Княжество Балтия / Princedom of Baltiya

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Совещание Сената.

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Господа сенаторы и министры последнее время работа Сената явно застопорилась и настала необходимость ее активизировать. Есть несколько задач, которые необходимо реализовать в ближайшее время:
1. МВД необходимо подготовить новую редакцию Рескрипта "Об административно-территориальном устройстве КБ", привести данный закон в соответствие существуещему положению. Ответственный - Сенатор КНБ У.Ангел.
2. МВД совместно с Госдепартаментом внести предложения по всеобщей паспортизации подданных КБ, если необходимо предложить проект нового паспорта.
Ответственные - Сенатор КНБ У.Ангел и Госсекретарь Пахомов И.А.
3. Госдепартаменту КБ активизировать работу по подписанию соглашения о признании с СДРР и внести кандидатуры послов в СДРР и МНОЭР.
Ответственный - Госсекретарь Пахомов И.А.

В дальнейшем я обозначу другие приоритетные задачи.

Если у вас есть вопросы или предложения прошу высказываться.

2

У меня предложение.
Раз Великий магистрат не захотел изменять формулировку о том, что КМС имеет право подавать иски в суд о признании граждан безвестно пропавшими, на обязанность в Эдикте "Об актах гражданского состояния", то предлагаю закрепить на уровне рескрипта обязанность КМС отслеживать активность подданных и подавать в обязательном порядке иски о признании подданных безвестно отсутствующими.

3

Господин Григ, я боюсь что внесение через рескрипт нормы противоречащей положениям Эдикта не будет законной.

4

Она не в коем случае не противоречит норме эдикта.
В эдикте закрепляется юридическая возможность (право) КМС подавать иски (наряду с другими субъектами, обозначенными в эдикте).
В рескрипте же предлагается закрепить процессуальную обязанность КМС пользоваться своим правом во всех случаях, когда имеют место основания для признания подданного безвестно пропавшим.

5

Господа! Эдикт это закон, который был выроботонный и утвержденный ВМ и Князем.
ВМ- законотворческий орган и об этом не надо забывать.
Было бы глупо, если правительство, своим постановлением вторгалось в утвержденный закон Думой.

6

Господа, я думаю что порядок применения норм КМС должен регулироваться не специальным Рескриптом, а Уставом, либо иным документом, регламентирующим деятельность КМС. И есть необходимость создать такой документ, что я и поручаю сделать господину Ангелу, как главе ведомства.

7

П.А.Столыпин написал(а):

Господа! Эдикт это закон, который был выроботонный и утвержденный ВМ и Князем.
ВМ- законотворческий орган и об этом не надо забывать.
Было бы глупо, если правительство, своим постановлением вторгалось в утвержденный закон Думой.

Эдикт - это закон.
Но для того, чтобы этот закон исполнять нужны дополнительные нормы.
В данном случае в первую очередь Эдикт об АГС закрепляет основные институты, а то, как они реализуются, закрепляться в законе не должно.
И по поводу сравнения с Правительством и Думой - советую изучить российское законодательство.
А чтобы уж совсем облегчить ваши поиски - изучите статус Министерства юстиции РФ и посмотрите, что да где закреплено.
Абсолютно подобная же норма, что я предлагаю о КМС.

8

Господин Канцлер, я приступаю к работе и уже в ближайшее время представлю вам отредактированный Рескрипт об АТУ, и далее по мере возможности постораюсь исполнить другие поручения.

9

Что касается Паспортизации-приступаю к работе,что касается Договора с СДРР он подписан но не переслан мне на Бумажном носителе.В электронной форме он размещен на форуме СДРР

Отредактировано Пахомов Илья Анатольевич (2010-02-14 19:18:05)

10

Господин Канцлер, предлагаю вашему вниманию вариант РЕСКРИПТА "Об Административн-территориальном устройстве КБ" с внесёнными мной изменениями и дополнениями:
«Административно-территориальное устройство Княжества Балтия».
Часть 1. Общие положения.
1.Княжество Балтия является унитарным государством.
2.Столица Княжества – город Алексберг.
3.Княжество Балтия административно делится на 5 территориальных единиц – феодов:
I. Алексбергский феод – административный центр г. Алексберг;
II. Новобалтийский феод – административный центр г. Новобалтийск;
III. Неробергский феод – административный центр г. Нероберг;
IV. Славгородский феод – административный центр г. Славгород;
  V. Магнусбергский феод – административный центр г. Магнусберг.
3.Помимо феодов Княжество Балтия включает в себя 3 провинции с особым статусом:
I. Герцогство Ландия – административный центр г. Нордборг;
II. Герцогство Инрифляндия – административный центр г. Меербург;
III. Герцогство Виртуалия – административный центр г. Виртуалград.
4. Особый статус провинций, права и полномочия устанавливаются положениями Верховных Статутов Княжества Балтия.
Часть 2. Административное управление в феодах.
1. Административное управление в феоде осуществляет Фэрл, назначаемый Князем Балтийским.
2. Институтами исполнительной власти в феодах являются Ландстатуры.   
3. Фэрл является главой Ландстатуры.
4. Фэрл лично утверждает назначения служащих Ландстатуры.
5. Классы и должности служащих Ландстатуры соответствуют статским классам и должностям «Реестра княжеской службы».
6. Порядок присвоения званий и классов служащим Ландстатур, а равно жалование привилегий и установление размера жалования производится в соответствии Статским чинам «Реестра княжеской службы».
Часть 3. Управление в провинциях с особым статусом.   
1. Административное управление в провинциях с особым статусом осуществляют главы провинций.
2. Порядок назначения(избрания) глав провинций устанавливается местным законодательством.
3. Институтами исполнительной власти в провинциях являются Ландстатуры.
4. Порядок формирования Ландстатур провинций определяется местным законодательством.
5. Провинции с особым статусом имеют местные органы законодательной власти.
6. Порядок формирования местных законодательных институтов в провинциях определяется местным законодательством.

11

«Административно-территориальное устройство Княжества Балтия».
Часть 1. Общие положения.
1.Княжество Балтия является унитарным государством.
2.Столица Княжества – город Алексберг.
3.Княжество Балтия административно делится на 5 территориальных единиц – феодов:
I. Алексбергский феод – административный центр г. Алексберг;
II. Новобалтийский феод – административный центр г. Новобалтийск;
III. Неробергский феод – административный центр г. Нероберг;
IV. Славгородский феод – административный центр г. Славгород;
  V. Магнусбергский феод – административный центр г. Магнусберг.
3.Помимо феодов Княжество Балтия включает в себя 3 провинции с особым статусом:
I. Герцогство Ландия – административный центр г. Нордборг;
II. Герцогство Инрифляндия – административный центр г. Меербург;
III. Герцогство Виртуалия – административный центр г. Виртуалград.
4. Особый статус провинций, права и полномочия устанавливаются положениями Верховных Статутов Княжества Балтия.
Часть 2. Административное управление в феодах.
1. Административное управление в феоде осуществляет Фэрл, назначаемый Князем Балтийским.
2. Институтами исполнительной власти в феодах являются Ландстатуры.   
3. Фэрл является главой Ландстатуры.
4. Фэрл лично утверждает назначения служащих Ландстатуры.
5. Классы и должности служащих Ландстатуры соответствуют статским классам и должностям «Реестра княжеской службы».
6. Порядок присвоения званий и классов служащим Ландстатур, а равно жалование привилегий и установление размера жалования производится в соответствии Статским чинам «Реестра княжеской службы».
Часть 3. Управление в провинциях с особым статусом.   
1. Административное управление в провинциях с особым статусом осуществляют главы провинций.
2. Порядок назначения(избрания) глав провинций устанавливается местным законодательством.
3. Институтами исполнительной власти в провинциях являются Ландстатуры.
4. Порядок формирования Ландстатур провинций определяется местным законодательством.
5. Провинции с особым статусом имеют местные органы законодательной власти.
6. Порядок формирования местных законодательных институтов в провинциях определяется местным законодательством.

Утверждаю, Граф Карлос фон Десперадо, Канцлер.

12

Господин Канцлер, представляю вам на рассмотрение и утверждение уставной документ регулирующий деятельность Княжеской Миграционной Службы.
ПОЛОЖЕНИЕ О  КНЯЖЕСКОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ
 

I. Общие положения.

1. Княжеская миграционная служба (КМС) при Министерстве Внутренних Дел Княжества Балтия  является органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере миграции, получения и утраты подданства КБ, а также осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных
услуг в установленной сфере.
2. КМС подведомственно Министерству внутренних дел Княжества Балтия.
3. Соблюдение норм настоящего Положения является обязательным для всех служащих КМС.
4. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение возможно только при согласовании с МВД Княжества Балтия.
5. Внесённые изменения и (или) дополнения в настоящее Положение подлежат обязательному утверждению Канцлером Правительствующего Сената.

II. Структура КМС.

6.Глав Княжеской Миграционной Службы – Директор, назначается Канцлером Правительствующего Сената по представлению Сенатора Коллегии Национальной Безопасности, либо непосредственно Князем Балтийским.
7.Директор осуществляет непосредственное руководство деятельностью КМС, формирует его структуру.
8. Директор несет персональную ответственность за осуществление возложенных на КМС Балтии полномочий.
9. Директор имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Министром Внутренних Дел КБ по представлению Директора КМС.
10. Звания и классы служащих КМС соответствуют статским чинам и классам «Реестра княжеской службы».
11. КМС Балтии является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Княжества Балтия и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также р/счёт, открываемый в соответствии с законодательством Княжества Балтия.
12. КМС Балтии имеет геральдический знак - эмблему и флаг, утверждаемые Князем Балтийским.
13. Местонахождение КМС Балтии  - г. Алексберг.

III. Полномочия.

14. КМС Балтии в своей деятельности руководствуется Основным Законом КБ – Верховными Статутами, Эдиктами и Рескриптами КБ, международными договорами Княжества Балтия, актами МВД КБ по вопросам  деятельности КМС Балтии, а также настоящим Положением.
15. КМС Балтии осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через свои территориальные органы и подразделения.
16. КМС Балтии разрабатывает и осуществляет меры по реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.
17. КМС Балтии, в соответствии с действующим законодательством, осуществляет регистрационные действия по предоставлению подданства КБ, выдаче паспортов КБ, оформлении утраты подданства КБ.
18. КМС Балтии осуществляет контроль за соблюдением регистрации и пребыванием на территории Княжества Балтия подданных КБ.
19. КМС Балтии, при наличии соответствующего решения суда, осуществляет необходимые регистрационные действия по оформлению подданным КБ статуса «безвестно пропавший».
20. КМС Балтии организует и ведет адресно-справочную работу.
21. КМС Балтии руководит территориальными органами, а также иными входящими в систему КМС Балтии организациями и подразделениями, осуществляет контроль их деятельности.
22. КМС Балтии подготавливает и направляет в Министерство внутренних дел Княжества Балтия предложения по вопросам реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.
23. КМС Балтии в целях реализации своих полномочий имеет право
запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.

IV. Заключительные положения.
24. Настоящее положения является основным актом, регулирующим деятельность КМС, иные акты не могут противоречить нормам настоящего Положения.
25. Настоящее положение вступает в силу с момента утверждения его Канцлером Правительствующего Сената Княжества Балтия.

13

ПОЛОЖЕНИЕ О  КНЯЖЕСКОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ
I. Общие положения.
1. Княжеская миграционная служба (КМС) при Министерстве Внутренних Дел Княжества Балтия  является органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере миграции, получения и утраты подданства КБ, а также осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных
услуг в установленной сфере.
2. КМС подведомственно Министерству внутренних дел Княжества Балтия.
3. Соблюдение норм настоящего Положения является обязательным для всех служащих КМС.
4. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение возможно только при согласовании с МВД Княжества Балтия.
5. Внесённые изменения и (или) дополнения в настоящее Положение подлежат обязательному утверждению Канцлером Правительствующего Сената.
II. Структура КМС.
6.Глав Княжеской Миграционной Службы – Директор, назначается Канцлером Правительствующего Сената по представлению Сенатора Коллегии Национальной Безопасности, либо непосредственно Князем Балтийским.
7.Директор осуществляет непосредственное руководство деятельностью КМС, формирует его структуру.
8. Директор несет персональную ответственность за осуществление возложенных на КМС Балтии полномочий.
9. Директор имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Министром Внутренних Дел КБ по представлению Директора КМС.
10. Звания и классы служащих КМС соответствуют статским чинам и классам «Реестра княжеской службы».
11. КМС Балтии является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Княжества Балтия и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также р/счёт, открываемый в соответствии с законодательством Княжества Балтия.
12. КМС Балтии имеет геральдический знак - эмблему и флаг, утверждаемые Князем Балтийским.
13. Местонахождение КМС Балтии  - г. Алексберг.
III. Полномочия.
14. КМС Балтии в своей деятельности руководствуется Основным Законом КБ – Верховными Статутами, Эдиктами и Рескриптами КБ, международными договорами Княжества Балтия, актами МВД КБ по вопросам  деятельности КМС Балтии, а также настоящим Положением.
15. КМС Балтии осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через свои территориальные органы и подразделения.
16. КМС Балтии разрабатывает и осуществляет меры по реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.
17. КМС Балтии, в соответствии с действующим законодательством, осуществляет регистрационные действия по предоставлению подданства КБ, выдаче паспортов КБ, оформлении утраты подданства КБ.
18. КМС Балтии осуществляет контроль за соблюдением регистрации и пребыванием на территории Княжества Балтия подданных КБ.
19. КМС Балтии, при наличии соответствующего решения суда, осуществляет необходимые регистрационные действия по оформлению подданным КБ статуса «безвестно пропавший».
20. КМС Балтии организует и ведет адресно-справочную работу.
21. КМС Балтии руководит территориальными органами, а также иными входящими в систему КМС Балтии организациями и подразделениями, осуществляет контроль их деятельности.
22. КМС Балтии подготавливает и направляет в Министерство внутренних дел Княжества Балтия предложения по вопросам реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.
23. КМС Балтии в целях реализации своих полномочий имеет право
запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.
IV. Заключительные положения.
24. Настоящее положения является основным актом, регулирующим деятельность КМС, иные акты не могут противоречить нормам настоящего Положения.
25. Настоящее положение вступает в силу с момента утверждения его Канцлером Правительствующего Сената Княжества Балтия.

Утверждаю, Граф Карлос фон Десперадо, Канцлер.

14

Господин Канцлер, предлагаю вам на рассмотрение обновлённый вариант ПАСПОРТА  ПОДДАННОГО КБ.

15

Я думал что это будет в виде ID-карты.

Отредактировано Nunavut (2010-02-16 18:48:28)

16

Господа Сенаторы! Я в целом  считаю форму удовлетворительной основное замечание-я об этом писал Фон Ангелу  включить принятую во всем мире статью social status/сословное положение.Так как Балтия монархия.А дворянские грамоты мы не выдаем.Далее нужно проставить наш патентный знак сертификации который мы получили.И самое главное  оформление нужно поручить профессиональному художнику а им является Нунавут Берс думаю он блестяще с этим справитсяПрошу рассмотреть мое предложение внимательно и непредвзято так как Паспорт это "визитная карточка страны" С Почтением к Сенату          Госсекретарь
                                                                                                                                        Министр Образования
                                                                                                                                        Магистр ВМ
                                                                                                                                        Президент АН КБ
      Пахомов И.А

Отредактировано Пахомов Илья Анатольевич (2010-02-16 17:17:07)

17

Господин Ангел, я одобряю предложенную вами концепцию, но считаю что необходимо принять дополнения г-на Пахомова и внести необходимые дополнения. К тому же насколько мне известно у Балтии есть международный код и его я тоже считаю нужным указать в паспорте. Я также согласен с тем чтобы эскиз паспорта изготовил г-н Н.Берс, о чем я его и прошу. Тем более что Герольдия по моему мнению и должна заниматься атрибутикой. Но хотелось бы г-н Берс, что бы первоночальная концепция сохранилась.

18

Господин Канцлер, я согласен что дополненя надо внести, но я против пункта social status/сословное положение, так как оно часто со временем изменяется, и что так каждый раз нам паспорта нужно будет менять. На мой взгляд правельнее было бы выдавать дворянские грамоты . Я думаю что нужно дать герольдии поручение разработать такие грамоты.

19

Согласен с Вами Фон Ангел ЕСЛИ БУДУТ ДВОРЯНСКИЕ ГРАМОТЫ то можно не вводить статью- Берсу предлагаю еще поручить их разработку([color=red]оформление)[/color]

Отредактировано Пахомов Илья Анатольевич (2010-02-18 11:46:06)

20

Я согласен с вами господа и поддерживаю идею по введению Дворянских Грамот.

Прошу Главу Герольдии господина Н.Берса разработать и представить мне на рассмотрение проект документа -ДВОРЯНСКАЯ ГРАМОТА.

21

Господа сенаторы в последнее время работа Сената явно заморожена и настала необходимость ее активизировать.  Тем более есть несколько задач, которые необходимо реализовать в ближайшее время.

В первую очередь я считаю необходимо принять Рескрипт, регулирующий вопросы регистрации предприятий, компаний действующих на территроии Балтии. Пока все это происходит спонтанно и законом не регулируется.
Поручаю Сенатору Экономической Коллегии Барону Г. фон Россо представить на рассмотрение Сената законопроект Рескрипта регулирующиго названные отношения.

22

Господин Канцлер! В настоящее время действует Верховный магистрат, который в принципе и создан для того, чтобы принимать законы. Поэтому я в который раз указываю на свою позицию о недопустимости правового регулирования таких отношений как регистрация предприятий путем рескриптов.
Считаю, что Сенат может разрабатывать проекты, но они должны поступать в ВМ для доработки, обсуждения и принятия.

23

Приступаю к исполнению г-н Канцлер, законопроект представлю в течении недели.

24

Grig написал(а):

Поэтому я в который раз указываю на свою позицию о недопустимости правового регулирования таких отношений как регистрация предприятий путем рескриптов.

Позвольте господин Григ, но Верховные Статуты устанавливают, что Правительствующий Сенат в праве принимать нормативно-праврвые акты - Рескрипты, которые по сути тоже законодательство, только степенью ниже. Но как раз правила регистрации самая что ни на есть компетенция Сената.

Густав Россо написал(а):

законопроект представлю в течении недели.

Буду ждать.

25

В том то и дело, что по ВС Сенат:
1. является исполнительным органом власти
2. принимает не законы (!!!!), а нормативные правовые акты. Между понятием закона и понятием НПА есть существенная разница, поскольку, если мы исходим из закрепленной ВС системы разделения властей, то регламентация прав и обязанностей граждан может происходить только путем ЗАКОНОВ. Порядок регистрации в любом случае затрагивает права и обязанности граждан в том смысле, что устанавливаются обязанности предоставления документов, сроки и т.д. С точки зрения цивилизованного похода к праву, который опять же закрепляется в принципах ВС, закрепление этих норм в актах исполнительной власти незаконно. Органы исполнительной власти могут издавать акты, касающиеся только самих органов, то есть про граждан там вообще ничего не должно говориться.
Если предполагаемый проект будет закреплять только обязанности Регистрационной палаты, без закрепления обязанностей подданных, то это нормально, но я не думаю, что вы предполагаете закрепить в проекте именно нормы о Регпалате, не затрагивая интересов подданных.

Понятно, что ранее Сенат обладал значительными законодательными функциями, поскольку долгое время у нас в стране не было законодательного органа, либо в его работе был паралич. В настоящее время магистрат работает.

26

ГРИГ 1 прав в части принятия законов как главной формы актов власти . выход закрепить это в ВС КБ

Отредактировано Ромул (2010-11-27 13:37:57)

27

Г-н Ромул, я просил бы вас не вмешиваться в работу Сената. Мы в Балтии рады гостям и не препятствуем их доступу в правительственные и иные учреждения для ознакомления, но только для ознакомления. Вмешиваться же в работу гос.органов у вас права нет. Прошу учесть это в дальнейшем.
Глава МВД КБ, Барон У. фон Ангел.

28

Господин Великий Магистр, дабы  завершить эту дисскуссию( в которую уже вступают посторонние люди) и не вызывать ненужный ажиотаж, я хочу выразит позицию как Глава Сената. Мы должны работать, как представители власти. исключительно в поле балтийского законодательства. Все ваши претензии основаны на утверждении что Рескрипты Сената не могут являться законодательством, однако хочу еще раз заметить что Верховные Статуты прямо указывают: Статут 3, п.1 "ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО Княжества Балтия состоит из ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ 3 степеней:
Высочайшие Повеления... Эдикты... Рескрипты...
По моему предельно ясно указано что и Рескрипты Сената являются законодательством КБ.
Ваше же утверждение

Grig написал(а):

С точки зрения цивилизованного похода к праву, который опять же закрепляется в принципах ВС, закрепление этих норм в актах исполнительной власти незаконно. Органы исполнительной власти могут издавать акты, касающиеся только самих органов, то есть про граждан там вообще ничего не должно говориться.

не имеет под собой оснований и не находит подтверждения в законодательстве КБ. Здесь я кстати хотел обратить внимание на терминологию. К вашему сведению у Балтии нет граждан. Княжество Балтия -монархия, а по сему у нас присутствуют подданные а не граждане. Но я отвлекся. Возвращаясь к нашей теме. Я конечно понимаю, что как Глава ВМ вы ратуете за то, чтобы только ВМ принимал законы в КБ. Но я не считаю это правильным. Принятие законодательных Рескриптов Сенатом - есть рычаг управления государством, который иногда бывает более эффективным чем долгосрочный процесс принятия Эдиктов.
К тому же что законодательные Рескрипты, что Эдикты подлежат обязательному утверждению Князем. Так что  последнее слово в любом случае за монархом. И еще одно. Согласно ВС Эдикты стоят в законодательной классификации рангом выше Рескриптов. Так что если ВМ не устроит какой либо Рескрипт или вы посчитаете что ваш вариант закона лучше, в вашей компетенции принять Эдикт, который отменит действие Рескрипта. В общем можно еще долго дискутировать на эту тему. Но факт остается фактом: ВС устанавливают что Рескрипты Сената являются законодательством. И Правительствующий Сенат не будет отказываться от своего права принимать законодательные Рескрипты.

29

Проект:
РЕСКРИПТ "Об обязательной регистрации юридических лиц".
Настоящий Рескрипт вводит обязательную регистрацию для юридических лиц - предприятий,компаний,концернов,фирм и других организаций, осуществляющих комерческую деятельность на территории Княжества Балтия, или намеренных осуществлять таковую.
Общие положения:
1.Юридические лица осуществляющие комерческую деятельность на территории КБ, или намеренные осуществлять таковую могут иметь форму собственности:
1.1 Открытое Акционерное Общество(ОАО);
1.2 Закрытое Акционерное Общество(ЗАО).

2.ОАО - юридическое лицо принимающее форму собственности ОАО обязано выделить пакет акций для свободной продажи на бирже(от 25% до 100% акций).
2.1 Средства полученные от продажи акций поступают на р/счет ОАО.
2.2 ОАО должно иметь Устав ОАО, который при регистрации прилагается к заявлению.

3. ЗАО - юридическое лицо принимающее форму собственности ЗАО может принадлежать как одному, так и нескольким совладельцам на правах долевой собственности.

Порядок регистрации:
4.Юридические лица - ОАО или ЗАО, осуществляющие комерческую деятельность на территории Княжества Балтия, или намеренные осуществлять таковую обязаны зарегестрироваться в Регистрационной палате КБ, подав заявление следующего образца:

ЗАЯВЛЕНИЕ.
Я, (имя заявителя)
прошу зарегестрировать в установленном законом порядке юридическое лицо
Название:(название юр.лица)
Сфера деятельности:(сфера предпологаемой комерческой деятельности)
Учредитель:(имя учредителя)
Место нахождения:( место нахождения органов управления или штаб-квартиры)
Уставной капитал: (сумма, которая будет переведена на р/счет при открытии)
Количество эмитируемых акций:(общее количество акций компании)
Принадлежность и соотношение эмитируемых акций:(кому сколько акций компании будет принадлежать изначально)
Количество акций выставляемых на Биржу: (сколько акций компании будет отдано в свободную продажу) *прим. Только для ОАО.
Цена 1 акции: (цена за акцию)*прим. Только для ОАО.
Логотип компании:(изображение логотипа компании).

5. Правильно оформленное заявление должно быть рассмотрено Регистрационной палатой, после чего ЗАО или ОАО подавшее заявление должно быть зарегестрировано и включено в единый Реестр акционеров, а акции размещены на Бирже(только для ОАО).
5.1 Срок рассмотрения и регистрации не должен превышать 10 дней с момента подачи заявления.

Обязательства государства.
6. Государство обязуется в 10 дневный срок для ОАО или ЗАО прошедших регистрацию и включенных в единый Реестр акционеров:
6.1 Открыть р/счет в НБКБ Банке.
6.2 Разместить страницу на официальном сайте Балтии.
6.3 Поставить на страницу счетчик для определения прибыли.
6.4 Переводить на р/счет компании из бюджета средства, в соответствии с показаниями счетчика страницы компании.

Заключительные положения.
7. Юридические лица  не прошедшие обязательную регистрацию и не включенные в единый Реестр акционеров не могут осуществлять комерческую деятельность на территории КБ.
8. Юридические лица(ОАО,ЗАО) осуществляющие комерческую деятельность на территории КБ до принятия настоящего Рескрипта и включенные в единый Реестр акционеров не подлежат повторной регистрации и могут дальше работать на территории КБ.

30

В целом я законопроект одобряю. Но прежде чем утвердить его хотелось бы послушать мнение других сенаторов. Возможно у кого -то будут замечания или дополнения к проекту.



Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно