Княжество Балтия / Princedom of Baltiya

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Княжество Балтия / Princedom of Baltiya » Архив Верховного Магистрата. » Комиссия (комитет) внутренних дел


Комиссия (комитет) внутренних дел

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Глава - П.А. Столыпин

2

Хорошо, дерзайте сами господа. Посмотрю как у вас получится, если я хоть что то делаю и предлагаю основу, так вы еще палец о палец не ударили каждый. Тогда значит и я не буду надрываться и стремиться что то делать.

Отредактировано П.А.Столыпин (2009-06-28 13:33:30)

3

Скажу так:
1. Половина кодекса для ВГ не нужна.
2. Куча ошибок. Как элементарных орфографических, так и смысловых (хотя бы самое первое первое предложение), так и юридических.
3. Некоторые из составов также считаю репрессивными, кроме того некоторые составы просто повторяются (в частности заведомо ложные показания и клевета в отношении участников процесса (не понимаю разграничения). Кроме того, совсем не описан субъект преступлений (кроме статьи 4, и то там с ошибками ("психологического расстройства"???!), поэтому мне не понятно как можно кого-то привлечь к ответственности по статье 45... Ибо субъектом данного преступления будут юридические лица. Да и повторюсь, некоторые составы репрессивны.
Не в обиду будет сказано, но проект никуда не годится...

4

Господа магистры а о каком проекте кодекса идет речь? Где можно с ним ознакомиться?

5

П.А.Столыпин
Я высказал лишь свое мнение, вы же удалили проект не дав ознакомиться с ним другим магистрам...
Не надо устраивать истерики. Я один в стране ничего не решаю, не нужно мое мнение воспринимать как нечто окончательное... Но ошибки в проекте были.

Что касается меня, я бы для начала (так как мы имеем ВГ, поэтому и правонарушения (именно правонарушения, а не преступления, так как преступления всегда являются общественно опасными деяниями, а в рамках ВГ это не всегда возможно) должны касаться только жизни в ВГ) предложил такой маленький проект, который безусловно требует большой доработки:

Статья 1. Общие положения о правонарушениях, правовой ответственности и наказаниях в Княжестве Балтия

1. За совершенные правонарушения в Княжестве Балтия лица, находящиеся на территории Княжества подлежат правовой ответственности.
2. Правонарушением признается виновно совершенное деяние, предусмотренное данным законом.
3. Правовой ответственностью признается мера государственного принуждения в виде наказания, применяемого по отношению к лицу, совершившему правонарушение.
4. К лицам, совершившим правонарушения, применяются следующие виды наказаний:
А) штраф / обязательные бесплатные работы (их размер определяется судом, исходя из обстоятельств дела, имущественного положения правонарушителя и других условий его жизни);
Б) временное закрытие доступа к официальному форуму Княжества (временный бан);
В) постоянное закрытие доступа к официальному форуму Княжества (постоянный бан);
Г) лишение подданства.
5. Наказания назначаются в случае совершения правонарушения:
А) подданным Балтии на государственных ресурсах Княжества;
Б) подданным Балтии на государственных ресурсах других виртуальных государств или международных организаций, если правонарушение предусмотрено данным законом;
В) гражданином другого виртуального государства на государственных ресурсах Княжества;
Г) гражданином другого виртуального государства на государственных ресурсах других виртуальных государств или международных организаций, если правонарушения направлены на подрыв государственного строя Княжества Балтия, а также репутации Княжества и его подданных.
6. Незнание правонарушителем того, что он своим деянием нарушает законодательство Княжества, не освобождает его от правовой ответственности.

Статья 2. Правонарушения и наказания за их совершение

1. Попытка государственного переворота или захвата власти, а также призыв к насильственному изменению государственного строя Княжества Балтия наказывается лишением подданства и/или постоянным баном.
2. Взлом или попытка взлома государственных ресурсов Княжества наказываются постоянным баном.
3. Использование нецензурных выражений в общении на официальном форуме Княжества наказывается штрафом, или обязательными бесплатными работами, или временным баном сроком до двух недель.
4. Мошенничество, то есть незаконное получение денежных средств в Княжестве Балтии вследствие обмана других лиц или Национального Банка Балтии, наказывается временным баном на срок до двух месяцев.
5. Хищение денежных средств с банковских счетов Национального Банка Балтии наказывается временным баном на срок до трех месяцев.
6. Незаконное использование и/или присвоение продуктов интеллектуальной/творческой деятельности других лиц наказывается временным баном на срок до четырех недель и/или штрафом, а также возмещением ущерба пострадавшему.
7. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство подданных Балтии и иных лиц, наказывается временным баном на срок до трех месяцев.
8. Фальсификация доказательств для судебного разбирательства, а также лжесвидетельство наказывается временным банном до двух месяцев, или постоянным баном и/или лишением подданства.
9. Одновременная деятельность одного лица на официальном форуме Княжества под разными именами наказывается штрафом, либо временным баном на срок до четырех недель, либо постоянным баном.
10. Использование в своей речи нецензурных и/или оскорбительных выражений подданными Княжестве на виртуальных ресурсах других виртуальных государств или организаций наказывается временным баном на форуме Княжества сроком до семи дней.
11. Флуд, то есть систематическое общение на отвлеченные темы на форуме в разделах, предназначенных для обсуждения других вопросов, наказывается баном на срок до семи дней.

Статья 3. Назначение и исполнение наказания

1. Наказание назначается судьей Княжества Балтия.
2. Исполнением наказания занимаются должностные лица Княжества, ведающие Королевским Банком Ландии, а также государственными ресурсами Княжества.
3. Князь Балтии обладает правом помилования. Помилование может объявляться на любой стадии производства по делу о правонарушении.
4. Князь Балтии имеет право вынести предупреждение правонарушителю, если тот нарушает закон впервые, и его правонарушение не носит яркого общественно опасного характера.

Статья 4. Действие данного закона

1. Данный закон вступает в действие с момента его подписания и распространяется на все правонарушения, совершенные после вступления закона в силу.
2. В случае изменений и дополнений данного закона изменения и дополнения применяются только к правонарушениям, совершенным после вступления в силу данных изменений и дополнений. К правонарушениям, совершенным до вступления изменений в силу, применяются нормы, действовавшие на момент совершения правонарушения.

6

Господин Григ. А вам не кажется что вы не совсем правы по квалификации деяний обозначеных вами в проекте как правонарушения.
Ведь

Grig написал(а):

Попытка государственного переворота или захвата власти, а также призыв к насильственному изменению государственного строя

это никак не правонарушение, а самое настоящее преступление. Причем практически во всех уголовных законодательствах большинства стран это одно из самых тяжких преступлений. И не важно виртуальное государство или реальное. Причем даже в законодательстве КБ за это преступление допускается лишение подданство(Рескрипт о подданных). И отолько это преступление может служить основанием для лишения подданства, но никакие другие.

Grig написал(а):

2. Взлом или попытка взлома государственных ресурсов Княжества

Grig написал(а):

4. Мошенничество, то есть незаконное получение денежных средств в Княжестве Балтии вследствие обмана других лиц или Национального Банка Балтии

Grig написал(а):

5. Хищение денежных средств с банковских счетов Национального Банка Балтии

Grig написал(а):

8. Фальсификация доказательств для судебного разбирательства, а также лжесвидетельство

во всех перечислинных вами статьях также явственно просматривается квалификация преступления, а не правонарушения.
Или вы считаете, что вышеперечисленные действия не являются общественно опасными деяниями? По моему не имеет значения реальное государство или виртуальное, но означинные действия все равно общественно опасны. Да и руководством Балтии неоднократно позиционировалось что КБ-виртуальное гос-во, стремящееся в перспективе стать реальным.
В остальном ваш проект достаточно привлекателен и может быть принят за основу, на которой можно сторить уголовный или административный закон.
Жаль что я не видел проект г-на Столыпина. Было бы любопытно сравнить его с вашим.

7

Уважаемый Григ! Мой законопроект по УК называть репрессивным не корректно. Ваши слова про репрессии перегнули палку (не забывайте Балтия монархическая страна и в любой монархической стране приемлимы репресси и в этом приступного сдесь нет). УК создавался мною на основе демократических принципов, учитывая как права граждан, так и их обязанности и гос.служащих в том чилсе. Но замечу, что наказания да они жестокие и это позволит в стране контролировать дисциплину и порядок, в результате мы будим иметь массовую стабильность. Каждый гражданин должен понимать, что наказания за совершенные преступления будут не слабые и впредь это будит урок ему, прежде чем что то он совершит. Полное послаблеие в УК приведут к беззаконию среди граждан и это уже проявляется ,тогда создается вопрос, зачем тогда вообще УК, если наказания черезчур гуманные т.е. нету стимула к тому, чтобы гражданину не нарушать больше закон. Ваш законопроект он не плохой, но он применен только как внутренний распорядок или как правило поведение на форуме и не более того. Я же пердлагаю закон сравнимый с масштабами страны, в котором все грамотно с юридической точки зрение прописано и пояснино. Да есть недостатки и я это признаю, но это хоть что то чем ничего. Нужно с чего то начать и в дальнейшем дополнять и модернизировать. Да и еще господин Григ, вы помоему  курируете совсем иной комитет, не забывайте, это вам так на будующее.

             Уголовный кодекс княжества Балтии.

Статья №1.Понятие преступления и виды  преступлений.

1.Вина – уголовно наказуемое общественно опасное  деяние запрещенным действующим кодексом под угрозой наказания.
2. Не является преступлением действие (бездействие), которые в малозначительной степени не несет характер общественной опасности.

Статья №2. Категории преступлений.

1.В зависимости от степени общественной опасности деяния подразделяются:
-не большой тяжести
-средней тяжести
-преступления тяжелой тяжести
-преступления особо тяжкие.

2.Преступления не большой тяжести признаются преступления совершенно умышленно или по неосторожности. Максимальное наказание до двух месяцев.
3.Преступления средней тяжести признаются преступления совершенно умышленно или по неосторожности. Максимальное наказание до трех месяцев.
4.Преступления тяжелой тяжести признаются преступления совершенно умышленно или по неосторожности. Максимальное наказания до четырех месяцев.
5.Особо тяжкие преступления признаются преступления совершенно умышленно или по неосторожности. Максимальное наказание до пяти месяцев.

Статья №3. Рецедив преступлений.

1. Рецедив преступлений признается, когда лицо совершило умышленное или по неосторожности преступление имея перед этим судимость.
2. Рецедив преступлений может нести особое наказание, чем изначально первичное наказание за совершенное и доказанное преступление.

Статья №4. Общие условия уголовной ответственности.

1.Уголовно наказуемым лицом может считаться лицо психологически вменяемо и достигшее совершеннолетие.
2. Не подлежит уголовной ответственности лицо, которое своими действиями (бездействиями) не осознавало общественную опасность в связи психологического расстройства, психологического заболевания и слабоумия.
3. Лицо признанное невменяемым и совершившее общественное опаснее деяние, судом может быть направлен в мед. учреждение.
4. Лицо, совершившее преступление в состоянии опьянения, вызванном употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ, подлежит уголовной ответственности.

Статья №5. Форма вины.

1.Виновным признается лицо совершившие общественно опасное деяние умышленное или по неосторожности.

Статья №6. Преступление, совершенно умышленно.

1.Преступление признается умышленным, когда деяния было совершенно лицом с прямыми или косвенными намерениями.
2.Преступление признается умышленным, когда действие (бездействие) лица несет общественную опасность, лицо осозновало общественную опасность, желало ее и не предотвратило.
3.Преступление признается с косвенным умыслом, когда действие (бездействие) лица несет общественную опасность, лицо осозновало, что его действие (бездействие) несут общественную опасность, но не желало этого, либо отнеслось к этому безразлично.

Cтатья№7. Преступление совершенное по неосторожности.

1.Преступление совершенное по неосторожности, считается то преступление, которое было совершено по легкомыслию и небрежности.
2.Преступление совершенное по легкомыслию, считается то преступление, когда лицо своими действиями (бездействиями) предвидело общественную опасность, но самонадеянно рассчитывало на предотвращение этих последствий.
3.Преступление совершенное по неосторожности, считается то преступление, когда лицо своими действиями (бездействиями) не предвидело общественную опасность, хотя при должной внимательности могло предотвратить последствия.

Статья №8. Невиновное причинение вреда.

1.Деяния признается невиновным, если лицо не осознавало общественную опасность своих действий (бездействий) или не предвидело возможности общественной опасности.
2.Деяния признается невиновным, если лицо своими действиями (бездействиями) осознавало общественную опасность, но в связи своих психологических и физических заболеваний не могло их предотвратить.

Статья №9. Соучастие в преступление.

1.Соучастие в преступление признается умышленное общественное опасное деяние совершенными дух или более лиц.
2.Соучастники считаются по мимо исполнителя в том числе и организатор, подстрекатель и пособник.
3.Исполнителем считается лицо непосредственно принимая участие в преступление, либо принимая участия с другими лицами (соисполнителями).
4.Орщанизатором признается лицо организующее преступление  или руководящий данным преступлением.
5.Подстрекатель считается лицо склонившее к преступлению путем уговора, подкупа угрозы или другим иным способом.
6.Пособник признается лицо, содействовавшее данному преступлению советами, указаниями, предоставление информации, а так же лицо скрывающего преступника.
7. В случае не доведение до конца преступление исполнителем, остальные участники (соучастники) отвечают за общественное опасное деяние как приготовление к преступлению.

Статья №10. Совершение преступление группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или преступной организацией.

1.Преступление признается совершенным группой лиц, если в преступление участвовало от двух и более лиц без предварительного сговора.
2.Преступление признается совершенным группой лиц по предварительному сговору, если преступление было заранее спланировано и оговорено.
3.Преступление признается совершенной преступной организацией, если оно заранее объединилось для совершение одного или более преступления.,
4.Лица создавшую организующую преступное сообщество или руководящим преступным сообществом подвергаются уголовной ответственностью.

Статья №11. Виды наказания.

1. – штраф.
- лишение право занимать определенную должность или заниматься определенной деятельностью.
- лишение государственного, воинского или почетного звания, классого чина и государственных наград.
- обязательные и исправительные работы.
- ограничение в военной службе.
- конфискация имущества.
- ограничение свободы.
- арест.
- лишение свободы на определенный срок.

Статья №12. Штраф.

1.Штраф – это денежное взыскание назначенное в минимальных пределах от оплаты труда или установленным законодательством.
2.Штраф устанавливается в размере от 25 % до 50% от общего дохода осужденного на срок от месяца до года.
3.Штраф устанавливается судом с учетом тяжести преступления и материального обеспечения осужденного.
4.В случае от уклонение от штрафа, штраф заменяется принудительными работами или арестом.

Статья №13. Обязательные работы.

1.Обязательные работы – это работы назначенным судом свободного от работы или учебы времени на бесплатных общественных началах.
2.Обязателдьноые работы назначаются от 80 до 300 часов и не более 6 часов в день.
3. В случае от уклонение от обязательных работ суд заменят его арестом или лишением свободы с учетом уже вычета часов обязательных работ, который уже провел осужденный.

Статья №14. Исправительные работы.

1.Исправительные работы устанавливаются сроком от одно до шести месяцев по месту работы осужденного.
2.Из зарплаты осужденного вычитывается в пользу государства от 25% до 50% установленным судом.
3. За  злостное уклонение от исправительных работ суд может назначить: один день ареста (один день исправительных работ), один день лишение работы ( два дня исправительных работ).

Статья №15. Ограничение в военной службе.

1.Ограничени по военной службе назначается осужденным военнослужащим на срок от двух до шести месяцев за совершение преступление против военной службы.
2.Производится удержание зарплаты у осужденного военнослужащего в пользу государства в размере не более 25%, при этом осужденный военнослужащий не может быть повышен в звании, срок его службы не зачитывается в срок его службы.

Статья №16. Конфискация имущества.

1.Конфескация имущества является безвозмездное изъятия всего или часть имущества в пользу государства, являющегося собственностью осужденного.
2.Конфескация имущества может назначаться судом за тяжкие и особо тяжкие преступление.

Статья №17. Ограничение свободы.

1.Ограничиение свободы назначается:
-лицам совершившее умышленное преступление и не имеющие судимости сроком от одного до трех месяцев.
- лицам совершенное преступление по неосторожности сроком от двух недель до двух месяцев.
2. В случае замены исправительных или обязательных работ оно может быть назначено сроком более, чем приговор назначенный в ограничение свободы в размере от двух недель до трех месяцев.

Статья №18. Арест.

1.Арест заключается в изоляции от общества на срок от двух недель до двух месяцев, замена исправительными или обязательными работами сроком от месяца до трех месяцев.
2.Военослужащие отбывают арест на гауптвахте.

Статья № 19. Лишение свободы на неопределенный срок.

1.Лишение свободы заключает в изоляции осужденного и помещение его в колонию-поселение, в  исправительную колонию общего, строгого или особого режима, а так же тюремное заключение.
2.Лишение свободы назначается от 1 месяца до 6 месяцев.
3.В случае замены исправительных работ то срок продлевается от двух недель до двух месяцев.
4. При частичном сложение наказании в совокупности срок лишение свободы не должен превышать шести месяцев.

Статья №20. Обстоятельства смягчающее наказание.

1.Смягчающими обстоятельствами признаются:
-cовершение преступление впервые, исключая степень вены средние, тяжкие и особо тяжкие
-совершение преступление в связи физического или психического принуждения, или в результате материальной, служебной или иной зависимости.
-противаправность или аморальность потерпевшего, что и сподвигло на совершение преступление.
-явка с повинной, активное участие в следственном разбирательстве, в розыске, изоблачению сообщников.
-возмещение морального и материального вреда потерпевшему.

Cтатья №21. Клевета.

1.Распространение заведомо ложной информации на гражданина (личность), которая не соответствует действительности возлагается штраф от 20% до50% от основного дохода осужденного в течение от месяца до четырех месяцев. Штраф может быть заменен исправительными или обязательными работами на срок до года.
2.Распространение заведомо ложной информации на гражданина (личность), публично, в средствах массовой информации, которая не соответствует действительности возлагается штраф от 40 % до 70% от основного дохода осужденного в течение от месяца до трех месяцев или арестом от одного месяца до трех месяцев.
3. Распространение заведомо ложной информации на гражданина (личность) с обвинениями в преступлениях наказывается арестом от месяца до четырех месяцев, ограничение в свободе от одного месяца до трех месяцев, лишением свободы от одного месяца до двух месяцев.

Статья №22. Оскорбление.

1.Оскорбление – это унижение личности, его чести и достоинства выраженное в аморальной форме и наказывается  штрафом от 25 % до 50% из основного дохода осужденного или заменяется исправительными или обязательными работами сроком до трех месяцев.
2. Оскорбление нанесенное гражданину (личности) в публичной форме или в средствах массовой информации  наказывается штрафом от 30% до 60% из основного дохода осужденного или заменяется исправительными или обязательными работами сроком до шести месяцев.

Cтатья №23. Нарушение равенства, прав и свобод человека и гражданина

1.Нарушение равенства, прав и свобод человека и гражданина в зависимости от пола, расы, языка, национальности, имущественного или должностного положение, отношения к религии наказывается штрафом в размере от 25% до 50% от зарплаты в течение от двух до четырех месяцев или лишение свободы сроком до трех месяцев.

Статья №24. Невыплата заработной оплаты и иных выплат.

1.Не выплата заработной оплаты или иных выплат руководителем предприятия, учреждения и иных организаций свыше двух месяцев не зависимо от какой либо причины, наказывается штрафом от 30 % до 60% от оклада осужденного или лишение занимаемой должности, или лишением свободы сроком до двух месяцев.

Статья №25. Нарушение авторских и смежных прав.

1. Незаконное использование авторских и смежных прав, которые причинили крупный или иной ущерб обладателями авторских и смежных прав наказывается штрафом от 25 % до 50% в течение от месяца до трех месяцев или исправительными работами на срок до трех месяцев или лишение свободы на срок до двух месяцев.

Статья №26. Заведомо ложная информация.

1.Заведомо ложная информация, в том числе при даче показаний в суде наказывается штрафом от 25% до 50% сроком до трех месяцев или обязательными работами сроком до трех месяцев или арестом сроком до двух месяцев.

Статья №27. Массовые беспорядки.

1.Призывы к не подчинению законным требованиям властей и к массовым беспорядкам наказывается арестом до трех месяцев или лишение свободы до пяти месяцев.

Статья №28. Скрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизнь и здоровье людей.

1.Cкрытие, искажение информации, событий и явлений повлекшие за собою опасность жизни человека и его здоровье наказывается штрафом от 50 % до 70% от заработной оплаты труда или арестом до двух месяцев с лишением занимаемой должности.

Статья №29. Государственная измена.

1.Государственная измена, выдача государственных тайн, помощь иностранному государству в ущерб Княжестве Балтии наказывается лишением свободы сроком от трех до пяти месяцев с конфискацией имущества и лишением занимаемой должности.
2.Шпионаж а равно собирание, хищение, хранение государственных тайн и передача их иностранному государству, а так же работа на иностранную разведку наказывается лишением свободы сроком от двух до пяти месяцев.
3. Сведения полученные по службе или работе, составляющее государственную тайну, которая была доверена, по какой- либо причине (по неосторожности) стали известны лицам не имеющий доступ к государственной тайне наказывается лишением свободы от двух до пяти месяцев с конфискацией имущества и освобождение от занимаемой должности.
4. Утрата лицом доверенных документов, которые составляют государственную тайну и повлекшее за собою тяжкие последствия наказывается лишением свободы от двух до четырех месяцев с освобождением от занимаемой должности.

Статья №30. Захват или удержание государственной власти.

1.Действия направленные на изменение Верховных Статутов, законодательных документов и постановлений, а ровно так же изменение монархического строя ведет к лишению свободы от трех до пяти месяцев с конфискацией имущества и освобождение от занимаемой должности.

2.Публичные призывы к захвату власти, изменение монархического строя (в том числе путем СМИ) наказывается арестом от двух до трех месяцев или лишение свободы до четырех месяцев.

Cтатья№31.Злоупотребеление  полномочиями.

1.Использование должностным лицом свое служебное положение в корыстных и личностных целей, повлекшее за собою опасность и нарушение законов по отношению к гражданам и организациями наказывается штрафом от 30% до 60% от заработной оплаты труда в течение от месяца до трех месяцев или освобождение от должности и арестом сроком от месяца до трех месяцев.

Статья №32. Превышение полномочий.

1.Совершение должностным лицом действия выходящие за рамки его полномочий и компетенции в личностных или корыстных целях и повлекшее за собою опасность или нарушение законов в отношение граждан и организаций, наказывается штрафом от 30% до 60% от заработной оплаты труда в течение до трех месяцев или освобождение от должности с арестом на срок до двух месяцев.

Статья №33. Присвоение полномочий должностного лица.

1.Присвоение государственным служащим или служащим местного самоуправление полномочии другого государственного служащего и повлекшее за это опасность и нарушение законов по отношению к гражданам или организациями наказывается  наказывается  штрафом от 25% до 50% в течение от одного до трех месяцев от заработной оплаты труда или исправительными и обязательными работами в течение до трех месяцев или арестом до двух месяцев.

Статья №34. Получение взятки.

1.Получение должностным лицом взятки или через посредника за действия (без действия) в виде денег, ценных бумаг или других ценностей через посредника или на прямую наказывается штрафом  размере заработной оплаты труда  или лишение свободы до четырех месяцев и освобождение от занимаемой должности.
2. За вымогательства должностным лицом взятки у гражданина за действия (бездействия) в виде денег, ценных бумаг или иных ценностей наказывается штрафом в размере заработной оплаты труда или лишение свободы до четырех месяцев с освобождением от занимаемой должности.
3. Дача взятки должностному лицу за действия (бездействия)  или через посредника наказывается штрафом в размере от 30 % до 60% от оплаты труда или лишение свободы до трех месяцев.
Примечание: Лицо давшее взятку освобождается от уголовной ответственности, если имело место вымогательства взятки со стороны должностного лица или если лицо добровольно сообщило органам о данном приценденте.

Статья №35. Служебный подлог.

1.Внесение должностным лицом заведомом в документы заведомо ложной информации путем искажение или исправление из-за корыстных или личностных целях, а так же искажение и исправление в документах, когда начало действовать следствие или лицо знала о готовящимся возбуждение уголовного дела наказывается штрафом в размере полной заработной оплаты, либо арестом до трех месяцев.

Статья №36. Халатность.

1.Неисполнение должностным лицом своих прямых обязанностей  в следствии недобросовестного и небрежного отношение к службе и это повлекло за собой нарушение прав и законов граждан и организаций наказывается штрафом  от 30% до 60% в течение от одного до трех месяцев или исправительными и обязательными работами до двух месяцев.

Статья№37. Воспрепятствование правосудию и предварительному расследованию.

1.Вмешательство в дела суда в какой то не было форме в целях воспрепятствование правосудию наказывается штрафом от 25% до 50% в течение до трех месяцев или арестом до двух месяцев.
2. Вмешательство в дела прокурора или следователя в какой то не было форме в целях воспрепятствование расследованию наказывается по статье №35 пункту 1.

Статья №38. Неуважение к суду.

1.Неуважение к суду в виде оскорблений участниками судебного процесса наказывается штрафом от 25% до 50% в течение до двух месяцев или исправительными работами до трех месяцев или арестом до месяца.
2.За те же деяния по отношению к прокурору, следователю или адвокату наказывается по статье №36 пункту 1.

Статья №39. Клевета по отношению к участникам процесса.

1. Клевета по отношению к участникам процесса наказывается штрафом в размере от 25% до 50% в течение до трех месяцев или исправительными работами до двух месяцев.
Cтатья №38. Заведомо ложные показания.

1.Лица, являющиеся в качестве потерпевшего (истца), обвиняемого (ответчика), свидетеля, эксперта в процессе расследование и судопроизводства дали заведомо ложные показания наказываются штрафом от 25% до 50% в течение до трех месяцев или исправительными и обязательными работами до трех месяцев или арестом до двух месяцев.
Примечание: данные лица могут быть освобождены от уголовной ответственности, если они признались в заведомо ложных показаний до решение суда.

Статья №40. Отказ свидетеля или потерпевшего от дачи показаний.

1.Отказ свидетеля или потерпевшего от дачи показаний в судопроизводстве наказывается штрафом от 25% до 50% или исправительными и обязательными работами до двух месяцев или арестом до месяца.

Статья №41. Неисполнение приговора суда.

1.Не исполнение приговора суда, судебных и иных нормативных актов государственными служащими,  органами местного самоуправление, учреждениями и организациями наказывается штрафами от 25% до 50% в течение до двух месяцев или обязательными работами до месяца или арестом до месяца.

Статья №42. Укрывательство преступлений.

1.Укрывательства совершенного преступление от соответствующих органов наказывается штрафом от 25% до 50% в течение до трех месяцев или арестом до двух месяцев или лишением свободы до месяца.

Статья №43. Оскорбление должностного лица.

1.Публичное оскорбление представителя власти при исполнение наказывается штрафом от 25% до 50% в течение до месяца, либо исправительными и обязательными работами до трех месяцев.

Статья №44. Не компетенция органов государственной власти и государственных служащих.

1.Органы государственной власти и государственные служащие вмешивающиеся в работу других органов государственной власти и государственных служащих наказывается штрафом от 25% до 50% в течение до трех месяцев или исправительными и обязательными работами до трех месяцев.

Статья №45. Не исполнение законодательных актов.

1.Не исполнение гражданами, государственными служащими законодательных актов наказывается арестом до двух месяцев или лишение свободы до четырех месяцев с освобождением от должности.
2.Не исполнение подчиненным распоряжение (постановление) вышестоящего государственного служащего наказывается по статье №44 пункту 1.

Статья №46. Антигосударственные организации.

1.Антигосударственные организации (партии, сообщества, кружки и.т.д.) пропагандирующие и подстрекающие к изменению (свержению) государственного строя страны, действия которой создают общественную и политическую опасность подлежат уголовной ответственности ее организаторы, исполнители, сообщники и подстрекатели.

Статья №47. Расхищение государственных средств.

1.Расхищение государственных средств государственными служащими, государственными служащими муниципальной власти в корыстных или личных целях наказывается арестом до двух  месяцев или лишением свободны до трех месяцев с конфискацией имущества и освобождение от занимаемой должности.

Отредактировано П.А.Столыпин (2009-06-29 21:09:15)

8

Я ознакомился с законопроектом г-на Столыпина и вынужден согласится с магистром Григом. Законопроект явно сырой и требует множества доработок и самого тщательного редактирования. Хотя как основа для принятия УК КБ в будущем он вполне может быть принят и при самой широкой доработке утвержден как законодательный акт. Есть в этом проекте то что мне понравилось, но есть и то с чем я по сути не могу согласиться. Понравилось мне, что предполагается налагать штрафы в %, в зависимости от зароботной платы подсудимых. Но я категорически против "вилок", т.е когда наказание назначается от и до. Это создает коррупционные условия. Я вообще сторонник четких определений во всем законодательстве. Т.е. проехал на красный свет - штраф на 100талеров, украл-5лет и т.д. Я предвижу ваши возражения по поводу того что способы и общественная опасность деяний могут быть в разных случаях не равнозначны. Позвольте но для этого существует квалификация преступлений.(кража со взломом и т.п) При наличии квалификационных признаков наказанее должно увеличиваться, но опять же без "вилок". Ну и еще в данном законопроекте многие статьи по моему мнению не должны быть квалифицированы как уголовные преступления, по крайней мере в том виде как они есть в законе. Я имею ввиду статьи Халатность,Оскорбление должностного лица,Не исполнение законодательных актов и др. Но главное что я считаю что законопрект расчитан на правоприменимость в реальном гос-ве.Действительн,насколько я понял, законы Балтии принимаются с расчетом на правоприминяемость и в реальном гос-ве.Но это дело будующего. А на данный момент нам необходимо срочно принять закон, который бы начал работать уже сейчас, в условиях ВГ. И здесь я считаю что законопроект Грига намного больше подходит для этого. Хотя некотрые статьи из законопроекта магистра столыпина также нужно включить. И еще раз в законопроекте идет реч об уголовных преступлениях и административных правонарушениях, то я предлагаю назвать этот закон: "Эдикт об уголовных и административных наказаниях Княжества Балтия". Где в разных частях определить уголовные преступления и адм.правонарушения и в особенной части дать постатейный их список с мерой наказания. Прошу магистров высказываться.

9

Про наказание, которое назначается от и до. Почему это так сделано?! Все легко и просто. Дело в том, что степень наказание может быть разным с учетом совершенного преступление. Если допустим возьмем теже штрафы, которые будут без от и до, то при назначение штрафа вроде 100 таллеров много, а 50 таллеров мало т.е. получается нету золотой середины. Данная система от и до дает эту золотую середину найти. Да и система от и до можно упростить
   Насчет халатности и оскарбление, то я прежде нираз в свое время читал УК РФ в котором данные статьи имеются и все мы по данным отмечу демократическим статьям живем.

Что по поводу проекта Грига. Опять же в нем присутствует элементы правила поведение на форуме, а не строго орегламентируемый закон. Замечу большинство статей у господина Грига такие же, что и в моем законопроекте. Что особенно хочу подчеркнуть так это само наказание. Лишение подданства или вечный бан это не репрессивные меры получается?! В моем законопроекте не видется о лишение подданства или вечного бана т.к. в ВГ и в Балтии в том числе не так уж мало народу, если мы будим за правонарушение на вечно банить или лишать гражданства. Срок наказание в законопроекте господина Грига тоже как от и до, процитирую

наказывается баном на срок до семи дней.

Получается можно наказать и на два дня и на три, максимум до семи. Ровно такая же система и у меня, разницы в этом не вижу.

10

П.А.Столыпин написал(а):

не забывайте Балтия монархическая страна и в любой монархической стране приемлимы репресси и в этом приступного сдесь нет

это высказывание отвратительное. Репрессии против кого-либо одно из самых страшных преступлений, нарушающих демократию.

П.А.Столыпин написал(а):

Статья №30. Захват или удержание государственной власти.
1.Действия направленные на изменение Верховных Статутов, законодательных документов и постановлений, а ровно так же изменение монархического строя ведет к лишению свободы от трех до пяти месяцев с конфискацией имущества и освобождение от занимаемой должности.
2.Публичные призывы к захвату власти, изменение монархического строя (в том числе путем СМИ) наказывается арестом от двух до трех месяцев или лишение свободы до четырех месяцев.

абсолютно против, слишком жёстко и несправедливо, а главное недемократично.

П.А.Столыпин написал(а):

Статья №46. Антигосударственные организации.
1.Антигосударственные организации (партии, сообщества, кружки и.т.д.) пропагандирующие и подстрекающие к изменению (свержению) государственного строя страны, действия которой создают общественную и политическую опасность подлежат уголовной ответственности ее организаторы, исполнители, сообщники и подстрекатели.

Ну а если эта статья войдёт в УК, можно будет говорить о деспотическом характере власти в Балтии.
Остальные статьи вроде бы ничего, но чувствуется какая-та жёсткость.

11

Уважаемый Михаил! О какой демократии может идти речь, если Балтия не демократическая, а монархическая  и самодержавная страна. Это вам хоть о чем то говорит?! В монархической стране если это необходимо применяются умеренные репрессивные меры, да и в монархической стране оттенков демократии не должно быть. Вам и так дали законодательный орган, множества прав и минмиальных обязаностей, такие действия уже считаются демократическими, да и давайте поддерживать монархический государственный строй не на бумаге, а на деле. Говорить о полных демократических действий и законов, да и о самой демократии так таковой в монархической стране недопустимы. Да и УК жесткий, но не репрессивный. Репрессивный проект у господина Грига, где он наказывает вечными банами и лишениеями подданств ,у нас не так много граждан в стране, чтобы их на вечно банить и лишать подданства, замечу у меня в УК о вечных банах и лишение подданств отсутствует. Да насчет статьи №46 я вас понимаю вполне, но я руководствовался принципами государственных и гражданских интересов. безопасности и дисциплинарности. Ваше отрицательное отношение по данной статье лишь говорит о том, что ваше возражение исходит из личностных принципов и не более того. Так какая может быть работа, если каждый из нас будит свои возражение и предложение высказывать по личностным или корыстным принципам. Если уж и создавать УК, то как закон защищающие права как государства, так и граждан затрагивающее все доступные в ВГ сферы, но никак внутреннее правило.

12

Ну хочу вступать в бесполезные споры. Своё мнение я уже высказал.

13

П.А.Столыпин
Уже много раз с вами спорили по этому поводу. Вы просто элементарно неверно с юридической и этимологической точки зрения толкуете понятия "демократия" и "монархия". Их нельзя сравнивать... Демократия - это вид политического режима, а монархия - форма правления. Любая монархия (и в цивилизованных странах Европы это так) может быть демократичной, и даже должна быть... И в то же время республиканские страны могут являться тоталитарными и репрессивными.
Поэтому в любом случае тыкать на то, что Балтия - монархия, поэтому можно делать репрессии, это убогое мнение, простите.
Что касается Вашего проекта... Насчет наказаний... Никто и не говорит, что репрессии проявляются в видах наказаний. В моем проекте возможно даже жестче наказания, но сами-то преступления... По вашему проекту "посадить" можно за абсолютно нормальную деятельность, которая не несет никакой опасности, и не причиняет никому вреда... Главная функция уголовного права - охранительная, то есть сделать так, чтобы чужие права не нарушались...
Да и дело не в самих преступлениях... Я в первую очередь обратил внимание на полную юридическую безграмотность проекта... Сделать проект УК - это не просто скопировать УК РФ, изменив некоторые формулировки на совершенно безграмотные... Многие институты в вашем проекте введены совершенно без надобности (взять ту же градацию на категории преступления)...

Теперь что касается самого существа. Неважно то, что Балтия намеревается когда-либо стать реальным государством. Сейчас Балтия - это ВГ. У нас существует ряд правоотношений в рамках ВГ, которые необходимо урегулировать... Поэтому и нужно принимать законы, которые будут действовать сегодня, а не когда-то там, когда может быть что-то произойдет. Сейчас вся жизнь в Балтии проходит на форуме и форумах герцогств, поэтому и преступления/правонаршуния (неважно как это называть) должны отражать сегодняшнюю жизнь, то есть закон должен быть своего рода правилами форума.

И последнее - я категорически против того, чтобы в рамках ВГ принимать большие законы, заимствовать какие-то отрасли и институты права, которые в ВГ не нужны. Законы должны быть емкими, и понятными, не требующими дополнительных знаний (так как контингент ВГ достаточно разношерстный).

14

Grig, в нашем мире мало государств, которые несут в себе монархию вообще, а если и несут, то в большинстве случаев не абсолютную в отличии от Балтии. Для традиционной монархической стране не допустимы проявление демократии в какой либо форме, это подрывает облик самодержавие. Я одно не могу понять. Вам что мало, когда всем граждан даны права, доступ к политической деятельности. создание законодательного органа?! Такие действия уже демократичны, куда уже демократичнее может быть как не уничтожить самодержавие и воздвигнуть на его руинах демократию?!  Вы же все этого смотрю добиваетесь.
   Насчет репрессий, то нужно внимательно читать. Я имел введу, что если нужны и необходимы репресси, то самодержавие вправе ее применить для безопасности государства и народа в отношение революционно настроенных групп.
   В УК замечу оговаривается за какое то наказание штраф, исправительные или обязательные работы, арест или лишение свободы по решению суду в зависимости от степни преступление. Замечу арест или лишение свободы связанны с государственными, политическими преступлениями и преступлениями нарушаюшие права человека. А ваша система вечного баннирование и лишение прав просто навсего лишит нас народа, в мом случае даст воспитательный и жесткий урок, прежде чем впредь нарушать законы.
   Мои институты в УК введены с расчетом на то, какие преступление можно совершить в ВГ. Нужно предусматривать все возможные варианты, а у вас пробелы, при совершение какого нить преступление в вашем кодексе не будит указываться данное преступление т.к. оно не предусмотренно и человек останиться безнаказанным и будит дальше совершать такие деяния, пока в ваш кодекс не будит устранен пробел и пробелы в общем плане. Вот интересно ,что же там так с точки зрение юриспруденции не так. У меня все понятно, четко отрегламентировано, граммотно расписано. Стране нужен закон, а не внутренний распорядок и повидение на форуме с большими пробелами.

Отредактировано П.А.Столыпин (2009-07-01 13:00:30)

15

П.А.Столыпин
И снова у вас полнейшая путаница с терминами... Да почитайте ж вы наконец учебник по Теории государства и права, если хотите оперировать этими терминами :)
И опять же:
1) Абсолютная монархия - не одно и тоже, что самодержавие. Снова не надо смешивать несмешиваемое...
2) Выскажу крамольную для вас мысль. Да не является Балтия абсолютной монархией. Монархия является абсолютной, не потому что об этом где-то записано... В Балтии, во-первых, есть Верховные статуты, что является конституцией, основным законом. Уже одно это делает Балтию из абсолютной монархии в конституционную по формальному признаку. Во-вторых, в Верховных статутах закреплена четкая система разделения властей, что тоже полностью исключает "абсолютность" балтийской монархии.
Кроме того, вы любите употреблять в своей речи "государство даровало" и т.д. А что такое государство? Это люди... Поэтому люди захотят, и изменят все... И не надо навязывать позитивистскую точку зрения на государство. К тому же в Верховных статутах закреплен ряд прав человека и их гарантий, на которые покушаться не вправе никто...

А теперь конкретно по проекту еще раз:
Зачем нам ряд составов преступлений, которые просто не осуществимы в рамках ВГ??? Ну не нужно глаза закрывать на то, что Балтия - это ВГ. И когда она станет реальным государством и станет ли им вообще, никто не знает... Что бы было что ли? Повторяю: читайте внимательно, что я пишу и не перескакивайте с темы. У нас сейчас есть правоотношения, которые нужно урегулировать. Так и надо от этого и плясать, а не думать о каких-то убийствах и т.д. и т.п. Которые в Балтии просто невозможны.
По системе наказаний - спрашивается, каким образом вы собрались их исполнять? Если меня завтра осудят к лишению свободы, вы что ко мне домой приедете и будете лишать свободы? Единственный способ лишить меня свободы в Балтии - это забанить или лишить подданства. Вот и все...

16

А и еще вдогонку:
опять же про градацию на категории преступлений (тяжкие, особо-тяжкие и т.п)... Зачем она нужна? Данная градация определяется как раз в зависимости от наказания... А не наоборот... В Российском законодательстве данное разделение на категории преступлений введено для дальнейшего исполнительного производства, зависят условия отбывания наказания, применения принудительных мер медицинского характера и т.д. В вашем проекте это встречается только в статье 2... Так зачем она нужна эта статья? Только потому, что она есть в УК РФ, с которого вы переписывали проект?

17

Да пускай вдогонку, да хоть в припляску, картину не меняет.
Лицо совершившее уголовное преступление и в дальнейшем осужденное за данное преступление, суд определяет категорию преступление, установив категорию преступление суд назначает наказание осужденному отталкиваясь от того, какой срок лишение свободы за данную котегорию преступление положенно с учетом характеристики лица, смегчающих обстоятельств и.т.д. Все легко и просто.

18

Господа магистры. По моему вы увлеклись спором и ушли в детали, забывая о главном - нам необходимо принять закон регулирующий правоотношения между подданными Балтии и между государством и подданными. Вот и все. И как я уже говорил на данный момент раздувать этот закон и включать в него пункты, которые не могут быть применены в ВГ не имеет смысла. По этому как я опять же говорил мне ближе законопроект представленный Григом. Хотя конечно и он требует корректировок и доработок. И главное нам необходимо принимая новый закон ,чтобы он находился в согласии и не противоречил уже принятым в КБ законам.
Но впрочем пока не об этом. Господа. Я предлагаю дабы прекратить бессмысленные споры и обсуждения принять за основу один из представленных проектов. А уже потом по принятому за основу проекту вносить поправки и предлагать изменения или дополнения. Но повторюсь. Нам необходимо первоночально принять основу. И я прошу магистров проголосовать по этому вопросу.

Лично я голосую за законопроект представленный магистром Григом.

19

Если уже переходим к голосованию, то я также голосую за проект магистра Грига

20

Вот мне одно интересно и нравится господа. Каждому вверено в ВМ комитеты, в котором он работает. А по стране в целом. Кто то в обороне работает ,кто то в финансах и.т.д. Но интересно буду ли я компитентен влезая в дела Сената, в дела министерствах. Я еще с самого начала дал понять господину Григу, что он курирует совсем иной комитет и пускай он работает в свой сфере. Да и при том мне очень нравится организованность и трудоспособность ВМ. Каждый из магистров может ввести предложение голосвание по своему усмотрению. что даже Верховный магистр об этом узнает позже. хотя это в его компитенции и опять же наблюдается момент, когда люди влезают не в свое дело, как с господином Григом. А за два месяца работы ВМ, так никто из уважаемый магистров не предложил не один законопроект,  они занимаются не составлением законопроектов, а оброзованием и деятельностью антигосударственной партии пропагандирующее свержение самодержавие и установление демократие. Только не говорите что я не прав. Результат на лицо.
   Если на то пошло, я тоже проголосую ЗА,хотя это не законно голосовать за проект магистра не курирующий данный комитет, мне очень интересно будит посмотреть. как люди нарушая закон будут навечно баниться и лишаться гражданство, приняв этот закон я буду его практиковать вполную. Так добьемся сокращение числа граждан в Балтии и увидим последсвтия принятие данного закона, которые будут плачевными. Да и еще больше пробелы в законопроекте, которые я указывал, нам дадут еще один отрицательный результат, я о нем упоминал и к уже принятому законопроекту будим многочисленно раз лотать дыры закрывая пробелы, если этим еще кто нить заниматься будит, а то так и будут люди нарушать закон, подрывая этим власть, как сейчас делается.

Отредактировано П.А.Столыпин (2009-07-01 19:10:58)

21

Господин Столыпин, если вам не нравится что-то в работе Верховного магистрата или лично в моей работе, то это нужно обсуждать на деловом уровне, а не на уровне оскорблений. Вы можете попросить магистров снять меня с должности, и если они это одобрят, то я без претензий уёду с неё. Если вас категорически не устраивает работа Верховного магистрата обращайтесь к Его величеству, с просьбой роспуска и назначения новых выборов.
На мой взгляд главное что сейчас нужно менять - это основной закон - Верховные Статуты. Они непроработаны до ужаса. Взять хотя бы Статью 4 1-ого статута (про законотворческую власть). Непонятно каким образом избирается Верховный магистрат, непонятно на какой срок он избирается - сплошная неразбериха. Но что же тут делать, если изменению по преславутому основному закону не подлежит 1 статут? А также преамбула где это закреплено. Фактически, Статуты загнали нас в тупик.

22

Уважаемый Михаил! Как же тута все любят преувеличивать, то УК называли репрессивными, теперь, что я оскарбляю. По большому счету я константировал факты, выдвенул предположения и свое недовольствие.
   Насчет Верховных Статутов. Вы все прекрасно понимали, что становитесь гражданами княжества Балтии с самодержавным строем и никто не довал повода да и не где в документах не говорится, что Балтия как страна демократическая полностью. При этом вы ознакамились со всеми институтами власти, для вас это было доступно и вас это устраивало, а теперь вас начинет не устраивать многое и вы меняете страну, разводя демогогию.Да может в статутах надо что то подправить, но это со временем, не приняты множества законов. Нужно работать господа и полодотворно работать, а не заниматься ерундой.

Отредактировано П.А.Столыпин (2009-07-01 21:35:46)

23

Что ж давайте работать.

24

Господа магистры. Когда я говорил о голосовании за законопроект Грига, я не имел в виду что мы должны утверждать этот проект как окончательный, а принять его за основу и после доработать и так сказать разобрать по пунктам. Просто предлагая проголосовать за этот проект и принятие его за основу я хотел чтобы мы перестали заниматься балтологией и перешли к делу. Поэтому г-н Столыпин я и предложил магистрам высказаться. Я повторю это не официальное голосование и я не нарушал порядок ВМ и не брал на себя функции Великого Магистра. И еще хотел бы вам сказать что не важно кто из магистров какое напрвление курирует. Мы для того и избраны чтобы принимать законы всем вместе. И если законопроект Грига лучше подходит по мнению большинства, то не важно что он курирует финансы, спорт или право. Да и вообще при нашей малочисленности я вообще бы отменил деление по комитетам.
Господин Михаил вы наверное невнимательны были к Основному Закону Балтии, если не увидели что порядок избрания и пр. указаны в Статуте3, хотя я и не совсем согласен с указаными там нормами.  Но в остальном мне нравится наш Основной Закон, и что-либо менять в нем в ближайшее время я нужды не вижу. Нам необходимо строить новое и развивать не развитое в плане законов, а не ломать то что уже построено. А уважать Основной Закон любого государства - это необсуждаемая обязанность любого гражданина и в любом государстве. Бесспорно что-то менять и улучшать в законе можно и даже нужно. Но делать это нужно очень взвешенно и только легитимным способом. А в случае с Основным Законом эта аксиома умножена на 100.
Теперь об обсуждаемом законопроекте. Как я понял что мы принимаем за основу проект Грига. Я попросил бы Великого Магистра создать для обсуждения законопроекта Грига отдельную тему, где магистры уже могли бы детально высказаться по проекту и внести свои предложения и дополнения.

25

Эдикт о "Налогах".

                                            Общее положение.

1.Налог – это установленная государством денежная ставка на движимое и недвижимое  имущество, а так же услуги, которая взимается с граждан княжества Балтии, граждан иных государств, без гражданских лиц находящиеся на территории княжества Балтии в пользу государственной казны на расходы государственных нужд.
2.Налоги, налогообложение и налоговые операции подведомственны министерству налогов.
3.Налоги в княжестве Балтии выплачиваются  гражданами княжества Балтии,граждан иных государств и негражданскими лицами в национальной валюте (талеры).

[align=center]Виды налогов и налоговые ставки.

4.Устанавливаются налоги  двух видов: единаразовые и постоянные.
Единаразовые налоги устанавливаются на движимое имущество и на различные услуги. Постоянные налоги устанавливаются на недвижимое имущество.
5.Недвижимые имущества: земля, дом, гараж, т.е. любая постройка находящиеся на земле собственника.
Движимое имущество: ценные бумаги, вклады, счета,  автотранспорт, тур.путевки, продукция предприятий любой сферы.
Услуги: банка,  рег.палаты, почты, транспорта,  и иная другая услуга.
6.Налоговая единаразовая ставка устанавливается от 2-5% на все движимые имущества  и услуги, гражданам получающие жалование от 4 до 7 талеров; от 5-10% на все движимые имущества и услуги гражданам получающие жалование от 8 до 14 талеров. Процентность налоговой ставки зависит от  объема имущества и услуги. Устанавливается  налоговая ставка  министерством налогов в соответствии с законом.
7.Налоговая постоянная ставка устанавливается от  4-8%  гражданам на недвижимое имущество получающие жалование от 4 до 7 талеров; от 10-15% гражданам на недвижимое имущество получающие жалование от 8 до 14 талеров. Процентноть налоговой ставки зависит от количества недвижимого имущества. Устанавливается налоговая ставка министерством налогов в соответствии с законом.
8. Налоговая единаразовая ставка для гостей и негражданских лиц находящиеся на территории княжества Балтии составляет 10-15% от стоимости движимого имущества или услуги. Процентность налоговой ставки зависит от  объема  движимого имущества и услуги, устанавливается министерством налогов в соответствии с законом.
9. Налоговая ставка на недвижимые имущества для гостей и без гражданских лиц находящиеся на территории княжества Балтии составляет ежемесячно от 15-20% от стоимости недвижимого имущества. Процентность налоговой ставки зависит от  объема  недвижимого имущества, устанавливается министерством налогов в соовтествии с законом.
10.Налоговая ставка не устанавливается на движимое имущество, недвижимое имущество и услуги гражданам получающие жалование от 1-3 талеров включительно.
11.При покупке недвижимого имущества оптом налагается налоговая льгота. Приобретая товар от трех единиц налоговая льгота составляет 2% от шести единиц 4 %, что и указывается в квитанции об уплате налога.
12.Регулировать налоговые ставки вправе помимо министерства налогов Князь Балтии придерживаясь установленным законом налоговые ставки.

                       Налоговые выплаты и операции.

13.Постоянная ежемесячная налоговая ставка на недвижимое имущество выплачивает через национальный банк Балтии на лицевой счет министерства налогов.
14.Единаразовая налоговая ставка на движимое имущество и услуги производится путем покупки движимого имущества или использование услуг, налог на которых уже входит в стоимость цены. Физическому или юридическому лицу оказавшие услуги выписывается квитанция на налог, который оплачивается через национальный банк Балтии на лицевой счет министерства налогов.
15.Оплачивание налоговой ставки на недвижимое и движимое имущества, а так же на услуги гостями и негражданскими лицами на территории княжества Балтии, происходит в соответствии с пунктом 13-14  настоящего закона.

                                     Налоговые задержки.

16.Налоговая задержка на движимое имущество и услуги для граждан княжества Балтии составляет в течение  двух месяцев, для гостей и без гражданских лиц находящиеся на территории княжества Балтии составляет  в течение месяца месяцев.
17. Налоговая задержка на недвижимое имущество для граждан княжества Балтии составляет в течение трех месяцев, для гостей и без гражданских лиц находящиеся на территории княжества Балтии составляет в течение двух месяца.
18.За задержку налоговых выплат установленным законом государство не назначает пенни, штрафные санкции, т.е. любые денежные выплаты сверх налогового долга.
19.В соответствии с законном, если срок налоговой задержки превысил свой лимит и налог не был выплачен, имущество граждан княжества Балтии, гостей или без гражданских лиц находящиеся на территории княжества Балтии  подлежат конфискации в размере налогового долга. В отсутствие имущества заменяется на принудительные работы, заработная  плата, которая поступает в казну княжества Балтии в размере налогового долга.

                                            Прочее.
             
20.Предприятиям, фирмам, организациям, которые совершают законную деятельность на территории княжества Балтии в связи с затруднительными финансовыми положениями министерство налогов вправе понизить изначальную налоговую ставку в соответствии с доходом (убытками) или временно отменить налоги  до финансовой стабилизации.
21.Министерство налогов оформляет официально налоговую карточку на каждого работающего гражданина Балтии, где указывается его доход. С предоставление этой карточки взимается определенный налог с работающего гражданина Балтии в соответствии с законом.
22.Предприятия, фирмы, организации, которые совершают законную деятельность на территории княжества Балтии обязаны предоставлять министерству налогов раз в пол года, документации о своем доходе в связи регулировании налогообложении.
23.Все налоговые сборы на движимое и недвижимое имущество, а так же и услуги отправляются министерством налогов в главное казначейство княжества Балтии.

                                  Заключительное положение.

24.Данный закон входит в свою юридическую силу с момента утверждение его Верховным Магистратом и Князем Балтии.
25.После окончательного принятии закона, его размещают на информационных ресурсах  и СМИ княжества Балтии.
26.Закон действует только на территории княжества Балтии.
27.Закон, вступивший в юридическую силу соблюдается всеми гражданами княжества Балтии, иностранными гражданами  лиц без гражданства находящиеся на территории княжества Балтии.

Отредактировано П.А.Столыпин (2009-08-05 18:10:41)

26

Пояснительная записка.

1. Налоги как хорошо видно колеблются и вот по какой причине. Движимое имущество и услуги имеют не большую материальную ценность, чем недвижимое имущество. Поэтому устанавливать налоговую ставку на уровне недвижимого имущество и выше не корректно. Метод котировок «от» и «до» в налоговых ставках  зависит от жалования. Чем больше жалование, тем больше налог. Это дает провести границу между слоями населения. Чтобы малоимущим жить достойно, а более состоятельным  гражданам жизнь не оказалась сладка. Разумеется, налог еще зависит от объемов недвижимого и движимого имущества, а так же и услуги. К примеру, покупка замка в мизерный налог не возможна. Налоги для лиц не имеющих гражданство и лиц иных государств на недвижимые и движимые имущества и услуги выше и связанно это с тем, чтобы наших граждан не ущемлять, чтобы у них были привилегии в отличие от лиц не имеющих гражданство и лиц иных стран.
2. Как заметно налоги в предлагаемом мною законе двух видов.
Единаразовые  налоги устанавливаются на движимые имущества и услуги. Гражданин заплатил стоимость продукции и налог на него и все это единаразово т.к. ценность движимого имущество мала, да и движимое имущество и услуги они первообходимы гражданину, и устанавливать постоянный налог будит не целесообразно. Совсем другой разговор, когда недвижимым имуществом долгое время пользуются, имеют большую ценность, а где то  и прибыль, и тогда будит правильнее наложить на это движимое имущество постоянный налог. 
3.Так же мы видим, что налоги платятся по следующей системе.
Гражданин покупает движимое имущество или пользуется услугой, налог уже входит в цену, так гораздо легче вести торг. Но при покупки ему выписывается квитанция, где указывается стоимость налога, который он должен заплатить через банк на лицевой счет министерства налогов, такая же система работает при покупки недвижимого имущества, только при постоянном налогообложении недвижимого имущества гражданин ежемесячно платит налог на личный счет министерства налогов
4. Предприятиям, министерство налогов может снизить налог на недвижимое имущество или вообще отменить на свое усмотрение, если у предприятия трудности финансовые и чтобы как то поддержать на плову предприятия, предоставляется своего рода временная льгота.
5. Налоги могут задерживаться и это хорошо практикуется в любом государстве и без этого ни как. Задержка по налогом у граждан Балтии могут быть по форс-мажорном обстоятельствам и государство входит в их положение.
Задержка по налогам на движимое имущество по закону гораздо меньше т.к. опять же денежная ценность мала, чем  недвижимое имущество. Для иностранных граждан и без гражданских лиц срок задержки по налогам на недвижимое  движимое имущество, а также услуги, гораздо меньше. Если задержка привышина, то налог изымается конфискации имуществом на сумму налога или заменяется обязательными работами, если имущество нет. Такая мера дает  получить от лица через суд в пользу государства законный налог, который был не вовремя выплачен.
6. По поводу налоговой карточки, которая должна предоставляться при покупки движимого, недвижимого имущества или при использование услуги. Данная мера позволяет выявить на какой налог данный гражданин претендует в зависимости от его жалование. Опять же это дает малоимущем жить достойнее, в отличии от состоятельных лиц.

27

Эдикт о налогах - очень важный закон, который позволит снизить ниоткуда берущиеся деньги в Балтии, то есть устранить безудержную эмиссию.
Но в данном проекте помимо положительных моментов есть и ряд отрицательных.
Не стоит путать понятия налог и сбор. Налог на услугу - это больше сбор. Кроме того, понятие налога не совсем проработано. Ну да бог с ним...
Деление налогов всего на несколько видов - некорректно для большинства подданных, так как в эти виды можно включить любой налог. В законе должен быть дан полный перечень всех налогов от и до с установлением на каждый налог налоговой базы, ставки и т.п.
Кроме того необходимо разделить налоги на общегосударственные, герцогские (феод), местные, так как каждое образование (будь то феод, герцогство или город) должно иметь бюджет. Так уже возник прецедент по невозможности уплаты жалованья главам городов.
Кроме того по ряду налогов необходимо ввести фигуру налогового агента, чтобы сами налогоплательщики были не обязаны платить налоги, а налоговый агент вычитал бы сумму налога из налоговой базы.
Что касается ставок. Прогрессивная шкала (как вы ее описали - чтобы малоимущие жили хорошо, а богатым жизнь сладкой не казалась) - это прогрессивно и социально, но налоговые ставки нужно устанавливать для каждой конкретной категории граждан в твердом процентном расчете. Написание же просто от 2 до 4% - это дает место для произвола со стороны министерства налогов. Также считаю, что министерство налогов не должно вообще заниматься правотворчеством в виде установления ставок (как это предлагаете вы).

28

По поводу закона о налогообложении. В представленном проекте как-то все расплывчато и неопределенно. Также предлагается слишком много объектов налогообложения. Я считаю в данный момент, при действующей в Балтии финансово-экономической системе это излишне.
Да и к томуже в свое время леди С.Дарк, будучи на посту министра налогов представляла законопроект о налогах и он даже был одобрен князем по форме, только он был признан не завершонным. Так может лучше доработать тот законопроект, который мне кажется более оптимальным и приспособленным под нужды настоящего момента.

29

Господин Тамерлан. Что именно рассплывчато и неопределенно?! Будьте любезны укажите, если вам не составит труда. Да и при том, пока так уважаемая С.Дарк составит данный закон, пройдет не мало времени, и еще отмечу по закону С.Дарк жаловались на налоговые ставки. Государство должно откуда то брать средства на гос.расходы, а не заводить печатный станок, один из источников доходов в том чисел является налоги. Налогооблагаются многие вещи, но налог на них мизерный, особенно для тех кто получает небольшое жалования. У меня каждая операция указана, все в подробностях и деталях в отличии от закона С.Дарк.

Отредактировано П.А.Столыпин (2009-08-10 17:15:00)

30

Господин Столыпин. Я не хочу вступать в полемику и оьсуждать какие-то конкретные позиции в представленном вами законопроекте. Просто мне в общем он показался немного перегруженным и непонятным. А проект С.Дарк на мое субъективное мнение кажется более простым и понятным. А в общем моя позиция такая: я считаю что нам не нужно этим заниматься, а пусть этим занимается Сенат и принимает Рескрипт о налогах. При нынешней финансовой системе им это сделать сподручнее.


Вы здесь » Княжество Балтия / Princedom of Baltiya » Архив Верховного Магистрата. » Комиссия (комитет) внутренних дел


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно