Княжество Балтия / Princedom of Baltiya

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Официальные документы.

Сообщений 61 страница 75 из 75

61

Правительствующий Сенат
    Княжества Балтия
       РЕСКРИПТ №61/ГЗ
           14.09.10
«О ВЫБОРАХ В ВЕРХОВНЫЙ МАГИСТРАТ».
Настоящий рескрипт отменяет действие Рескрипта от 17 сентября 2009 года № 40/ГЗ «О выборах в Верховный магистрат» и вводит новые нормы, регулирующие порядок выборов в Верховный магистрат Княжества Балтия.

Часть 1. Система выборов

1. Выборы в Верховный магистрат (далее – ВМ) проводятся по смешанной пропорционально-мажоритарной избирательной системе в едином избирательном округе, включающем в себя всю территорию Княжества Балтия.
2. Правом участвовать в выборах обладают все подданные Княжества Балтия, не ограниченные в избирательных правах, а также политические партии, зарегистрированные в соответствии с действующим на первый день подачи заявок для участия в выборах законодательством.

Часть 2. Регистрация кандидатов

3. Подданные Княжества Балтия, независимо от их принадлежности к политическим партиям, изъявившие желание стать магистрами ВМ, должны зарегистрироваться в установленном порядке, после чего им присваивается статус – кандидат в магистры ВМ.
4. Регистрация в кандидаты в магистры ВМ проходит путём личного оставления заявки на форуме, в специальном разделе.
5. Решение политической партии об участии в выборах в ВМ принимается на съезде партии. Регистрация политической партии в качестве кандидата в ВМ производится на основании принятого решения на съезде политической партии.
6. Срок подачи заявок – не ранее 30 дней и не позднее 15 дней до назначенной даты выборов в ВМ.

Часть 3. Предвыборная агитация

7. После получения статуса кандидата в магистры ВМ подданным и политическим партиям разрешается проводить предвыборную агитацию.
8. Каждому кандидату и политической партии должна быть предоставлена личная страница в специально отведённом разделе форума, для размещения предвыборной программы и иной агитации.
9. Кандидаты и политические партии могут также проводить агитацию в своих личных блогах.
10. Запрещена всякая агитация в дни голосования.

Часть 4. Проведение выборов

11. Дату проведения выборов в Верховный Магистрат устанавливает Князь Балтийский своим Высочайшим повелением.
12. Выборы проходят путём прямого, всеобщего, равного, открытого голосования в специально отведённом разделе форума.
13. Полномочиями по регистрации кандидатов, проведению выборов, определения их результатов обладает Канцлер Княжества Балтия.
14. Подданные Княжества Балтия голосуют одновременно за одного из кандидатов из числа подданных Княжества Балтия (мажоритарная система) и одну политическую партию (пропорциональная система).

Часть 5. Определение результатов выборов

14. Избранными по мажоритарной системе считаются от двух до пяти кандидатов, получивших наибольшее количество голосов избирателей, преодолев при этом избирательный порог в 10% голосов избирателей.
15. В случае, если избирательный порог преодолел  только один кандидат, он считается избранным, а среди оставшихся кандидатов проводится второй тур по той же системе.
16. Второй тур голосования проводится также в случае, если сразу несколько кандидатов претендуют на последнее пятое место магистра. В этом случае второй тур проводится только среди кандидатов, набравших одинаковое количество голосов.
17. В случае, если второй тур не выявит победителей, допускается проведение последующих туров голосования, до окончательного формирования Верховного Магистрата.
18. Дата проведения второго тура (и всех последующих) устанавливается через 7 дней после окончания первого (предыдущего) тура выборов.
19. Избранными по пропорциональной системе считаются все политические партии, участвовавшие в выборах, преодолевшие избирательный порог в 10% голосов избирателей.

Часть 6. Распределение мандатов

20. Верховный магистрат формально состоит из двухсот мандатов, шестьдесят из которых распределяются среди кандидатов, избранных по мажоритарной системе, а сто сорок – среди политических партий.
21. Все магистры, избранные по мажоритарной системе, обладают равным количеством мандатов – от 12 до 30 в зависимости от количества избранных магистров.
22. Политические партии, избранные в Верховный магистрат, обладают таким количеством мандатов, которое пропорционально полученным ими голосам избирателей (см. приложение).
23. Результаты голосования и распределенные мандаты удостоверяет Князь Балтийский.

Часть 7. Заключительные положения

24. Данный рескрипт вступает в силу с момента утверждения его Князем Балтийским и опубликования на официальных информационных ресурсах княжества.

                                             
Подпись:Карлос Граф Десперадо,КАНЦЛЕР.

Утверждаю: Князь Алекс I

62

ПРИЛОЖЕНИЕ
Распределение мандатов по пропорциональной системе

Все политические партии, преодолевшие избирательный порог, получают изначально такое количество мандатов, сколько получится в результате умножения количества полученных ей голосов избирателей (в процентном соотношении) на 140 и деления полученного результата на 100. При этом количество мандатов определяется полученным целым числом, без округления дробной части.
То есть, если в выборах участвовало пять партий, а избирательный порог преодолело только три, то распределение мандатов будет выглядеть так (в скобках указан полученный результат деления):

Политическая партия    |   Голоса (%)   |   Мандаты
Партия «А»                     |         33,33%    |    46 (46,66)
Партия «Б»                     |         27,78%    |     38 (38,89)
Партия «В»                     |         24,22%    |     33 (33, 91)
Партия «Г»                     |         09,11%    |     0
Партия «Д»                    |         05,56%    |     0

ИТОГО                             |        100,00%   |    117

Таким образом, после первого перераспределения нераспределенными осталось 23 мандатов.
Затем каждой партии, преодолевшей избирательный порог, распределяется по одному мандату в такой очередности: сначала партии, у которой наибольший остаток дробной части, полученной после первого перераспределения мандатов, то есть на примере это партия «В», затем следующей партии с наибольшим остатком (партии «Б»), а затем партии с наименьшим остатков (партии «А»). Если у нескольких партий одинаковые остатки, то преимущество получает та партия, у которой наибольшее целое число.

В итоге распределение мандатов на примере получилось бы следующим:

Политическая партия    |   Голоса (%)   |   Мандаты
Партия «А»                     |         33,33%    |    53
Партия «Б»                     |         27,78%    |     46
Партия «В»                     |         24,22%    |     41
Партия «Г»                     |         09,11%    |     0
Партия «Д»                    |         05,56%    |     0

ИТОГО                             |        100,00%   |    140

Подпись:Карлос Граф Десперадо,КАНЦЛЕР.

63

Правительствующий Сенат
    Княжества Балтия
       РЕСКРИПТ №62/ГЗ
           02.10.10
«Административно-территориальное устройство Княжества Балтия».

Настоящий Рескрипт отменяет действие Рескрипта №40ГЗ от 02.03.08

Часть 1. Общие положения.
1.Княжество Балтия является унитарным государством, и административно-территориально включает в себя 5 феодов,
4 провинции с особым статусом и 1 удельную провинцию.
2.Столица Княжества – город Алексберг.
3.Феоды Княжества Балтия:
I. Алексбергский феод – административный центр г. Алексберг;
II. Магнусбергский феод – административный центр г. Магнусберг.
III. Неробергский феод – административный центр г. Нероберг;
IV. Новобалтийский феод – административный центр г. Новобалтийск;
V. Славгородский феод – административный центр г. Славгород;
4.Провинции с особым статусом:
I. Герцогство Богена – административный центр г. Дачец;
II. Герцогство Виртуалия – административный центр г. Виртуалград.
III. Герцогство Инрифляндия – административный центр г. Меербург;
IV.Герцогство Ландия – административный центр г. Нордборг;
5. Особый статус провинций, права и полномочия устанавливаются положениями Верховных Статутов Княжества Балтия.
6.Удельная провинция Графство Нормангия – административный центр г. Гроганд.

Часть 2. Административное управление в феодах и провинциях.
1. Административное управление в феоде осуществляет Фэрл, назначаемый Князем Балтийским.
2. Институтами исполнительной власти в феодах являются Ландстатуры.
3. Фэрл является главой Ландстатуры.
4. Фэрл лично утверждает назначения служащих Ландстатуры.
5. Классы и должности служащих Ландстатуры соответствуют статским классам и должностям «Реестра княжеской службы».
6. Порядок присвоения званий и классов служащим Ландстатур, а равно жалование привилегий и установление размера жалования производится в соответствии Статским чинам «Реестра княжеской службы».

Часть 3. Управление в провинциях с особым статусом.
1. Административное управление в провинциях с особым статусом осуществляют Генерал-губернаторы провинций.
2. Порядок назначения(избрания) Генерал-губернаторов провинций устанавливается местным законодательством.
3. Институтами исполнительной власти в провинциях являются Ландстатуры.
4. Порядок формирования Ландстатур провинций определяется местным законодательством.
5. Провинции с особым статусом имеют местные органы законодательной власти.
6. Порядок формирования местных законодательных институтов в провинциях определяется местным законодательством.

Часть 4. Управление в удельной провинции Нормангия.
1. Административное управление в удельной провинции осуществляет Генерал-губернатор Нормангии.
2. Генерал-губернатором Нормангии является правящий Граф Нормангский, передающий это право по наследству.
3. Институтом исполнительной власти в удельной провинции является Ландстатуры.
4. Генерал-губернатор лично утверждает назначения служащих Ландстатуры.
5. Классы и должности служащих Ландстатуры соответствуют статским классам и должностям «Реестра княжеской службы».
6. Порядок присвоения званий и классов служащим Ландстатур, а равно жалование привилегий и установление размера жалования производится в соответствии Статским чинам «Реестра княжеской службы».

                                             
Подпись:Карлос Граф Десперадо,КАНЦЛЕР.

Утверждаю: Князь Алекс I

64

Правительствующий Сенат
Княжества Балтия
РЕСКРИПТ №63/А
17.10.10
"О мерах экономического стимулирования".

В целях стимулирования развития виртуальной экономики в субъектах Княжества Балтия приказываю:
1. Казначейству КБ осуществлять ежегодные перечисления в бюджет административных едениц(городов) КБ денежные суммы за каждый построенный на территории города промышленно-производственный объект виртуальной экономики(завод,фабрику и т.п.) в сумме 20талеров за еденицу.
2. Экономической Коллегии Сената осуществлять мониторинг и подсчет объектов, подподающих под действие п.1 данного закона и представлять отчет в Казначейство КБ для последующих выплат.
3. Ферлам феодов, Генерал-губернаторам провинций предоставлять сведения о промышленно-производственных объектах виртуальной экономики расположенных на вверенных им территориях, как уже давно действующих, так и вновь построенных.
4. Бургомистрам и Главам городов, предоставлять сведения Ферлам и Генерал-губернаторам своих феодов и провинций о наличии промышленно-производственных объектов виртуальной экономики расположенных на территории управляемых ими городов.
5. Строительство новых промышленно-производственных объектов согласовывать с Экономической Коллегией Правительствующего Сената.
6. Казначейству КБ ежегодно вносить в расходную часть бюджета сумму на названные выплаты, с учетом резерва на увеличение в связи с новым строительством.

Подпись:Карлос Граф Десперадо,КАНЦЛЕР.

65

Правительствующий Сенат
    Княжества Балтия
       РЕСКРИПТ №7/ГЗ
           09.04.08
В новой редакции от 23 октября 2010г.
«О земельных ресурсах и недропользовании».
С изменениями и дополнениями от 23.10.2010г.
Настоящий рескрипт имеет обратную силу и распространяет амнистию на недвижимость приобретенную на всей территории КБ с нарушением закона в старой редакции, но в соответствии с законом в новой редакции.

Данный закон является нормативно-правовым актом, устанавливающим право частной собственности на землю, а также регулирующим порядок приобретения и правила использования виртуальных земельных участков физическими и юридическими лицами, являющимися как подданными Княжества Балтия, так и иностранными гражданами.
Также данный закон вводит классификацию виртуальных земельных ресурсов Княжества Балтия.

Категории земель:
Землеустройство. Виртуальные земельные участки предназначенные для индивидуальной застройки жилыми домами (включая многоквартирные).
Землепользование. Виртуальные земельные участки предназначенные для размещения промышленных предприятий и иных объектов производственной сферы деятельности, а также объектов общественного, культурного и спортивного предназначения.
Аграрные. Виртуальные земельные участки предназначенные для сельскохозяйственного использования.
Недропользование. Виртуальные земельные территории Княжества Балтия обладающие разведанными запасами полезных ископаемых.
Домен. Виртуальные заповедные территории Княжества Балтия принадлежащие либо государству (балтийский домен), либо княжескому роду (княжеский домен), не подлежащие отчуждению.

Право собственности.
1.Каждый подданный Княжества Балтия обладает правом частной собственности на землю.
2. Каждый подданный Княжества Балтия может свободно приобретать в частное пользование, дарить, передавать, завещать, наследовать виртуальные земельные участки относящиеся к категориям: землепользование, землеустройство и аграрные.
3.Граждане иных государств и лица без гражданства имеют право приобретать в частную собственность, дарить, передавать, завещать, наследовать виртуальные земельные участки относящиеся к категориям землепользование и землеустройство.
4. Для граждан иных государств и лиц без гражданства право частной собственности на земельные участки категории землепользование может быть ограничено Правительствующим Сенатом КБ.
5.Право частной собственности на землю не распространяется на виртуальные земельные территории относящиеся к категориям недропользование и домен.

Порядок приобретения.
1.Подданным Княжества Балтия для приобретения виртуального земельного участка категории землеустройство необходимо подать заявку в ландстатуру интересующего феода(провинции), либо городского магистрата интересующего города, на приобретение свободного участка соответствующей категории, получить согласие и перечислить на счет соответствующего феода(провинции), либо городского магистрата соответствующего города его кадастровую(объявленную) стоимость.
Мотивированным отказом может быть только наличие другой заявки на данный участок, поданной раньше.

2. Подданным Княжества Балтия для приобретения виртуального земельного участка категории землепользование необходимо:
а) подать заявку в ландстатуру интересующего феода(провинции), либо городского магистрата интересующего города, на покупку виртуального земельного участка соответствующей категории, с приложением описания сферы деятельности и указанием назначения строящегося объекта;
б)получить согласие и перечислить на счет соответствующего феода(провинции), либо городского магистрата соответствующего города его кадастровую(объявленную) стоимость;
в) в случае наличия на заявленный участок других заявок среди претендентов проводится аукцион.

3. Подданным Княжества Балтия для приобретения виртуального земельного участка категории аграрные необходимо:
а) подать прошение в ландсратуру феода, на территории которого вы хотите приобрести свободный участок данной категории, с описанием предпологаемого использования;
б) подать в Экономическую Коллегию Правительствующего Сената копию прошения, утвержденного ландсратурой соответствующего феода, с описанием предпологаемого использования преобретаемого участка;
в) перечислить на счет соответствующего феода(провинции) кадастровую(объявленную) стоимость участка;
г) перечислить на счёт Казначейства КБ государственную пошлину, в размере 25% от кадастровой(объявленной) стоимости приобретаемого участка.

4. Гражданам иных государств и лицам без гражданства для приобретения виртуального земельного участка категории землеустройство необходимо:
а) подать прошение на имя Ферла интересующего феода или Генерал-губернатора интересующей провинции на разрешение приобретения свободного участка соответствующей категории и получить необходимое разрешение, поводом для отказа может быть, только наличие другой заявки на данный участок поданной раньше;
б) перечислить на счет соответствующего феода(провинции) кадастровую(объявленную) стоимость участка; 
в) оплатить таможенный сбор в размере 10% от кадастровой(объявленной) стоимости приобретаемого участка, перечислив соответствующую сумму на счет Таможни КБ.

5. Гражданам иных государств и лицам без гражданства для приобретения виртуального земельного участка категории землепользование необходимо:
а) подать прошение на имя Ферла интересующего феода или Генерал-губернатора интересующей провинции на разрешение приобретения свободного участка соответствующей категории, с описанием предпологаемого использования преобретаемого участка и получить необходимое разрешение;
б) подать в Экономическую Коллегию Правительствующего Сената копию прошения, утвержденного ландсратурой соответствующего феода, с приложением описания сферы деятельности и указанием назначения строящегося объекта;
в) перечислить на счет соответствующего феода(провинции) кадастровую(объявленную) стоимость участка; 
г) оплатить таможенный сбор в размере 15% от стоимости приобретаемого участка.
д) в случае наличия на заявленный участок других заявок среди претендентов проводится аукцион.

Порядок использования.
1.Виртуальные земельные участки категории ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВО могут быть использованы только для жилищного строительства, как
индивидуального малоэтажного, так и многоквартирного многоэтажного.
2.Виртуальные земельные участки категории ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЕ могут быть использованы для строительства промышленных предприятий (заводов, фабрик и т.п.), а также объектов общественного, культурного и спортивного предназначения (стадионы, театры, институты, кафе и т.п.). Строящийся объект должен строго соответствовать предназначению, указанному в заявке на приобретение участка. Изменение профильного предназначения объекта (здания) недопустимо.
3.Виртуальные земельные участки категории АГРАРНЫЕ
могут быть использованы для размещения объектов сельскохозяйственной сферы деятельности (полей, пастбищ, животноводческих ферм и т.п.), а также для строительства предприятий переработки сельхозпродукции (молочные и консервные заводы, мукомольни, сыроварни и т.п.) и подсобных зданий (зернохранилища, овощехранилища и т.п.).
4.Виртуальные земельные территории категории НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЕ предназначены для проведения добычи полезных ископаемых (нефть, газ, золото и т.д.).
К категории НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЕ могут быть отнесены участки береговой линии и прибрежных вод.
Морской шельф Княжества Балтия также относится к данной категории.
Право собственности на природные ресурсы находящиеся на территориях данной категории принадлежат исключительно государству.
Государство имеет право заключать договоры подряда на добычу полезных ископаемых, на названных территориях, с частными компаниями, при условии проведения открытого конкурса.
5.Виртуальные заповедные территории категории ДОМЕН:
Балтийский домен - включает в себя заповедники, заказники, природные и сооружённые парки, а также земли резервного фонда.
Княжеский домен - включает в себя земли принадлежащие княжескому роду, и используемые по их личному усмотрению.

Данный рескрипт вступает в силу с момента утверждения его Князем Балтийским и опубликования на официальных информационных ресурсах Княжества Балтия.

                                             
Подпись:Карлос Граф Десперадо,КАНЦЛЕР.

Утверждаю: Князь Алекс I

66

Правительствующий Сенат
Княжества Балтия
РЕСКРИПТ №64/К
26.10.10
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Уволить специалиста статской службы господина Алексея Болеслава Лаврова с должности Министр информации КБ по собственному желанию.
2. Назначить господина Алексея Болеслава Лаврова на должность Начальника Криминальной Полиции МВД КБ.
3. Присвоить господину А.Б. Лаврову полицейский чин - Детектив, согласно действующего "Реестра княжеской службы."

Подпись: Карлос Граф Десперадо , Канцлер

67

Правительствующий Сенат
Княжества Балтия
РЕСКРИПТ №65/К
01.11.10

ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Назначить господина Романа Сивковского Главой Прокуратуры КБ.
3. Присвоить господину Р.Сивковскому прокурорский чин - Старший следователь, согласно действующего "Реестра княжеской службы."



Подпись: Карлос Граф Десперадо , Канцлер

68

  Правительствующий Сенат
Княжества Балтия
РЕСКРИПТ №66/ГЗ
10.12.10
"Об обязательной регистрации юридических лиц".

Настоящий Рескрипт вводит обязательную регистрацию для юридических лиц - предприятий, компаний, концернов, фирм и других организаций, осуществляющих коммерческую деятельность на территории Княжества Балтия, или намеренных осуществлять таковую.
Общие положения:

1.Зарегестрировать юридическое лицо на территории Княжества Балтия, для осуществления коммерческой деятельности, может любой подданный КБ.
  1.1 Иностранные подданные (граждане) могут зарегистрировать юридическое лицо на территории Княжества Балтия, для осуществления коммерческой деятельности, если между Княжеством Балтия и государством, подданным(гражданином) которого он является, действует соответствующий международный договор или соглашение экономического характера.
  1.2 Иностранные подданные (граждане) регистрирующие в установленном законом порядке юридическое лицо на территории Княжества Балтия, для осуществления коммерческой деятельности, обязаны уплатить государственную пошлину в размере ХХ талеров.
2.Юридические лица, осуществляющие коммерческую деятельность на территории КБ, или намеренные осуществлять таковую могут иметь форму собственности:
2.1 Открытое Акционерное Общество (ОАО);
2.2 Закрытое Акционерное Общество (ЗАО).
3.ОАО - юридическое лицо, принимающее форму собственности ОАО, обязано выделить пакет акций для свободной продажи на бирже (от 25% до 100% акций).
3.1 Средства, полученные от продажи акций, поступают на р/счет ОАО.
3.2 ОАО должно иметь Устав ОАО, который при регистрации прилагается к заявлению.
4. ЗАО - юридическое лицо, принимающее форму собственности ЗАО, может принадлежать как одному, так и нескольким совладельцам на правах долевой собственности.

Порядок регистрации:

5.Юридические лица - ОАО или ЗАО, осуществляющие коммерческую деятельность на территории Княжества Балтия, или намеренные осуществлять таковую обязаны зарегистрироваться в Регистрационной палате КБ, подав заявление следующего образца:
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Я, _ (имя заявителя)
Подданный (гражданин)_(указать свое подданство(гражданство))
прошу зарегистрировать в установленном законом порядке юридическое лицо
Название: (название юр. лица)
Сфера деятельности: (сфера предполагаемой коммерческой деятельности)
Учредитель: (имя учредителя)
Место нахождения: (место нахождения органов управления или штаб-квартиры)
Уставной капитал: (сумма, которая будет переведена на р/счет при открытии)
Количество эмитируемых акций: (общее количество акций компании)
Принадлежность и соотношение эмитируемых акций: (кому, сколько акций компании будет принадлежать изначально)
Количество акций выставляемых на Биржу: (сколько акций компании будет отдано в свободную продажу) *прим. Только для ОАО.
Цена 1 акции: (цена за акцию)*прим. Только для ОАО.
Логотип компании: (изображение логотипа компании).
6. Правильно оформленное заявление должно быть рассмотрено Регистрационной палатой, после чего ЗАО или ОАО подавшее заявление должно быть зарегистрировано и включено в единый Реестр акционеров, а акции размещены на Бирже (только для ОАО).
6.1 Срок рассмотрения и регистрации не должен превышать 10 дней с момента подачи заявления.

Обязательства государства.

7. Государство обязуется в 10 дневный срок для ОАО или ЗАО прошедших регистрацию и включенных в единый Реестр акционеров:
7.1 Открыть р/счет в НБКБ Банке.
7.2 Разместить страницу на официальном сайте Балтии.
7.3 Поставить на страницу счетчик для определения прибыли.
7.4 Переводить на р/счет компании из бюджета средства, в соответствии с показаниями счетчика страницы компании.

Заключительные положения.

8. Юридические лица  не прошедшие обязательную регистрацию и не включенные в единый Реестр акционеров не могут осуществлять коммерческую деятельность на территории КБ.
9. Юридические лица (ОАО, ЗАО) осуществляющие коммерческую деятельность на территории КБ до принятия настоящего Рескрипта и включенные в единый Реестр акционеров не подлежат повторной регистрации и могут дальше работать на территории КБ.

Подпись:Карлос Граф Десперадо,КАНЦЛЕР.

Утверждаю: Князь Алекс I

69

Правительствующий Сенат
Княжества Балтия
РЕСКРИПТ №67/К
22.01.11

ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Принять отставку Главы Прокуратуры КБ Романа Сивковского.
2. Уволить Старшего следователя Р.Сивковского с княжеской службы, согласно его собственного желания.



Подпись: Карлос Граф Десперадо , Канцлер

70

Правительствующий Сенат
Княжества Балтия
РЕСКРИПТ №68/К
04.02.11

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Востановить подданного КБ Тантала Лесонского в должности Министр энергетики КБ.
2. Присвоить  министру Т.Лесонскому статский чин - Ведущий специалист.

Подпись: Карлос Граф Десперадо , Канцлер

71

Правительствующий Сенат
Княжества Балтия
РЕСКРИПТ №69/ГЗ
28.02.11

«О государственном бюджетном финансировании субъектов КБ».
Настоящий Рескрипт регулирует порядок государственного бюджетного финансирования административно-территориальных субъектов КБ, устанавливает принципы и объемы данного финансирования.
Общие положения.
1. Государственному бюджетному финансированию подлежат административно-территориальные субъекты КБ: феоды, провинции с особым статусом, удельная провинция.
2. Государственное бюджетное финансирование осуществляется ежегодно, путем перевода денежных средств в установленном законом объеме через НБКБ с расчетного счета Казначейства КБ на расчетные счета административных центров феодов и провинций.
3. Дальнейшее распределение денежных средств между территориальными субъектами феодов и провинций осуществляют Ферлы и Генерал-губернаторы соответствующих феодов и провинций.
4.  Государственное бюджетное финансирование направлено в первую очередь на поддержание развития регионов, их экономики и инфраструктуры.
5. Конкретное распределение средств полученных от государственного бюджетного финансирования находится в ведении Ферлов и Генерал-губернаторы соответствующих феодов и провинций.
Принципы и объемы финансирования.
6. Основным принципом, по которому осуществляется государственное бюджетное финансирование, является принцип прогрессивного распределения: чем выше уровень развитие региона – тем больше объем финансирования.
7. Уровень развития региона определяется согласно «Рейтингу виртуального экономического развития регионов КБ», составляемому ежегодно Экономической Коллегией Правительствующего Сената.
8. Экономическая Коллегия должна составлятьть и опубликовывать Рейтинги на форуме до 1 февраля, ежегодно.
9. Перечисление, положенных по настоящему закону, денежных средств на счета регионов должно быть осуществлено Казначейством КБ в двухнедельный срок, с момента публикации Рейтинга.

10. Базовая ставка государственного бюджетного финансирования составляет 100 талеров.
11. Регионы, занимающие три первых места в рейтинге, финансируются в объеме 1,25 базовой ставки (125 талеров).
12. Регионы, занимающие три последних места в рейтинге, финансируются в объеме 0,75 базовой ставки (75 талеров).
13. Оставшиеся регионы финансируются в объеме базовой ставки (100 талеров).
14. Настоящий Рескрипт имеет силу государственного закона и вступает в силу с момента утверждения его Князем Балтийским и опубликования на официальных ресурсах КБ.

Подпись: Карлос Граф Десперадо , Канцлер

Отредактировано Карлос Граф Десперадо (2011-03-05 17:12:24)

72

Правительствующий Сенат
Княжества Балтия
РЕСКРИПТ №69/ГЗ
28.02.11

«О государственном бюджетном финансировании субъектов КБ».
Настоящий Рескрипт регулирует порядок государственного бюджетного финансирования административно-территориальных субъектов КБ, устанавливает принципы и объемы данного финансирования.
Общие положения.
1. Государственному бюджетному финансированию подлежат административно-территориальные субъекты КБ: феоды, провинции с особым статусом, удельная провинция.
2. Государственное бюджетное финансирование осуществляется ежегодно, путем перевода денежных средств в установленном законом объеме через НБКБ с расчетного счета Казначейства КБ на расчетные счета административных центров феодов и провинций.
3. Дальнейшее распределение денежных средств между территориальными субъектами феодов и провинций осуществляют Ферлы и Генерал-губернаторы соответствующих феодов и провинций.
4.  Государственное бюджетное финансирование направлено в первую очередь на поддержание развития регионов, их экономики и инфраструктуры.
5. Конкретное распределение средств полученных от государственного бюджетного финансирования находится в ведении Ферлов и Генерал-губернаторы соответствующих феодов и провинций.
Принципы и объемы финансирования.
6. Основным принципом, по которому осуществляется государственное бюджетное финансирование, является принцип прогрессивного распределения: чем выше уровень развитие региона – тем больше объем финансирования.
7. Уровень развития региона определяется согласно «Рейтингу виртуального экономического развития регионов КБ», составляемому ежегодно Экономической Коллегией Правительствующего Сената.
8. Экономическая Коллегия должна составлятьть и опубликовывать Рейтинги на форуме до 1 февраля, ежегодно.
9. Перечисление, положенных по настоящему закону, денежных средств на счета регионов должно быть осуществлено Казначейством КБ в двухнедельный срок, с момента публикации Рейтинга.
10. Базовая ставка государственного бюджетного финансирования составляет 100 талеров.
11. Регионы, занимающие три первых места в рейтинге, финансируются в объеме 1,25 базовой ставки (125 талеров).
12. Регионы, занимающие три последних места в рейтинге, финансируются в объеме 0,75 базовой ставки (75 талеров).
13. Оставшиеся регионы финансируются в объеме базовой ставки (100 талеров).
14. Настоящий Рескрипт имеет силу государственного закона и вступает в силу с момента утверждения его Князем Балтийским и опубликования на официальных ресурсах КБ.

Подпись: Карлос Граф Десперадо , Канцлер

Утверждаю:И.о. Главы государства Принц Славо Неро

73

Правительствующий Сенат
Княжества Балтия
РЕСКРИПТ №70/А
22.03.11

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. В целях упорядочения денежных расчетов осуществляемых через НБКБ провести усовершенствование банковской системы расчетов.
2. В исполнение чего изменить наименования и учет р/счетов физических и юридических лиц имеющих таковые в НБКБ и открывающихся в дальнейшем.
3. Ввести номерные счета вида Х-0000, где Х=F, для физических лиц; Х=J, для юридических лиц; Х=S, для государственных и муниципальных учреждений.
4. Реформирование провести до 1 апреля 2011г.

Подпись: Карлос Граф Десперадо , Канцлер

74

Правительствующий Сенат
Княжества Балтия
РЕСКРИПТ №71/ГЗ
15.04.11

«О ведении реестров жителей поселений, городов, феодов и провинций.».
ПРЕАМБУЛА
Настоящий Рескрипт устанавливает обязанность Ферлов феодов Княжества Балтия, Генерал-губернаторов провинций Княжества Балтия и Бургомистров городов и поселений ведения реестров жителей поселений, городов, феодов и провинций, управляемых ими.
Настоящим Рескриптом также законодательно устанавливается понятие – место жительства.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Местом жительства подданного КБ считается населенный пункт (поселение, город), на территории которого он имеет объект(объекты) жилой недвижимости на праве собственности.
2. Место жительства подданного КБ не может быть ограничено  количественно и территориально.
3. Место жительства подданного КБ в том или ином регионе КБ не ограничивает его в правах и обязанностях подданного КБ. Исключением является особое право принимать участие в местных выборах и референдумах, согласно места жительства и в соответствии с местным законодательством.
4. Реестр жителей содержит список жителей населенного пункта (поселения, города). Жителями населенного пункта считаются подданные Княжества Балтия, имеющие в этом населенном пункте объекты жилой недвижимости.
5. Реестр представляет собой последовательный перечень, в котором указываются порядковый номер, имя жителя и адреса объектов жилой недвижимости, находящихся в собственности этого жителя.
6. Реестр ведется в отдельной теме, расположенной в соответствующем разделе форума Княжества Балтия, отведенного для данного населенного пункта.
7. Реестры жителей должны быть составлены в течение месяца с момента вступления настоящего Рескрипта в законную силу.
8. Обновления реестра производится Ферлом, Генерал-губернатором или Бургомистром соответственно.
9. Обновления реестра должны быть произведены не позднее чем через 10 дней после изменения статуса жителя, приобретения новых объектов жилой недвижимости или утраты таковых.
10. По результатам суммирования реестров жителей населенных пунктов Ферл или Генерал-губернатор соответственно, составляет сводный реестр жителей феода или провинции. Указанный Реестр должен соответствовать форме, предъявляемой к форме реестров жителей населенных пунктов.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящий Рескрипт имеет силу государственного закона и вступает в силу с момента утверждения его Князем Балтийским и опубликования на официальных ресурсах КБ.

Подпись: Карлос Граф Десперадо , Канцлер

Утверждаю: Князь Алекс I

75

ВЫСОЧАЙШЕЕ ПОВЕЛЕНИЕ.
20 дня Июля  месяца 2011 года.
Я, Князь Алекс I Неро, Правитель Княжества Балтия, действуя на благо подданных и осознавая ответственность перед потомками, настоящим Высочайше повелеваю:
На время моего временного отсутствия назначить исполняющим обязанности Главы государства, со всей полнотой власти, Канцлера Правительствующего Сената, Графа Карлоса фон Десперадо, с 20 июля 2011г и до особого распоряжения отменяющего настоящее повеление.

Подпись: Князь AlexI

Примечание: Высочайшее повеление составлено Канцлером К. фон Десперадо по личному указанию Его Светлости Князя Балтийского Алекса I Неро и полностью соответствует его княжеской воле.



Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно