Княжество Балтия / Princedom of Baltiya

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Княжество Балтия / Princedom of Baltiya » Архив Верховного Магистрата. » Обсуждение изменений Статута 4 Верховных Статутов Княжества Балтия


Обсуждение изменений Статута 4 Верховных Статутов Княжества Балтия

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

В целях развития судебной системы Княжества, а также устранения неточностей в связи изменившейся ситуацией в Балтии (в том числе в связи с принятием Эдикта об уголовно-административной ответственности) предлагается редактировать Статут 4 "О судах" Верховных Статутов Княжества Балтия.

1. В действующей редакции отражена крайне сложная судебная система, при этом не раскрывается понятие апелляций и кассаций, в связи с чем возникают проблемы в жизни (в том числе при обжаловании решения Арбитражного суда по делу о запрещении деятельности Либерально-монархической партии).
2. В действующей редакции установлен ряд требований (в частности по возрасту, образованию и т.п.) к судьям, что однако невозможно проверить на практике в реалиях виртуального государства.
3. В действующей редакции установлен ряд привилегий для судей, однако они не возможны в рамках ВГ, к тому же в рамках виртуальной реальности служат плохим прецедентом для роста нарушения уголовно-административного законодательства Балтии.
4. Был принят уголовно-административный эдикт, который практически не разграничивает (в Особенной части) административные правонарушения и преступления, в связи с чем могут возникнуть проблемы при определении подведомственности рассмотрения дел о нарушениях данного Эдикта.

Выше означенные недостатки были устранены в предлагаемой мной редакции Статута, кроме того несколько развита система наделения полномочиями судей и арбитров, увеличена роль Высшей судебной коллегии, в том числе изменен ее состав в целях не допущения участия в ее деятельности заинтересованных лиц (таких как Генерал-прокурор, а также магистры, которые в сегодняшних условиях неминуемо будут одной из сторон вопросов, рассматривающихся в коллегии. Кроме того состав коллегии из разных ветвей власти обеспечивает принцип сдержек-противовесов.

Предлагаемая редакция:

Статут 4. О судах

1. Правосудие в Княжестве Балтия осуществляют Верховный суд и Арбитражный суд.
2.1. В рамках права на судебную защиту подданные Балтии, а также уполномоченные органы имеют право обжаловать принятые, но не вступившие в законную силу решения судов в апелляционном и кассационном порядке.
2.2. По жалобам лиц, участвовавших в деле, в апелляционном порядке рассматриваются дела, в отношении которых вынесен окончательный судебный акт, не вступивший в законную силу. Суд апелляционной инстанции обязан заново и в полном размере рассмотреть дело, по которому подана апелляционная жалоба, и вынести новый судебный акт (решение/приговор).
2.3. По жалобам лиц, участвовавших в деле, в кассационном порядке рассматриваются дела, в отношении которых вынесен окончательный судебный акт в результате рассмотрения данного дела в апелляционном порядке. Суд кассационной инстанции обязан проверить вынесенный судебный акт (решение/приговор) на его соответствие законодательству Балтии, а также обоснованность. По результатам кассационного рассмотрения суд кассационной инстанции имеет право: вынести новый судебный акт; отменить судебный акт по результатам апелляционного рассмотрения и восстановить в силе судебный акт суда первой инстанции; оставить судебный акт апелляционной инстанции в силе.
3. Верховный суд рассматривает:
а) дела о нарушениях Эдикта об уголовно-административной ответственности;
б) апелляционные жалобы на акты, вынесенные Арбитражным судом.
4.1. Верховный суд состоит из Генерального судьи и судей, число которых устанавливается Князем Балтии по представлению Генерального судьи. По обстоятельствам в состав Верховного суда может входить Генеральный судья единолично.
4.2. Судьи Верховного суда назначаются Князем Балтии по представлению Генерального судьи.
4.3. Судьи Верховного суда, в том числе Генеральный судья, назначаются пожизненно, но могут быть смещены по решению Верховного Магистрата, принятому большинством голосов магистров.
5. Арбитражный суд рассматривает:
а) дела гражданской подсудности, в том числе по экономическим, налоговым, трудовым и семейным спорам;
б) дела о признании действий органов государственной власти Княжества незаконными; о признании незаконными и нарушающими права подданных Княжества актов органов государственной власти.
6.1. Арбитражный суд состоит из Верховного арбитра и арбитров Арбитражного суда, число которых определяется Верховным арбитром и утверждается Верховным магистратом. По обстоятельствам в состав Арбитражного суда может входить Верховный арбитр единолично.
6.2. Арбитры Арбитражного суда назначаются решением Верховного Магистрата, принятым простым большинством голосов, по представлению Верховного арбитра.
6.3. Арбитры Арбитражного суда назначаются на пятилетний срок и могут переназначаться неограниченное число раз.
7. Высшая судебная коллегия Княжества Балтия – высший коллегиальный орган судебной власти, рассматривающий:
а) апелляционные жалобы по делам о нарушениях Эдикта об уголовно-административной ответственности;
б) кассационные жалобы по соответствующим делам.
7.1. Высшая судебная коллегия также рассматривает вопросы об амнистии.
7.2. Высшая судебная коллегия состоит из Князя Балтии (председатель коллегии), Генерального судьи, Верховного арбитра, Великого магистра (заместитель председателя коллегии). В случае если кто-либо из членов коллегии будет заинтересован в принятии определенного решения (в том числе являясь стороной в апелляционном или кассационном производстве), он отстраняется от принятия данного решения. Правомочным является лишь решения принятые на коллегии в присутствии всех ее членов, в том числе отстраненных от решения. Решения коллегии принимаются простым большинством голосов, Князь Балтии голосует последним (а в случае его отстранения последним голосует Великий магистр). В случае равенства голосов решение принимается Князем Балтии.
8. На любой стадии рассмотрения дела о нарушении Эдикта об уголовно-административной ответственности Князь Балтии обладает правом помилования.

Для принятия новой редакции необходимо четыре голоса магистров.
Принятие данной редакции не изменяет сущности судебной системы Балтии, не меняет государственного строя Балтии, а лишь совершенствует судебную систему и предотвращается неминуемые спорные и проблемные моменты.

2

1. Про пункт 6.1 и 6.2.  утверждение ВМ судей арбитражного суда. Давайте не будим компитентны. Один раз уже был случай, не будим допускать и последующие разы. Верховный Магистрат - законодательный орган, который выробатывает и утверждает законы, но не назначает на государственные должности. Предоставлять я согласен, пускай будит Верховный Арбитр, но утверждать пускай будит Князь, так будит более компитентно, логично и правильно. Замечу данные пункты как близнецы, если нет. то в чем разница?!

2. Про пункт 4.3. смещение судей Верховного суда только ВМ. Опять такая же история. ВМ не компитентна назначать или смещать, оно компитентна только вырабатывать и принемать законы, но не более того. Так же смещение как и утверждение (назначение) лучше передать в руки Князя.

3. Про пункт 7.2.состав Высшей судебной коллегии. Зачем в ее состав входит Верховный Магистр и отсутствует прокуратура и сенатор коллегии юстиции ?! Прокуратура является не только блюстителем исполниние законов, но а так же лицо, которое представляет и защищает государство. Прокуратура и юстиц-коллегия часть судебной системы и ее нельзя оторвать. Присутствие Верховного Магистра не приемлимо т.к. его обязанность издавать, принимать законы, организовывать и руководить ВМ.

Итог: редактирование уже существующего закона в основном напраленно на большие полномочия ВМ, что по действующему законодательству об ВМ не положено, этим ВМ делает себя не компитентным. Про  пункт о составе Высшей судебной коллеги хочется отметить безграмотность состалвение данного пункта, который не имее никакого смысла. На что направленный этот пункт  удаляя прокуратуру и юстиц-коллеги и ставя в замен Верховного Магистра?! На отсутсвие коррупции, на большую функциональность  и работоспособность?! Не думаю. Такими действиями ВМ себе расширивыает полномочия, что законодательством не предусмотренно, поля влияния, при этом оставляя власть без защитной и уязвимой.

Отредактировано П.А.Столыпин (2009-07-19 18:59:52)

3

П.А.Столыпин написал(а):

1. Про пункт 6.1 и 6.2.  утверждение ВМ судей арбитражного суда. Давайте не будим компитентны. Один раз уже был случай, не будим допускать и последующие разы. Верховный Магистрат - законодательный орган, который выробатывает и утверждает законы, но не назначает на государственные должности. Предоставлять я согласен, пускай будит Верховный Арбитр, но утверждать пускай будит Князь, так будит более компитентно, логично и правильно. Замечу данные пункты как близнецы, если нет. то в чем разница?!

Господин Столыпин, вам известно о такой штуке как принцип сдержек-противовесов? Во-первых, вам наверное стоило прочитать для начала Статут 4 в предыдущей редакции, и увидеть, что порядок наделения/устранения и т.п. мной практически не затронут, все лишь свелось к редактированию существующих формулировок. И участие ВМ в деятельности по назначению - это гарантия законности в государстве и гарантия прав подданных, закрепленных в Верховных статутах (в том числе право на судебную защиту, а подобная защита должна быть объективной, а не удерживаться одной стороной... Нам повезло, что сейчас у нас отличный князь с прогрессивными демократическими взглядами... Но возможно что когда-нибудь этот пост займет не совсем компетентный, даже репрессивный человек. В Основном законе мы должны обезопасить подданных и государство на дальнейших нарушений и узурпации власти. Поэтому ВМ как один из субъектов наделения полномочий судей (и опять же повторю, что это придумал не я, а это есть в Верховных статутах, в т.ч. в Статуте 1 и действующей редакции Статута 4) - это очень прогрессивная мера.
Кроме того, не обижайтесь, но наверное вы невнимательно читали... Поскольку п. 6.1 и 6.2 абсолютно разные по содержанию. В пункте 6.1 говорится о численности судей, а в пунке 6.2 говорится конкретно о назначаемых судьях... Читайте внимательней.

П.А.Столыпин написал(а):

3. Про пункт 7.2.состав Высшей судебной коллегии. Зачем в ее состав входит Верховный Магистр и отсутствует прокуратура и сенатор коллегии юстиции ?! Прокуратура является не только блюстителем исполниние законов, но а так же лицо, которое представляет и защищает государство. Прокуратура и юстиц-коллегия часть судебной системы и ее нельзя оторвать. Присутствие Верховного Магистра не приемлимо т.к. его обязанность издавать, принимать законы, организовывать и руководить ВМ.

Опять же посоветую вам обратить внимание на такой принцип как сдержки-противовесы. Однако в чем-то я согласен, я лично был бы против включения в состав коллегии кого бы то ни было помимо судей... Так как нормой для государства является принцип разделения властей, и это неприемлемо, когда представители других ветвей власти (Князь и ВМ) осуществляют судебную власть. Но в сегодняшних условиях ВГ это наиболее оптимальная система, но она конечно не идеальна. Что касается исключения прокуратуры и юстиц-коллегии.
1. Прокуратура ВСЕГДА является заинтересованным лицом по всем делам. Особенно по уголовным делам, где прокуратура представляет сторону государственного обвинения. И как вы себе представляете, когда вчера вы обвиняли человека в совершении преступления, а сегодня вы же сидите в Высшей судебной коллегии и решаете судьбу этого человека. Будет ли ваше решение объективно? Нет. И это напрямую противоречит Верховным Статутам.
2. Юстиц-коллегия, в которую кстати входит и Прокуратура (поэтому непонятно, зачем выделять одно из другого и по сути юстиц-коллегия представлена двумя персонами), то она отвечает за исполнение судебных актов, и на каком праве она должна участвовать в вынесении этих судебных актов мне не понятно...
И кто вам сказал, что они входят в состав судебной системы? Опять же ляп в Верховных статутах, где говорится, что правосудие осуществляют Верховный суд и Арбитражный суд, и тут же вводятся дополнительные лица, участвующие в правосудии, но чье присутствие в органах правосудия напрямую нарушает права подданных.

4

Уважаемый Григ! про пункты 6.1. и 6.2. я и просил уточнить т.к. если сравнить эти два пункта, то между ними встречаются одинаковые часто слова и понять смысл трудновато. Так Бог с ними, вопрос прояснился.
   За судебную систему я не брался вплотную, у меня работа над другим проектом, но отвечу и я вам в плане назначений и смещений. В реальных замечу уже демакратических странах глава государства тоже назначает или смещает с должности высшего чиновника, но узурпаторство людей из-за этого не выявлено. Важно никто назначает на должности и направляеть в его сторону огородительные меры, а кого назначают, кто будит исполнять, вот эта главная суть т.е. что эта за назначенная личность. А чтобы уберечься от того, чтобы назначенная личность не оказалось узурпатором, нужно работать с обществом (население), пропогандировать патриотизм, защита прав человека, ознакамливать с законами и главное естественный отбор, чтобы в обществе нашей страны не попадали личности к узурпаторскими наклонностями и не только. Я пойму вас, если скажите, что Князь должен хорошенько ознакомиться с кандидатурами и выбрать лучшего, но и правоприемника нынешний Князь должен подготовить и воспитать как патриота своей страны, для которога важны права человека, которые он обязан защищать справедливо, как и свою страну в целом.
   Поэтому у нас получается, что ВМ в каких то ветвей власти назначают (смещают) на гос.должности, а в каких то сам Князь. Если так на то пошло, то должно оговаривается, в каких ветвях власти происходят назначении (смещении) самим ВМ и Князем, этим самое проведя параллели властит и четкие границы.
Опять же ВМ законодательный орган, не надо это забывать. Возьму к примеру законодательный орган Российской империи в лице Думы. Дума утверждала в основном законы составленные правительством, но не назначало кого то на гос.посты - это не в ее компитенции. Так же и в нашем случае. Как раз проводя реформу в судебной системе, одно из главных что нужно сделать, так искоренить влияние ВМ из судебной власти и поставить этим ее на место. Чтобы две ветви власти не влияли друг на друга никак, каждые ветви власти должны быть независимы друг от другв, да при этом не создавать путаницу в полномочиях.
   В плане судебной коллегии. Гражданин подает кассационную или аппеляционную жалобу, этим он говорит о том, что не соглашается с обвинительным актом и обращение в Высшую судебную коллегию это его последняя надежда. Каждый гражданин получивший обвинительный приговор (в не зависимости действительно он виновен или нет) будит подавать жалобу т.к. никому не хочется сидеть, не преступнику, не человеку, которого ошибочно осудили. Такой жест как жалоба (аппеляционная или кассационная) является последней мерой защитой для гражданина. Если гражданин до последнего защищается, то и государство должно защищаться в лице прокуратуры, защищая эти первоначальный приговор. Но замечу, каждый должен придерживаться гуманости, спаведливости, солидарности при этом опираясь на факты, в том числе и прокуратура. У прокуратуры нет системы в Балтии, по которому прокурора наказывают, если он не засадил за решетку человека, а тогда какой мне смысл сажать человека, если понятно, что он не виновен, когда в независимости посадят или не посадят его я от этого иметь ничего не буду. Мне не денег не дадут, не земли, не лишат жалование, не понизят в звании и должности. Мотивов у прокуратуры нет, чтобы идти в одну сторону при любои исходе как сажать.
ВМ утверждает только законы и в судебной системе этому законодательному органу не место.
По поводу Князя, так он монарх с неограниченным возможностями, не забывайте это.

Князь Балтии голосует последним (а в случае его отстранения последним голосует Великий магистр

Такой жест это не уважением к самодержцу.

Да при том уважаемый Григ, вы бы лучше в судебной системе в основном не редактированием занимались уже в действующем судебном законодательстве, а уделили больше вниманию новаторству как защита граждан адвокатами т.е. у гражданина должен быть  защитник, если у государства есть защитник в виде прокурора.

5

Уважаемые магистры.
Выражая свое мнение по поводу внесения изменений в Верховные Статуты, предлагаемые магистром Григом, я будучи последовательным противником внесения скоропалительных изменений в Основной Закон выскажусь против. Как я уже говорил ранее, я не вижу причин для изменения действующего закона. Не было у нас пока правовых прецедентов, которые бы явно показали необходимость внесения изменений в Верховные Статуты.
И вообще Верховные Статуты – это Основной Закон и внесение туда поправок и изменений должно происходить как можно реже и только в случае крайней необходимости. Ведь стабильность Основного Закона является одним из главных факторов стабильности государства( в тех же штатах за более чем 200 летнюю историю в конституцию вносили лишь несколько поправок).
Я вообще считаю, что нам необходимо сосредоточиться на принятии новых законов, а не на ломании и перекройке уже существующих.
Например, на основе проекта магистра Грига можно разработать «Эдикт о судебном процессе» (судебно-процессуальный закон). Взять хотя бы его предложения о кассациях и апелляциях и добавив ещё нормы проведения судебных процессов и т.д.

6

Хочу внести ясность.
В данном проекте я не ломаю судебную систему Балтии, не изменяю порядок наделения полномочиями. Если вас не устраивают мои слова в акте - не беда, можно все оставить так, как записано ранее (это почти и не отличается, я просто предложил больше конкретики).
Самое главное, что необходимо, и прецедент уже был (слава богу не опасный), но ждать более серьезных прецедентов - опасно и преступно по отношению к правам подданным...
Уважаемый Барон фон Tamerlan предлагает на основе данного проекта разработать новый эдикт, куда бы были включены положения о кассациях и апелляциях. Но в нынешнем Статуте об этом говорится... И мы не можем принять эдикт, противоречащий Статутам.
Необходимость включения новых параграфов в Статут, а также изменения уже существующих положений о кассации и апелляции, а также положений о подведомственности обосновывается:
1) Кто-нибудь читал Статут в нынешней редакции? Вы понимаете куда вам обратиться с иском/жалобой? Если да, то прекрасно, но почему, например, у уважаемого мной человека, очень подкованного в плане знаний о судебной системе, П. А. Столыпина возникли проблемы при обжаловании решения Арбитражного суда? Почему он обратился не туда? Потому что нынешний Статут не позволяет всем точно его истолковать... Хотя бы потому что нет элементарных понятий кассации и апелляции и т.п.
2) Мы приняли Эдикт об уголовно-административной ответственности. И предположим, кого-то из нас уважаемая прокуратура будет привлекать к ответственности по любой статье этого Эдикта. Но мы приняв этот Эдикт не разделили наказуемые деяния на уголовные и административные. И куда вы подскажите прокуратуре подавать дело на рассмотрение? В Верховный суд, который рассматривает уголовные дела? Или в Арбитражный суд, который рассматривает административные дела?

Я считаю, что Эдикт об уголовно-административной ответственности, который мы приняли, является высококачественным актом, который как раз подходит для ВГ.
А не изменять Основной закон только потому что он основной, хоть и не совсем доработанный, - это путь в никуда. Жизнь изменяется и законы тоже.

Да, я позволил себе вольность в моей правотворческой инициативе по поводу состава Высшей судебной коллегии. Простите меня :) Но никто ведь не заставляет принимать мой проект в таком виде...
Но я настаиваю на том, что нам срочно необходимо менять Статут 4 в плане правил о подведомственности дел, а также включении понятий кассации и апелляции. Кроме того. Сейчас Статут 4 не исполняется, так как прописанные в нем требования к судьям не исполняются, дополнительные льготы, прописанные там, невозможны в рамках ВГ.
Мы не должны лицемерить. Если есть закон, он должен исполняться. Если он не исполняется и не может быть исполнен, его нужно менять.

7

Соглашусь с вами господин Григ, вы все-же были правы по положениям о кассациях и апелляциях, они прописаны непонятно и противоречиво. Но вы предлагаете заменить весь закон, а я думаю достаточно внести корректировки в пункты о подсудности судов.
Первое:  заменить п.2 Статута 4.
Вместо: Верховный Суд рассматривает:
А) дела по уголовным преступлениям
Б) кассационные жалобы по уголовным делам
В) апелляции по гражданскому судопроизводству
Изменить на: Верховный Суд – является судом апелляционной инстанции по гражданским, налоговым, административным и уголовным делам.
Второе: заменить п.3 Статута 4.
Вместо: Арбитражный суд:
А) рассматривает дела по административным правонарушениям
Б) рассматривает дела по налоговым преступлениям
В) ведёт гражданское судопроизводство
Д) рассматривает кассационные жалобы, относящиеся к его юрисдикции
Изменить на:  Арбитражный суд – является судом первой инстанции по гражданским, налоговым, административным и уголовным делам.
Третье: заменить п.5.4 А) Статута 4.
Вместо: а) рассматривает апелляции по уголовным делам
Изменить на: а) является судом кассационной инстанции.   

Далее, Господин Григ, когда я говорил о том чтобы взять ваши положения об кассациях и апелляциях и на основе них выработать  судебно-процессуальный закон, то я имел в виду примерно следующее:

                                                                                  ЭДИКТ « О судебном процессе»
                                                                                                   Преамбула.
Основной задачей настоящего Эдикта является установление справедливого порядка проведения судебного процесса, при котором назначение виновным справедливого наказания в той же мере отвечает целям и задачам правосудия, что и отказ от необоснованного преследования, освобождения невиновных от наказания, реабилитации необоснованно подвергнутых уголовному, либо административному преследованию.
                                                                                             Общие положения.
1. Настоящий закон устанавливает порядок судопроизводства на территории Княжества Балтия.
2. Положения настоящего закона основываются на Основном Законе Княжества Балтия – Верховных Статутах.
3. Порядок судопроизводства, установленный настоящим Эдиктом, является обязательным для судов, прокуратуры, органов следствия и дознания, иных участников судебного процесса.
4.  В соответствии с настоящим Эдиктом ведётся судопроизводство, как в отношении подданных КБ, так и иностранных граждан и лиц без гражданства, совершивших преступление, либо допустивших правонарушение на территории Княжества Балтия.
5. Судопроизводство в судах Княжества Балтия строиться на принципах: презумпции невиновности, состязательности сторон, обеспечения обвиняемому права на защиту.
6. Судопроизводство в Княжестве Балтия ведётся на русском языке.
                                                                                            Полномочия суда.
7. В соответствии с Верховными Статутами Княжества Балтия правосудие в Княжестве Балтия осуществляют только:
А) Арбитражный суд Княжества Балтия;
Б) Верховный суд Княжества Балтия;
В) Высшая Судебная Коллегия Княжества Балтия.
8. Арбитражный Суд – является судом первой инстанции по гражданским, налоговым, административным и уголовным делам.
9. Верховный суд – является судом апелляционной инстанции.
10. Высшая Судебная Коллегия – является коллегиальным судебным органом кассационной инстанции.
                                                                                          Обжалование приговора.
11.  В рамках права на судебную защиту подданные Балтии иностранные граждане, лица без гражданства, а также уполномоченные органы имеют право обжаловать принятые, но не вступившие в законную силу решения судов в апелляционном и кассационном порядке, в течении 10 суток с момента вынесения приговора   (постановления/ решения).
12. По жалобам лиц, участвовавших в деле, в апелляционном порядке рассматриваются дела, в отношении которых вынесен окончательный судебный акт, не вступивший в законную силу. Суд апелляционной инстанции обязан заново и в полном размере рассмотреть дело, по которому подана апелляционная жалоба, и вынести новый судебный акт (решение/приговор).
13. Рассмотрение дела в апелляционном порядке должно быть начато судом соответствующей инстанции, не позднее чем через 10 суток с момента подачи апелляционной жалобы.
14. По жалобам лиц, участвовавших в деле, в кассационном порядке рассматриваются дела, в отношении которых вынесен окончательный судебный акт в результате рассмотрения данного дела в апелляционном порядке. Суд кассационной инстанции обязан проверить вынесенный судебный акт (решение/приговор) на его соответствие законодательству Балтии, а также обоснованность. По результатам кассационного рассмотрения суд кассационной инстанции имеет право: вынести новый судебный акт; отменить судебный акт по результатам апелляционного рассмотрения и восстановить в силе судебный акт суда первой инстанции; оставить судебный акт апелляционной инстанции в силе.
15. Рассмотрение дела в кассационном порядке должно быть начато судом соответствующей инстанции, не позднее чем через 15 суток с момента подачи кассационной жалобы.
                                                                      Поддержание обвинения и защиты.
16. В судебном процессе обвинение  по административным, уголовным  делам поддерживает представитель Прокуратуры КБ.
17. В судебном процессе обвинение  по налоговым делам поддерживает представитель Казначейства КБ и/или Налоговой полиции КБ.
18. В судебном процессе защиту прав и интересов в делах по административным правонарушениям, уголовным и налоговым преступлениям осуществляет обвиняемый и/или защитник (адвокат, либо иное лицо, о допуске которого ходатайствует обвиняемый).
19. В делах гражданского судопроизводства, при представление интересов истца и ответчика, допускается участие в процессе адвоката (либо иного лица, по ходатайству сторон).
                                                      Заключительные положения.
Настоящий Эдикт имеет силу государственного закона и вступает в силу с момента принятия его Верховным Магистратом, утверждения Князем Балтийским с последующим опубликованием на официальных информационных ресурсах Княжества Балтия.

Данный проект закона я составил уже с учетом предлагаемых мной поправок.

8

Tamerlan
Очень хороший проект Эдикта, правда у меня есть несколько предложений по нему, но к ним я вернусь позже.
Я считаю, что ваши предложения по подведомственности хорошо проработаны... И в принципе я бы проголосовал за них... Правда я бы изменил все таки формулировки уголовные и административные дела на дела о нарушениях Эдикта об уголовно-административной ответственности... Это необходимо, потому что мы с точностью не сможем определить какое дело является административным, а какое уголовным.
Кроме того, я считаю, что все таки необходимо исключить ряд требований к судьям (так как сейчас они не осуществляются, и мы живем в процессе постоянного нарушения Верховных статутов). Хотя бы взять сейчас... Я являюсь Верховным арбитром, однако я не подхожу по возрасту, записанному в Статуте, а также занимаю помимо должности арбитра должность в ВМ и министерстве информации... И что же делать?

9

Г-н Григ.
Я рад что мы достигли с вами взаимопонимания по вопросу поправок в ВС. Я тоже придерживаюсь мнения что предложенные поправки можно вынести на голосование. По поводу высказанных вами замечаний:
Необходимости менять в тексте выражение

Grig написал(а):

Правда я бы изменил все таки формулировки уголовные и административные дела на дела о нарушениях Эдикта об уголовно-административной ответственности... Это необходимо, потому что мы с точностью не сможем определить какое дело является административным, а какое уголовным.

нет, так как Арбитражный суд является судом первой инстанции по всем делам и это просто перечисление возможных дел. Да и почему вы говорите что нельзя разграничить уголовные и административные противоправные деяния. По моему в Эдикте «Об уголовно-административной ответственности» об этом  говориться в Параграфе 3. И там же административные правонарушения четко выделены в отдельный Раздел IX, где все они перечислены. Нет никаких проблем с квалификацией. Если дело возбуждается по одной из статей из 9 раздела – это административное дело, в остальных случаях – уголовное.
На счет требований к судьям, возможно в дальнейшем это и понадобиться, но пока я не вижу препятствий. ВЯ внимательно изучил законодательство. В ВС речь идет только о судьях и арбитрах, которых у нас пока нет, и я думаю в ближайшее время не будет. Что же касается Генерального Судьи и Верховного Арбитра, то хотя они бесспорно относятся к судебному корпусу, но это фигуры другого плана и в законе прописан только способ их назначения на должность. Ограничений же именно для этих должностей не установлено.
Теперь по предложенному мной проекту Эдикта «О судебном процессе». Вы правы, это только концепция и его необходимо дополнить. Но все же думаю особенно раздувать закон не стоит, должно быть только самое необходимое.

10

Ну не знаю... На мой взгляд и Генеральный судья, и Верховный арбитр - это в первую очередь судья и арбитр, а уже потом какой-то особый статус... Но впрочем ладно, нет, так нет... Хотя я все таки останусь при своем мнении, что данные требования нужно изменить...

Ну в таком случае все, что мы сейчас наработали можно свести к следующему проекту:

ЭДИКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТУТ 4 "О СУДАХ" ВЕРХОВНЫХ СТАТУТОВ КНЯЖЕСТВА БАЛТИЯ

1. Заменить текст пункта 2 Статута 4 "О судах" Верховных статутов Княжества Балтия текстом следующего содержания:
"Верховный Суд является судом апелляционной инстанции и рассматривает апелляционные жалобы в соответствии с законодательством Балтии". (примечание, не входящее в текст Эдикта: я считаю, что не нужно перечислять все виды судопроизводств, а раскрыть их как раз в эдикте о судебном процессе)
2. Заменить текст пункта 3 Статута 4 "О судах" Верховных статутов Княжества Балтия текстом следующего содержания:
"Арбитражный Суд является судом первой инстанции по делам, отнесенным к его ведению законодательством Балтии".
3. Заменить текст подпункта "а" пункта 5.4 Статута 4 "О судах" Верховных статутов Княжества Балтия текстом следующего содержания
"а) является судом кассационной инстанции".

Уважаемые магистры!
Есть ли у вас замечания к данному проекту?

11

Замечаний нет - мне нравится.

12

Ну если ни у кого нет возражений и замечаний, то может выставим на голосование законопрект ЭДИКТА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТУТ 4 "О СУДАХ" ВЕРХОВНЫХ СТАТУТОВ КНЯЖЕСТВА БАЛТИЯ.

13

Уже давно пора вывести на голосование. Особых замечаний не выявлено.

14

Ну тогда давайте голосовать.
Я голосую ЗА

15

Голосую ЗА.

16

ЗА.

17

Мой голос - ЗА!

18

Решение принято

ЗА - 4
Не голосовало - 1


Вы здесь » Княжество Балтия / Princedom of Baltiya » Архив Верховного Магистрата. » Обсуждение изменений Статута 4 Верховных Статутов Княжества Балтия


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно