Княжество Балтия / Princedom of Baltiya

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Княжество Балтия / Princedom of Baltiya » Академия Наук Княжества Балтия. » ПРЕДУЧРЕДИТЕЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ НАЗНАЧЕНА НА 22-30 августа


ПРЕДУЧРЕДИТЕЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ НАЗНАЧЕНА НА 22-30 августа

Сообщений 31 страница 60 из 76

31

Уважаемые коллеги. С сожалением сообщаю вам, что по весьма уважительной причине личного характера господин Госсекретарь Пахомов, скорее всего, не сможет дальше принимать активное участие в конференции. Но я уверен, что хотя он и является духовным вдохновителем и активным организатором создания МОСТа, мы всё же сможем продуктивно завершить конференцию в установленные сроки и принять решение о создании новой международной организации. Напомню, что конференция будет проходить по 30 августа включительно и все я надеюсь успеют выразить свою позицию. По крайней мере время ещё есть.
Теперь по существу. Каждый имеет право высказаться и я считаю что господин Корнилов вполне может обнородовать свой вариант Устава, для дальнейшего обсуждения.

32

Очень сожалею тому, что г-н Пахомов не сможет принять участие в Конференции, которая была созвана благодаря его усилиям.
Предлагаю на рассмотрение Конференции копию Устава и сообщения, выставленного на предыдущей странице.

В том, что СНГ как организация "малоподвижна", виноват не Устав, а политики. Ну а СНГ тем не менее действует, но они особо себя не афишируют. Благодаря сотрудничеству в СНГ был подписан ряд многомиллиардных договоров, пересмотрены внутренние таможенные правила и т.д. Главное, что сделало СНГ - создало международную площадку для сотрудничества, и эта площадка успешно работает, хоть и не так активно. Просто виноваты здесь многочисленные внутренние противоречия: российско-украинский, российско-белорусский конфликты и прочие. Как может активно развиваться организация, когда ее участники друг другу газ перекрывают, молоко не ввозят и диктаторам убежище дают? Того и гляди, яйцами и тортами начнут бросаться.

Предлагаю на рассмотрение Устав, сделанный на основе Устава СНГ:

Цели и принципы

1. Содружество Русскоязычных Микронаций основывается на суверенном равенстве всех ее участников - субъектов международного права.
1.2. Под термином "субъект международного права" понимается микронация или виртуальное государство, признанное другой микронацией или виртуальным государством, действующим в соответствии с Декларацией Монтевидео и Декларацией о принципах международного права.
2. Содружество действует на принципах взаимного уважения всех ее участников, дальнейшего развития отношений, дружбы, добрососедства, согласия, доверия, взаимопонимания и взаимовыгодного сотрудничества.
3. Содружество не является формой государства и не ущемляет государственную независимость ее членов.
4. Целями Содружества являются:
- Создание единого международного пространства сотрудничества и взаимопомощи
- Всестороннее осуществление сотрудничества в политической, экономической, культурной и других областях
- Развитие государств-членов в рамках Содружества
- Обеспечение прав и свобод граждан государств-членов Содружества в соответствии с Всеобщей декларацией прав человека и Международным пактом о гражданских и политических правах

Членство

5. Первоначальными членами Содружества являются государства-учредители
6. Членом Содружества может стать виртуальное государство или микронация - субъект международного права, разделяющее цели и принципы Содружества, с согласия всех членов организации
7. Государственные образования, не являющиеся субъектом международного права, в составе государства-члена Содружества или независимо, имеющие государственный суверенитет или право на международное сотрудничество, также могут стать членом Содружества на правах ассоциированного участника с правом совещательного голоса, или, по решению Конференции, 1/2 голоса с соответствующего запроса
8. Каждое государство имеет право выйти из организации, уведомив об этом Секретаря Содружества

Органы Содружества

9. Высшим органом Содружества является Конференция
10. Конференция является открытой для всеобщего обсуждения
11. Правом инициативы обладают все граждане государств-членов Содружества
12. Правом принятия решений обладают главы государств-членов Содружества или уполномоченные им лица
13. Каждая страна имеет право одного голоса
14. Решения Конференции принимаются большинством голосов
15. Конференция созывается в установленные Конференцией сроки, по инициативе 1/3 государств-членов Содружества или Секретаря Содружества.
16. Конференция объявляется открытой, если свое участие подтвердили все государства-члены Содружества.

Секретарь Содружества

17. Секретарь Содружества имеет следующие права и полномочия:
- Контроль над исполнением решений Конференций
- Созыв Конференции
- Открытие Конференции
- Внесение инициатив на голосование
- Подведение итогов голосования
- Закрытие Конференции
18. Секретарь Содружества избирается Конференцией Содружества на установленный ею срок

Заключительные положения

19. Место проведения Конференций - Форум Княжества Балтия
20. Место проведения может быть изменено соответствующим решением Конференции
21. Изменения в Устав принимаются соответствующим решением Конференции

Отредактировано Никита Корнилов (2010-08-25 20:59:04)

33

Предложенный вариант Устава мне более по душе, хотя хотел бы поставить под сомнение следующие позиции:

Никита Корнилов написал(а):

17. Секретарь Содружества имеет следующие права и полномочия:
- Контроль над исполнением решений Конференций
- Созыв Конференции

Никита Корнилов написал(а):

15. Конференция созывается ... или Секретаря Содружества.

Считаю что Секретарь должен быть должностью чисто с техническими функциями и наделять его властными полномочиями не целесобразно.

Никита Корнилов написал(а):

16. Конференция объявляется открытой, если свое участие подтвердили все государства-члены Содружества.

Считаю что конференция должна проходить в открытом режиме без всяких предварительных подтверждений. А если возникнет необходимость закрытого обсуждения, вот тогда можно ввести пункт, предусматривающий проведение таковой конференции с предварительного согласия стран-участниц.

34

Ну я прямо не знаю. Предложенный господином Корниловым Устав - по сути представляет совершенно другую организацию. Наверное он более конкретен чем предидущий. но предлагаемая для создания организация по форме и сути повторяет МСМ, которая только более детально проработана.

35

Уважаемый Ангел, позвольте с вами не согласиться. Да г-н Корнилов предлагает изменить название организации и скажу сразу данное название мне как-то ближе, суть же, цели, задачи и принципы остаются прежними, как и в проекте г-на Пахомова. Что же до МСМ, то я хотя лично и не имею ничего против этой организации, но здесь речь о совершенно другом и давайте не будем путаться. МСМ сама по себе, а новая оргагнизация(МОСТ-М или СРМ) сама по себе. Давайте не будем запутывать себя.

36

В принципе не плохой устав. Вот что если оставить название старое, а устав принять новый?

37

Ознакомился с предложением президента Корнилова,что могу сказать:
-7 пункт во втором разделе убираем(мне просто непонятно зачем принимать в союз автономию входящую в состав государства, если государство там уже будет состоять, а принимать автономию без государства тоже кажется бессмысленным)
-третий раздел,пункт 15 - Созывать конференцию должно хотя бы одно государство,а то вступит много ,надеюсь, а попробуй потом 1\3 собери . Здесь же пункт 16 вообще убрать.
еще раз повторюсь-вводя какие либо рамки и ограничения-мы рискуем провалить МОСТ.
-Раздел про секретаря убрать полностью-это круглый стол, кто конференцию собрал тот и банкует, я про это уже говорил, незачем бюрократию разводить.
Подводя итоги:
-Предварительное наше решение следующее-мы выбираем МОСТ-М и документацию предложенную Пахомовым, как более гибкую и соответствующую настоящиму положению дел в мире МН сектора ру.

38

Снова приветствую всех участников Конференции!
Извиняюсь за столь долгое отсутствие по техническим причинам.

Итак, все по порядку:
1.

Tamerlan написал(а):

Считаю что Секретарь должен быть должностью чисто с техническими функциями и наделять его властными полномочиями не целесобразно.

Вот именно, секретарь обладает только техническими полномочиями: открытием и закрытием Конференции, внесением инициатив и подведением итогов, контролем над исполнением. Инициативы вносятся участниками Конференции, Секретарь их официально выносит на голосование, чтобы не возникало неразберихи. Если каждый участник будет выносить вопрос на голосование, а таких участников будет много и все на ходу будут вносить коррективы - еще и не такое начнется! "Собрание прошло - решения приняты - и все оставлено" - стандартная проблема многих коллективов и организаций. Секретарь же наделен полномочиями все это контролировать и делать соответствующие отчеты. Возможно это было и одной из причин медленного прекращения функционирования так и ЛВМ, так и МСМ.
Созыв Конференции - по необходимости. Если все выполнено - виват, господа! - все сделано и приступаем к новой Конференции! Не сделано - эх вы, господа! - надо что-то предпринимать на этой Конференции! - ну, примерно так.
Властными полномочиями Секретаря наделать нельзя - власть, как таковая, только коллегиальная и совместная.
2.

Tamerlan написал(а):

Считаю что конференция должна проходить в открытом режиме без всяких предварительных подтверждений. А если возникнет необходимость закрытого обсуждения, вот тогда можно ввести пункт, предусматривающий проведение таковой конференции с предварительного согласия стран-участниц.

Считаю, для того, чтобы в организации не происходило никаких казусов по поводу присутствия представителей стран-участниц, необходимо официальное подтверждение, что те или иные представители прибыли на Конференцию. По достижению полного числа Секретарь объявляет Конференцию открытой. Процедура довольно простая. Без этого получается так: прибыл на Конференцию представитель страны, предложил инициативу - и пошло-поехало. Начались обсуждения, вынесены еще инициативы - снова началась обсуждения. И в этой великой каше с комками надо найти представителей стран-участниц, что будет проблематично. Наконец все улеглось, хаос вылился в "начинаем голосование по вопросу...". И тут - надо же! Кто-то не прибыл и не участвовал в обсуждениях. И все сначала...

Tamerlan написал(а):

Давайте не будем запутывать себя.

Согласен.
3.

Граф-Император Василий I написал(а):

7 пункт во втором разделе убираем(мне просто непонятно зачем принимать в союз автономию входящую в состав государства, если государство там уже будет состоять, а принимать автономию без государства тоже кажется бессмысленным)

К примеру, в ООН была представлена независимо Украинская ССР. Почему? Потому что СССР - это в первую очередь Союз, объединяющий входящие в него республики в единую федерацию. Обладая государственным суверенитетом (который официально был закреплен за всеми республиками в 1990), республики обладали независимой исполнительной (Советы Министров республик), законодательной (Верховные Советы республик) и судебной властью (Верховные Суды республик). Так почему же отдельные республики, стремящиеся широко участвовать во внешней политике и принимать обязательства на выполнение тех или иных вопросов, не могут участвовать в Содружестве на правах совещательного голоса? По крайней мере, мнение единой страны не может совпадать с мнением отдельной республики или государственного образования.
4.

Граф-Император Василий I написал(а):

ретий раздел,пункт 15 - Созывать конференцию должно хотя бы одно государство,а то вступит много ,надеюсь, а попробуй потом 1\3 собери . Здесь же пункт 16 вообще убрать.

Стоит учитывать, что Конференция проводится в назначенные Конференцией сроки - три месяца, полгода, год. Секретарь, если все выполнено (или не выполнено), имеет право созвать Конференцию. Если до срока очередного созыва далеко, Секретарь не видит особо важных причин созвать Конференцию, или, более того, отсутствует, то можно и собрать треть участников, хоть и будет проблематично. Так или иначе необходимо созвать всех, что объяснял в пункте 2.
5.

Граф-Император Василий I написал(а):

-Раздел про секретаря убрать полностью-это круглый стол, кто конференцию собрал тот и банкует, я про это уже говорил, незачем бюрократию разводить.

По-моему, правильнее всего будет не разводить неразбериху.

Завтра (если Всемирная Сеть будет благосклонна), отредактирую Устав на случай, если страна-участница бездействует, а собирать надо всех. Спасибо Его Величеству Василию I за то, что подтолкнул к мысли.

До завтра и с уважением,
Корнилов Н.А.

39

К примеру, в ООН была представлена независимо Украинская ССР. Почему? Потому что СССР - это в первую очередь СОЮЗ!!!

- Правильно это был союз республик свободных,а не империя ,княжество или королевство.

Стоит учитывать, что Конференция проводится в назначенные Конференцией сроки - три месяца, полгода, год. Секретарь, если все выполнено (или не выполнено), имеет право созвать Конференцию. Если до срока очередного созыва далеко, Секретарь не видит особо важных причин созвать Конференцию, или, более того, отсутствует, то можно и собрать треть участников, хоть и будет проблематично.

- Вы видимо меня не слушаете, какие сроки, какой секретарь,какие права у него, првоначально это задумывалось как круглый стол по необходимости решить назревший вопрос,без всяких сроков и ненужных секретарей, диалоговый режим и свобода действий-вот что нам нужно.

Свое участие в конференции мы прекращаем, нашу позицию по поводу новой организации - подтверждаю.
Всем всего наилучшего.

ПС если все же будет принят вариант Пахомова, дайте знать пожалуйста.

40

Мне представляется что в мое отсутствие-произошел перелом.И этот перелом при всем желании позитивным не назовешь!Если участники покидают конференцию-то устав СНГ-его калька в очередной раз напоминают о том что СНГ создавалось не всерьез.Это была такая уступка.По итогам референдума 1991 года.Когда граждане высказались за сохранение СССР.
Уже после пресловутых Беловежских соглашений приняли УСТАВ СНГ.Все кто был уже зрелым человеком в 1992 году понимали -это организация работать не будет она и создавалась с целью успокоить народ.Который 100000 группами выходил на Манежную.Помню так как сам там был.Требуя вернуть Союз.Вот истинные причины появления СНГ.Эта организация создавалась для "развода" республик СССР.Мы же пытаемся создать организацию для сотрудничества.А не для развода МН? Или я не прав?
Что касается более обстоятельных вариантов взаимодействия то они предусмотрены в МСМ.Зачем создавать вторую?Все кто желают более плотно взаимодействовать могут вступить в МСМ.Думаю альтернатива диалоговому режиму работы -одна.Это роспуск конференции с признанием что Устав СНГ даже в мире МН-устав для развода.Полностью солидарен с МНОЭР-,сейчас нужна пока площадка для диалога.
Извините что кратко-обстоятельства мне к сожалению не позволяют принимать сейчас активного участия в Конференции.Считаю позицию Уайта относительно МСМ- ее дубля правильной.
Попытку внести устав СНГ- не совсем правильным подходом.Устав должен устраивать всех.Если он МНОЭР не устраивает-то это провальная затея.Я за свои проекты не держусь но зачем вносить деструктив?Если СДРР настроена на плотное сотрудничество-превосходно-двери МСМ-распахнуты.Эта организация МОСТ-для тех кто ищет диалогового режима.И конечно мертвый и жесткий Устав СНГ-это никого не устроит.Из тех кто на такой режим рассчитывает

Отредактировано Пахомов Илья Анатольевич (2010-08-28 10:11:18)

41

К сожалению нам не довелось принимать участие в Конференции с самого начала, могу сказать, что мы поддерживаем изначальный вариант устава.

Пахомов Илья Анатольевич написал(а):

Международной Организации Сотрудничества Микронаций                                               "Новая гуманитарная Инициатива"                                                         I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1 Названная организация является ,коллегиальным органом взаимодействия и сотрудничества всех стран пятого ,шестого и седьмого мира русскоговорящей зоны.1.2.Формой организации является круглый стол, с полным равенством участников1.3.Любая страна пятого ,шестого,седьмого мира может присоединиться на основе заявки или явочным порядком к Международной Организации Сотрудничества Микронаций ,с согласия ее учредителей                                                        II.ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ2.1.Международная Организация Сотрудничества создана с целью-Расширения контактов русскоговорящих микронаций-Создания единого Информационного-и Гуманитарного пространства.-Обеспечения коллективной информационой безопасности стран участниц.2.2.Обеспечение Контактов с международным гуманитарным и экологическим движением пятого мира                                                       III. ЧЛЕНСТВО В ОРГАНИЗАЦИИ3.1 Предусматривается следующий порядок членства:Все МН и ВГ признающие декларацию Монтевидео 1933 года и Декларируемые МОСТ -М цели,- могут участвовать в ее работе в следующих формаха) Страна-Участникб)Ассоциированный членв)Член-НаблюдательАссоциированными членами, являются интегрированные страны , Автономии внутри   МН и провинции с особым статусомЧлены-наблюдатели ,-страны-признающие цели  МОСТ-М ,но не несущие полной ответсвенности за деятельность МОСТ-М.3.2.Все страны кроме Стран-наблюдателей имеют равные права.3.3. Каждая страна может быть представлена на конференции неограниченным числом граждан.     Но каждая страна имет один голос принадлежаший главе МГ или уполномоченному им лицу.Остальные участники не голосуют                                                             IV .  РЕШЕНИЯ МОСТ-М4.1.Решения МОСТ-М носят рекомендательный характер,их исполнение целиком и полностью принадлежит странам участникам.Решения принмаются простым большинством голосов стран участниц.Голосование назначает страна-инициатор вопроса обсуждения.Ее представитель подводит итоги голосования.                                                              V .ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ5.1.Являясь круглым столом ,-организация не имеет особых органов управления-действуя в режиме совещаний и конференций.Назначает секретаря, для  технического обеспечения нужд конференции простым большинством голосов ,участников организации сроком на один год.5.2.Может по мере необходимости ,создавать комиссии или комитеты по каждому из направлений-действующие определенный участниками срок5.3.Штаб-квартира МОСТ-М расположена в АН КБ,-Княжества Балтия

Что касается вопроса по голосованию для ассоциированных государств и автономий, то мое мнение совпадает с уже высказанной здесь идеей - они имеют право совещательного голоса, тогда как голосует за них и за себя страна участник. Поскольку заключив договр ассоциированая страна либо передала право голоса тому государству в состав которого вошла, либо ими должна вырабатываться совместная общая позиция которая будет считаться за один голос.

42

Уважаемые коллеги. Как видно из ваших выступлений большинство высказалось за проект Устава представленный господином Пахомовым. Княжество Балтия со своей стороны выражает официальную позицию и также поддерживает Устав МОСТ-М представленный Госсекретарём Пахомовым. Предлагаю принять его за основу, внеся поправки следующего содержания:
п.3,2. Правом голосования обладают только страны-участники, ассоциированные члены имеют право совещательного голоса.
п.5,3. Штаб-квартира МОСТ-М расположена в Княжестве Балтия.
Поясню поправки:
1. - о наделении ассоциированных членов правом совещательного голоса говорили многие и думаю это будет самым приемлимым и компромиссным решением.
2. - После принятия Устава и создания организации, Княжество Балтия, как я и говорил раньше выделит на форуме специальный раздел не в рамках АНКБ.

И ещё, раз по Декларации вопросов не возникает, то предлагаю поставить на голосование вопрос о принятии Декларации о создании МОСТ-М.
А уж после внесения необходимых поправок будем голосовать за Устав.
Хочу ещё раз привести ниже текст предлагаемой для голосования Декларации:

ДЕКЛАРАЦИЯ
Настоящей декларацией страны пятого Мира русскоговорящей зоны заявляют
Что признают необходимость создания Международной Организации Сотрудничества Микронаций(Новая гуманитарная инициатива) в целях Мира и Безопасности.
Безусловно признают базовые для всех микронаций Планеты положения декларации Монтевидео от 1933 года.
Иные нормативно-правовые акты включая Венскую Конвенцию,Женевскую Конвенцию, все существующие договора направленные на прекращение Гонки вооружений и установление прочного мира во всем Мире.
Сознавая ответственность перед потомками в добровольном порядке в целях обеспечения Экологической Безопасности Декларативно и коллегиально признают Киотский протокол.
Страны пятого мира русскоговорящей зоны -заявляют о том что являются неотъемлемой частью мирового сообщества Микрогосударств, уважают традиции народов и их культуру в многообразии которой видят -значимость исторического наследия всего человечества.
С целью укрепления связей и отношений, расширения сотрудничества
-в гуманитарной сфере
-в экологической сфере
-в научной сфере
Осознавая необходимость консолидации и обеспечения коллективной безопасности УЧРЕЖДАЮТ
МЕЖДУНАРОДНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ СОТРУДНИЧЕСТВА МИКРОНАЦИЙ(НОВАЯ ГУМАНИТАРНАЯ ИНИЦИАТИВА)

Прошу вас голосовать коллеги.

43

Княжество Балтия голосует ЗА принятие Декларации.

44

Сколько времени дано на голосование?

45

Империя МНОЭР голосует ЗА принятие Декларации о создании МОСТ-М.

46

Здравствуйте Уважаемые участники Конференции, прежде всего хочу на правах гостя выразить глубокое почтение Руководителю принимающей стороны Князю Балтийскому Alex 1 Nero и другим участникам конференции, Я представляю интересы Северной Империи ( создав данную империю 30 марта 2010 года. я не с кем на контакт  по установлению дип. отношений не выходил, тем не менее всегда внимательно читал форумы других микронаций) /

Хочу добавить, конечно, претензии многих участников, возможно, имеют разумные основания, но обо всех достоинствах и /или/ недостатках проекта можно судить, после того как он заработает.  Недаром  говорили критерием истины является практика. Поэтому не стоит сейчас ломать копья пуст проект заработает как есть , а опыт работы покажет что надо менять.

С Уважением ко всем Сторонам
За проект

P.S. Прошу считать Северную Империю Учредителем (участником) создаваемого союза

47

Ромул, пардон, а с чего вдруг мы должны считать некую Северную империю, о которой и и знаем, только что это Северная империя, участником, да еще и учредителем организации, над созданием которой мы приложили столько усилий?

Это частное мнение.

48

Уважаемый Didrik я считал если возможно то после создания принимать участия в конференции то есть быть участником союза так же как все  .правда Ваша усилий  не приложил, Если вы обратили внимание герцог Didrik я не оспариваю авторство проекта у Балтии  и ваших усилий по созданию его  , просто считал  вход открыт для всех виртуальных государств       , но если нет так нет   

На этом спор и дискуссии  со мной прекратим.

С Уважением

Отредактировано Ромул (2010-08-29 02:04:26)

49

Приветствую всех участников конференции!

Как видно, вопрос относительно будущей организации решен. Но я продолжу оспаривать свою позицию, так как Конференция еще не была объявлена закрытой.

Граф-Император Василий I написал(а):

- Правильно это был союз республик свободных,а не империя ,княжество или королевство.

Все "свободные республики" в СССР были объединены под верховной властью Коммунистической партии и авторитаризма высшего руководства КПСС, доходившей до диктатуры. Скрываясь под маской "социалистической федерации равных республик", Советский Союз был огромной унитарной диктатурой, где республикам было отдано право самоуправления, но не государственного суверенитета. Но, тем не менее, Украина была представлена в ООН.

Граф-Император Василий I написал(а):

- Вы видимо меня не слушаете, какие сроки, какой секретарь,какие права у него, првоначально это задумывалось как круглый стол по необходимости решить назревший вопрос,без всяких сроков и ненужных секретарей, диалоговый режим и свобода действий-вот что нам нужно.

А чем, по-Вашему, представленный нами Устав мешает вести диалог? Мы просто предоставили Устав, который облегчает работу организации и делает ее эффективнее.

Пахомов Илья Анатольевич написал(а):

то устав СНГ-его калька

Пахомов Илья Анатольевич написал(а):

что Устав СНГ даже в мире МН-устав для развода

Пахомов Илья Анатольевич написал(а):

Попытку внести устав СНГ

Пахомов Илья Анатольевич написал(а):

мертвый и жесткий Устав СНГ-это никого не устроит

Отвечаю:

Никита Корнилов написал(а):

В том, что СНГ как организация "малоподвижна", виноват не Устав, а политики. Ну а СНГ тем не менее действует, но они особо себя не афишируют. Благодаря сотрудничеству в СНГ был подписан ряд многомиллиардных договоров, пересмотрены внутренние таможенные правила и т.д. Главное, что сделало СНГ - создало международную площадку для сотрудничества, и эта площадка успешно работает, хоть и не так активно. Просто виноваты здесь многочисленные внутренние противоречия: российско-украинский, российско-белорусский конфликты и прочие. Как может активно развиваться организация, когда ее участники друг другу газ перекрывают, молоко не ввозят и диктаторам убежище дают? Того и гляди, яйцами и тортами начнут бросаться.

Граф-Император Василий I написал(а):

Вы видимо меня не слушаете

СНГ, СНГ, СНГ... И еще раз СНГ.
Устав СНГ, Устав СНГ, Устав СНГ... И еще раз Устав СНГ.

А что, если бы я Вам сообщил, что за основу взят не Устав СНГ? "О да, все хорошо, а вот если бы за основу был взят Устав СНГ, то мы бы его не приняли, ведь СНГ - мертвая организация".
Во-первых, возьмите Устав СНГ. Сравните два Устава и найдите отличия. Если найдете отличия, то незамедлительно мне об этом сообщите и я Вас поздравлю. Возьмите Устав ООН и сравните с Уставом СНГ, Уставом ШОС, Уставом Европейского Союза, Уставом ОДКБ и прочих. Вы найдете главное сходство - шаблон Устава, который применяется везде: "Цели и задачи", "Переходные положения" и прочие. Сравните суть - и она будет разная. В Уставе СНГ нет статьи: "Мы создаем СНГ, чтобы наша организация стала мертвой и оправдываем действия политиков, которые его разрушили". Или: "Чья организация берет шаблон нашего Устава, который является стандартным для всех Уставов, то вы обречены на судьбу СНГ, которую все считают мертвой, что, в принципе, и верно".

САМОЕ ГЛАВНОЕ В СОЗДАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ - ЖЕЛАНИЕ И СТРЕМЛЕНИЕ ЕЕ РАЗВИВАТЬ.
Если бы было желание, МСМ активно существовала и в наше время. Если бы было желание, СНГ была бы сейчас активной организацией, которая решает насущные для ее членов вопросы. Мы предложили Устав, который облегчает работу для будущей организации, делает ее упорядоченной, создает платформу для диалога. Главное -

Никита Корнилов написал(а):

2. Содружество действует на принципах взаимного уважения всех ее участников, дальнейшего развития отношений, дружбы, добрососедства, согласия, доверия, взаимопонимания и взаимовыгодного сотрудничества.

Если эти принципы будут выполняться, организация будет существовать и развиваться.

Мы за мир среди микронаций и не хотим портить отношения только из-за того, что возникают разногласия в вопросе выбора Устава.

С уважением,
Корнилов Н.А.

50

Уважаемый президент СДРР,Никита-все хорошо,не нужно кипятиться, но я в очередной раз вами не услышан,заметьте что про снг я не сказал ни слова, я всего лишь пытаюсь донести мысль ,что в данное время для нас важна свобода общения-без рамок ограничительных, устав ваш неплох и возможно в дальнейшем мы придем к такой форме организации, но только не сейчас, общая проблема всех мн не позволит существовать организации в предложенной вами форме.
Государства-учредители уже высказали свое мнение-поэтому споры считаю безсмысленными и завтра итогом будет МОСТ-М с уставом Пахомова Ильи Анатольевича.

51

1.Коллеги, прошу вас активнее голосовать по Декларации. Пока проголосовало 2 Балтия и МНОЭР. Оба голоса ЗА.

2.

Gary-I написал(а):

Сколько времени дано на голосование?

Нам нужно проголосовать как можно быстрее. Не вижу причин затягивать этот вопрос. Декларация не вызывала вопросов и замечаний и по этому я выставил голосование по ней отдельно от Устава, чтобы сэкономить время. А вообще конференция уже завтра закрывается и хотелось бы чтобы она завершилась результативно.

3.

Ромул написал(а):

Здравствуйте Уважаемые участники Конференции, прежде всего хочу на правах гостя выразить глубокое почтение Руководителю принимающей стороны Князю Балтийскому Alex 1 Nero и другим участникам конференции, Я представляю интересы Северной Империи ( создав данную империю 30 марта 2010 года. я не с кем на контакт  по установлению дип. отношений не выходил, тем не менее всегда внимательно читал форумы других микронаций) /
            Хочу добавить, конечно, претензии многих участников, возможно, имеют разумные основания, но обо всех достоинствах и /или/ недостатках проекта можно судить, после того как он заработает.  Недаром  говорили критерием истины является практика. Поэтому не стоит сейчас ломать копья пуст проект заработает как есть , а опыт работы покажет что надо менять.
            С Уважением ко всем Сторонам  За проект
            P.S. Прошу считать Северную Империю Учредителем (участником) создаваемого союза

Благодарю Вас за выражение почтения и приветствую Вас. Мы рады видеть в числе участников МОСТа все миролюбивые МН и ВГ рунета, разделяющие принципы создаваемой организации. Но для начала хотелось бы познакомиться с вашей МН, разместите пожалуйсто ссылки на ваши информ. ресурсы. Принятие вашего государства Северная Империя в члены МОСТа я думаю необходимо решать с согласия всех государств-участников.

52

Его Величество Гэри Инглиш I, от лица Южных Земель Гэри голосует ЗА!

53

Ромул написал(а):

Уважаемый Didrik я считал если возможно то после создания принимать участия в конференции то есть быть участником союза так же как все  .правда Ваша усилий  не приложил, Если вы обратили внимание герцог Didrik я не оспариваю авторство проекта у Балтии  и ваших усилий по созданию его  , просто считал  вход открыт для всех виртуальных государств       , но если нет так нет   

На этом спор и дискуссии  со мной прекратим.

С Уважением

Отредактировано Ромул (Вчера 23:04:26)

хм.. что-то гугл не находит ваши информационные ресурсы.

54

Снова приветствую всех участников конференции!

Лично я не вижу никаких ограничительных рамок, которая создает концепция Устава СРМ.
Но, стоит вновь отметить, самое главное - желание и стремление. Если будут они, будет и организация.
Если все считают, что Концепция МОСТа подходит больше, я этому не препятствую, и поэтому, от
имени Социал-демократической Российской республики, голосую "ЗА".
Надеюсь, что МОСТ станет мостом между всеми микронациями, создаст единую плотформу, фундамент
для объединения всех русскоязычных микронаций в единое пространство диалога, сотрудничества и взаимопонимания.
И этот диалог будет эффективен и будет продолжаться всегда во имя мира и развития.

С уважением,
Корнилов Н.А.

55

Промежуточные результаты голосования:
Княжество Балтия -ЗА
Империя МНОЭР - ЗА
Королевство Южных Земель Гэри - ЗА
Социл-Демократическая Российская Республика - ЗА

Ждём голоса оставшихся участников.

56

Я так понимаю, Богена не должна же голосовать? Она ведь - часть КБ.

57

Белоземье ЗА данную декларацияю

58

Священная Империя голосует ЗА

59

Ну я так полагаю Декларация принята, а что насчёт Устава?

60

Герцог Дидрик - совершенно верно.


Вы здесь » Княжество Балтия / Princedom of Baltiya » Академия Наук Княжества Балтия. » ПРЕДУЧРЕДИТЕЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ НАЗНАЧЕНА НА 22-30 августа


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно