее вариант устроит все стороны, тогда другое дело, как я понимаю ведь настоящий текст и не предлагался как окончательный?!

8

Уважаемый Alexej I. Во- первых я искренне рад что вы в принципе одобрили наше предложение. Текст декларации бесспорно не окончательный и подлежит согласованию заинтересованными сторонами. Но конечно есть позиции в документе, наличие которых в окончательном варианте мы считаем необходимым.
Это в первую очередь применение двух способов голосования указанных в декларации. Также мы считаем необходимым оставить без существенных изменений по сути органы управления равно как и порядок принятия решений отражённые в декларации.
Чтобы закрыть разногласия с термином ВГ применённым в настоящем документе( всего один раз) я предлагаю следующую формулировку:
Межгосударственный Совет Микронаций (МСМ) – международная организация, создаваемая для разработки и принятия международного права и содействия в осуществлении взаимодействия и сотрудничества между государствами – членами МСМ в области экономики и финансов, науки и культуры, спорта, в сфере безопасности и иных сферах.
Теперь хочу вернуться ещё раз к вопросу когда международное право имеет приоритет над национальным.
Согласитесь что в случае когда несколько государств создают международную организацию для сотрудничества и взаимодействия, то необходимо выработать правила и нормы, по которым это сотрудничество будет осуществляться. И для этого создаются нормы международного права, которые должны иметь приоритет над нормами национального права чтобы это всех устраивало. Поймите что под нормами международного права я имею в виду нормы принятые членами настоящей организации и по тому если предлагаемая к принятию норма противоречит нормам Белоземья и вы не желаете идти на компроммис по этой позиции, то в силу голосования по принципу Consensu omnium эту норму не возможно будет принять.

9

Я и мой народ полностью согласны с декларацией, и мы готовы вступить в МСМ. (единственное же предложение - разрешить главам государств быть избранными как Конгрессмены конгресса Микронаций кроме того что они будут являться членами Верховной ассамблеи).

А еще Инрифляндия до сих пор не признана Княжеством Балтия. У нас не будет проблем при вступлении?

10

Приветствую Вас уважаемые сеньоры! Приношу свои извинения, так как временно не имел воззможности выхода в Интернет, надеюсь я не опоздал. Итак посуществу:

Хотим выразить свою позицию:

1) Республика Монтерио согласна вступить в МСМ, только при условии, что вражеское нам государство Антаркстан в МСМ не вступит (по крайней мере на момент подписания декларации).

2) Нас также беспокоит вопрос про "виртуальные государства", наша страна еще не определилась каким государством себя считать и мы сейчас идем по обоим направлениям. Прошу везде в Декларации формулировку "виртуальные государства" заменить на формулировку "виртуальные государства и микронации".

3) Нам не ясен вопрос о месте работы МСМ. будет ли это независимый форум или будут ли это конференции по ротации? Мы предлагаем проводить именно такие конференции. На форумах всех стран-участниц будет спецраздел "МСМ", в алфавитном порядке названий стран, допустим раз в месяц (или два месяца) форумы будут сменяться. Мы видим это благоприятным для того, чтобы ни одно государство не чувствовало себя главенствующим и не монополизировало форум, как это было и есть в ЛВМ.

4) Не ясен характер исключения из МСМ. Я считаю, что государство может быть исключено из-за признания его неактивным/мертвым по факту (если вдруг государчтво оживет, причем не просто там появиться пара сообщений на форуме, а именно пойдет жизнь и законотворческие процессы, то оно будет немедленно восстановлено по заявлению), во-вторых исключение возможно за очень очень жосткое нарушение Декларации МСМ (в обоих случаях, если за это проголосуют все государства, роме исключаемого естественно), и наконец будет автоматическое исключение, если государство заявило о своей смерти юридически (документально, заявительно). Это очень важный пункт, который нужно проработать, дабы не возникла ситуация, которая была с ЛВМ и Богеной.

5) В МСМ не могут входить автономии государств. Во-первых, если государство и его автономия состоит в МСМ, то у них 2 голоса, это неравеноство, а во-вторых если автономия вступит в МСМ, а государство нет (гипотетически это возможно), то это будет просто недопустимо, так как такой случай может вызвать конфликт между государством и автономией; или привести к иному негативному исходу. жители автономии могут быть представлены в Конгрессе Микронаций наблюдателями (без права голоса, но с совещательным правом).

6) В декларации должно быть прописано, что все государства-участники признают друг друга независимыми равными субьектами международного права, суверенными государствами, и еще ряд положений о взаимном признании суверенитета, из стандартного соглашения о признании. Каждое государство, входящее в МСМ будет признавать настоящих участников, а насоящие участники будут признавать новое гос-во. Это решит вопрос о признании и упростит установление дип. отношений между странами.

Если наше мнение будет учтено, будут внесены соответствующие правки и дополнения Республика Монтерио с радостью войдет в МСМ!!!

11

Приветствую новых участников совещания. Постараюсь кратко и по существу ответить на возникшие у вас вопросы:
1.  «- разрешить главам государств быть избранными как Конгрессмены конгресса Микронаций кроме того что они будут являться членами Верховной ассамблеи»
Не вижу препятствий. Как сказано в декларации «Конгрессмены избираются из граждан (подданных) государств – членов МСМ на национальных выборах.» Так что это внутреннее дело государства, кого выбрать конгрессменом.
2. «Республика Монтерио согласна вступить в МСМ, только при условии, что вражеское нам государство Антаркстан в МСМ не вступит (по крайней мере на момент подписания декларации).»
В общем МСМ планируется создать с привлечением всех государств и микронаций. Однако как вы видите что Антаркстан не принимает участия в этом совещании. Лично я нечего против Антаркстана не имею, но не пригласил представителей этой страны, т.к. у нас до сих пор нет дип.отношений. А приглашения я рассылал с послами Балтии в те страны, с которыми мы установили дип.отношения.
3.Насчёт формулировок ВГ заменить на ВГ/микронация – нет проблем, тем более об этом мы уже говорили с Alexeem I.
4. «о месте работы МСМ»
Вообще я предлагаю компромиссный вариант: Верховную Ассамблею проводить по очереди, на территории стран-участниц, а для Конгресса микронаций создать форум и наделить функциями администратора – Генерального секретаря.
5. «Не ясен характер исключения из МСМ.»
Как регламентно будет проходить исключение указано в декларации.
А то за нарушение каких именно норм и положений, равно как про автономии и другие вопросы я думаю необходимо решать уже после создания МСМ, общими силами. 
6. «В декларации должно быть прописано, что все государства-участники признают друг друга независимыми равными субьектами международного права,»
Здесь я полностью с вами согласен
Каждое государство, входящее в МСМ будет признавать настоящих участников, а настоящие участники будут признавать новое гос-во.
А вот насчёт этого предложения- я думаю возможны варианты. Не кажется ли вам что государство захотевшее стать членом МСМ должно заключать соглашения с другими гос.-ми на двусторонней основе. Мне это видится предпочтительным. С одной стороны в дипломатии не должно быть спешки, а с другой если кто то из членов МСМ не  желает вступления такому гос-ву, то это не должно стать препятствием для взаимопризнания с другими гос-ми.

12

Alex I Nero написал(а):

Не кажется ли вам что государство захотевшее стать членом МСМ должно заключать соглашения с другими гос.-ми на двусторонней основе.

На счет этого, я согласен с Вами.

13

Я считаю что для всей МСМ нужен один, единый форум! Как для Конгреса так и для Верховной Асамблеи. Просто Конгресменам закрыть доступ к Верховной Асамблеи. Это лиш мое мнение и вам решать преслушаться к нему или нет!

14

Siva написал(а):

Я считаю что для всей МСМ нужен один, единый форум!

Тогда возникает вопрос, кто будет админом этого форума?

15

Да вопрос интересный конечно. Думаю это должно быть лицо без гражданство, чтобы не было так,что этот человек делает в угоду своей стране или лицо из граждан и только из граждан, которое пользуется доверием и уважением, каждая страна выдвигает по одному человеку в качестве кандидата, а потома идет всеобщее голосование. Можно и так зделать.

16

Regent написал(а):

Тогда возникает вопрос, кто будет админом этого форума?

Человек который избиреться всемя членами МСМ. Конгресом и Верховной Асамблеей.

17

Уважаемые господа. Спасибо всем высказавшим своё мнение. Очень жаль что не все гости пожелали высказаться. Наверное это говорит о том что мир русскоязычных ВГ и микронаций не достиг пока в своём развитии уровня интеграции и сотрудничества на основе совместно выработанных законов. Но в любом случае нашу дискуссию пора завершать и завершать принятием какого-либо решения.
Я предлагаю вашему вниманию Декларацию с изменениями, которые учитывают вопросы оговаривавшиеся в ходе дискуссии и на основе этой декларации предлагаю Королевству Белых Земель, Великой Виртуалии и Герцогству Инрифландия стать гос-ми – основателями новой международной организации. Всем остальным также предлагаю стать членами МСМ.

Декларация о создании Межгосударственного Совета Микронаций.
                                                                    Преамбула.
Мы, главы суверенных, независимых государств( перечисляются гос-ва в алфавитном порядке), действуя от имени и на благо своих народов, приняли решение о создании Межгосударственного Совета Микронаций (МСМ) – международной организации, создаваемой для разработки и принятия международного права и содействия в осуществлении взаимодействия и сотрудничества между государствами – членами МСМ в области экономики и финансов, науки и культуры, спорта, в сфере безопасности и иных сферах.
МСМ строит свою работу на принципах:
- доброй воли;
- равенства сторон;
- верховенства международного права над внутригосударственным;
- не применения военной силы;
- разрешения конфликтов путём переговоров и дипломатических санкций;
- взаимопомощи и взаимовыручки;
- взаимовыгодного сотрудничества.
Государства –члены МСМ обладают правом входить в иные международные организации, если такие организации не ставят своей целью противодействие и конфронтацию с МСМ.

                                                    Органы власти и управления.
1.Высшим органом власти МСМ является Верховная Ассамблея.
В состав Верховной Ассамблеи входят главы государств-членов МСМ.
2.Для осуществления непосредственного управления МСМ, подготовки вопросов на голосование, разработки проектов законодательных актов международного права и т.п. создаётся представительный орган, наделённый также функциями исполнительной власти  –  Конгресс Микронацй.(КМ).
В состав КМ входит по два представителя (конгрессмена) от каждого государства - члена МСМ.
Конгрессмены избираются из граждан (подданных) государств – членов МСМ на национальных выборах.
3.Срок полномочий – один год. Новые выборы проводятся за не позднее чем за 20 дней до истечения срока полномочий.
4.Глава КМ – Генеральный секретарь, избирается из конгрессменов на срок 4 месяца. Избирают Генерального секретаря КМ на Верховной Ассамблее, большинством голосов.
5. Генеральный секретарь КМ осуществляет непосредственное руководство исполнительной властью МСМ, лично отвечает за подготовку вопросов, выставляющихся на голосование на сессии Верховной Ассамблеи.
6. Сессии Верховной Ассамблеи проходят по мере накопления вопросов требующих принятия решений, но не реже раза в 60 дней.
7.Повестку сессии формирует Генеральный секретарь.
8. Генеральный секретарь обладает правом созыва внеочередной сессии Верховной Ассамблеи, с извещением членов не менее чем за неделю до дня заседания.
9. Для осуществления непосредственного взаимодействия и сотрудничества государств – членов МСМ в различных сферах, Генеральный секретарь наделяется правом создавать комитеты по сферам деятельности, осуществляющие координацию и управление в своих сферах. Создание таких комитетов требует одобрения большинством голосов КМ и подтверждения на ближайшей сессии Верховной Ассамблеи.

                                              Порядок принятия решений.
1.Решения принимаются путём голосования: одно государство – один голос.
2.По особо важным вопросам, таким как:
А) принятие новых членов;
Б) наложение санкций;
В) принятие законодательных актов,
решение считается принятым, если все члены Верховной Ассамблеи проголосовали за принятие решения (Consensu omnium). В случае, если кто-либо из членов Верховной Ассамблеи против принятия решения – он голосует налагая вето. Голос воздержался при данном голосовании не допускается.
3.По иным вопросам решение принимается большинством голосов (голос - воздержался не считается ни за, ни против).

                                                Принятие новых членов.
1.Членом МСМ может стать любое виртуальное государство/микронация  разделяющая принципы настоящей декларации, обязующееся соблюдать нормы международного права принятые МСМ и соответствующее критериям виртуального государства/ микронации указанным ниже.
2.Критерии, соответствие которым даёт право быть признанным МСМ, как виртуальным государством/микронацией:
А) Наличие официального сайта государства;
Б) Наличие форума;
В) Документ декларирующий создание государства и/или законодательный акт конституционного характера;
Г) Символы государства ( флаг, герб);
Д) Количество граждан более двух.
Е) С момента возникновения государства прошло не менее двух месяцев.
3. Принятие новых государств в МСМ осуществляется путём голосования Consensu omnium на Верховной Ассамблее МСМ.
4.Государство не принятое в члены МСМ может подавать заявку повторно, но не ранее чем через месяц после очередного отказа.

                                                     Санкции.
1.Государства – члены  МСМ, признанные виновниками конфликтов, не выполняющие решения МСМ, нарушающие международное право могут быть подвергнуты международным санкциям.
2. Санкции могут быть применены только при общем согласии, путём голосования Consensu omnium на Верховной Ассамблее МСМ.
3.Государства – члены  МСМ, в отношении которых рассматривается вопрос о применении санкций к голосованию не допускаются, но могут выразить перед голосованием свою позицию.
4.В отношении государств не являющихся членами МСМ также могут быть применены санкции, в случае если такое государство допустило агрессивные действия по отношению к одному из государств – членов МСМ.
5. Санкции применяемые МСМ:
А) Предупреждение;
Б) Предупреждение и штраф;
В) Приостановка членства в МСМ (от 1до 6 месяцев);
Г) Объявление частичной блокады - ограничение доступа гражданам к ресурсам МСМ (от 1до 6 месяцев);
Д) Объявление полной блокады - ограничение доступа гражданам к ресурсам МСМ, а также к ресурсам государств-членов МСМ (от 1до 6 месяцев);
Е) Исключение государства из МСМ;
Ж) Исключение государства из МСМ с объявлением полной или частичной блокады.

                                        Заключительные положения.
Настоящая Декларация является уставным документом для создаваемого Межгосударственного Совета Микронаций.
Нормы и положения отражённые в настоящей декларации обязательны к исполнению всеми членами МСМ.
Положения и нормы содержащиеся в настоящей декларации могут быть изменены или дополнены только путём голосования Consensu omnium на Верховной Ассамблее МСМ.

Мы нижеподписавшиеся главы государств- участников Межгосударственного Совета Микронаций полностью, без ограничений и исключений, признаём настоящую декларацию и обязуемся неукоснительно соблюдать нормы и положения данной декларации.
Подписи:

Жду вашего ответа господа.

18

Я и мой народ полностью согласны с вышеуказанной декларацией и вступаем в МСМ. Я очень рад что стало возможным создание этой международной организации.

19

Ваше высочество Арчибальд I. Я рад что Герцогство Инрифландия готово присоединится  к  МСМ. Я думаю что после новогодних праздников мы проведём переговоры и консультации и приступим к созданию МСМ и Конгресса Микронаций.

Уважаемые господа. Очень сожалею о том что вы так и не высказали своё мнение. Однако тема будет пока открыта. Надеюсь вы всё же выскажетесь.

20

На настоящий момент, не могу выразить позицию Белоземья по поводу нашего участия в МСМ в ближайшее время!

Alex I Nero написал(а):

Я думаю что после новогодних праздников мы проведём переговоры и консультации

После праздников ситуация должна проясниться и я дам вам свой ответ. На праздниках планируется Асссамблея дворянства Королевства на которой мы должны обсудить важные государственные вопросы.

21

Как я понимаю сейчас о вхождении в состав новой организации заявили лишь два государства. Некоторые еще решают. Я считаю что надо быстрее принять решение так как для виртуальных микронаций очень важно создание мощной и реально действующей организации так как ЛВМ не справляется со своими функциями в полной мере. Так что господа принимайте свои решения, от этого зависит будущее русскоязычных микронаций.

22

Так а что решаем отедльный форум или ... ???

23

Мне кажется что лучше создать отдельный форум как у ЛВМ. И уже на нем организовать органы власти МСМ.

24

Я тоже ЗА отдельный форум...

25

Господа! Просьба высказать окончательные мнения от своих государств. Не то процесс может затянуться на очень долгое время.

26

Господа прошу проявить терпение. В соответствии с указом Князя Балтийского в Балтии до 8 числа выходные. Учреждения и организации не работают.
Что же по существу вопроса то я выражая своё личное мнение хочу поддержать идею проведения совета МСМ на разных форумах по очереди, а Конгресс Микронаций должен иметь свой постоянный форум.

27

Уважаемые господа прежде чем продолжить работу по созданию МСМ я хотел бы услышать подтверждение от всех желающих войти в организацию.
Отдельно просил бы глав гос-в не желающих принимать участие в создании МСМ также выразить свою позицию.

28

Подтверждаю.

29

Во-первых, благодарю за корректировку договора согласно нашим пожеланиям.
Однако, создание новой организации в настоящих условиях считаю нецелесообразным: действующих государств мало, фактически большинство осталось в Лиге, значит ее и следует реформировать. Новый проект будет выглядеть как двух-трех сторонний союзный договор а не международная организация. Часть жителей Белоземья выступает за ограничение взаимодействия с вирт. гос-вами из-за несерьезности и ругани которые они постоянно проявляют. Эта позиция не преобладает, но в этом есть доля истины. От участия в новой организации мы временно воздержимся. Нам необходимо посмотреть как она проявит себя на практике.

30

Уважаемый Alexej I. Мне искренне очень жаль что Белоземье отказалось принять участие в создании МСМ. Что же касается ЛВМ, то её уже давно нужно было реформировать, однако все попытки реформ рушились, так и не начавшись. Именно по этому мы и предложили создать МСМ. К тому же как я понимаю цели ЛВМ это неформальное общение между гражданами различных ВГ и микронаций и трибуна для того чтобы государства могли заявить о себе. Позиция Балтии же такова: мы считали и считаем что миру ВГ и микронаций необходима международная организация, которая будет содействовать межгосударственному сотрудничеству и которая будет вырабатывать законы и нормы, по которым будет осуществляться такое сотрудничество в разных сферах. Именно по этому мы и предложили создать МСМ, организацию которая будет заниматься вышеозначенными вопросами, ведь ЛВМ себе таких целей и задач не ставит и как я понял ставить не собирается. Ещё раз повторю: мне очень жаль что в данный момент вы не хотите принимать участие в создании необходимого миру вг международного органа. Быть может в дальнейшем вы измените своё мнение. Но в любом случае спасибо за ваше активное участие в обсуждении данного вопроса.


Вы здесь » Княжество Балтия / Princedom of Baltiya » Госдепартамент. / State department. » Международное совещание глав государств.


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно