Княжество Балтия / Princedom of Baltiya

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Совещание Сената.

Сообщений 31 страница 50 из 50

31

А как на счет иностранных граждан? Они смогут регестрировать ОАО или ЗАО на территории КБ? И смогут ли они покупать акции ОАО?
Считаю что это необходимо отразить в законе. А то мы рано или поздно все равно столкнемся с этим вопросом. И мое мнение нужно разрешить иностранным гражданам свободно преобретать акции и регистрировать юр.лица в Балтии.

32

Если будет указание Канцлера, я готов внести положения о возможности иностранных граждан открывать и регестрировать юр.лица на территории КБ.

33

Считаю что в целях повышения эффективности балтийской экономики можно разрешить регистрацию юр.лиц на территории КБ иностранным гражданам, но только представителям тех стран, с кем у Балтии есть Договор о дружбе и экономическом сотрудничестве.

34

Я солидарен с г-ном Уайтом-считаю что разрешить подобную деятельность мы можем либо странам и федерациям с которыми имеем дипотношения.Либо  заключены особые договора экономического характера.В целом все должно происходить на основе договоров или же системы таковых и только граждане этих микрогосударств дложны иметь право на экономическую деятельность на территории КБ

Отредактировано Пахомов Илья Анатольевич (2010-12-06 14:52:24)

35

Господа, я ознакомился с вашим мнением и согласен что  в отношении иностранных подданных мы можем разрешать им регистрацию юридических лиц, если это оговаривается международными договорами и соглашениями между КБ и страной, подданный которой желает зарегесрировать юрлицо на нашей территории. Также считаю что с иностранных подданных за регистрацию юрлица следует брать небольшую пошлину. Прошу господина Россо внести данное положение в законопроект и представить мне в окончательном виде.

В порядке информации.
В данный момент Княжество Балтия имеет соглашения и договоры, положение которых обязывают власти КБ не препятствовать осуществлению экономической деятельности подданными:
Чупленда, Виртустана, Белоземья, ЮЗГ, Княжества Фрилия, т.к. договоры или соглашения с этими странами прямо предусматривают осуществление экономического сотрудничества, а в отношении КБЗ даже должен быть режим наибольшего благоприятствования.
Что касается подданных Священной Империи, Империи МНОЭР, Азиатской Империи и Лостайленда, то согласно двусторонних договоров о взаимном признании сотрудничество в экономической сфере должно быть оговорено в особых соглашениях, либо в дополнении к соглашению о признании. Пока с этими странами мы таких соглашений не заключали.

36

Понял вас г-н Канцлер. Проект Ресерипта с изменениями представлю в ближайшее время.

37

Хорошо. Только не затягивайте.

38

Представляю обновленный Проект:
РЕСКРИПТ "Об обязательной регистрации юридических лиц".
Настоящий Рескрипт вводит обязательную регистрацию для юридических лиц - предприятий, компаний, концернов, фирм и других организаций, осуществляющих коммерческую деятельность на территории Княжества Балтия, или намеренных осуществлять таковую.
Общие положения:
1.Зарегестрировать юридическое лицо на территории Княжества Балтия, для осуществления коммерческой деятельности, может любой подданный КБ.
  1.1 Иностранные подданные (граждане) могут зарегистрировать юридическое лицо на территории Княжества Балтия, для осуществления коммерческой деятельности, если между Княжеством Балтия и государством, подданным(гражданином) которого он является, действует соответствующий международный договор или соглашение экономического характера.
  1.2 Иностранные подданные (граждане) регистрирующие в установленном законом порядке юридическое лицо на территории Княжества Балтия, для осуществления коммерческой деятельности, обязаны уплатить государственную пошлину в размере ХХ талеров.

2.Юридические лица, осуществляющие коммерческую деятельность на территории КБ, или намеренные осуществлять таковую могут иметь форму собственности:
2.1 Открытое Акционерное Общество (ОАО);
2.2 Закрытое Акционерное Общество (ЗАО).

3.ОАО - юридическое лицо, принимающее форму собственности ОАО, обязано выделить пакет акций для свободной продажи на бирже (от 25% до 100% акций).
3.1 Средства, полученные от продажи акций, поступают на р/счет ОАО.
3.2 ОАО должно иметь Устав ОАО, который при регистрации прилагается к заявлению.

4. ЗАО - юридическое лицо, принимающее форму собственности ЗАО, может принадлежать как одному, так и нескольким совладельцам на правах долевой собственности.

Порядок регистрации:
5.Юридические лица - ОАО или ЗАО, осуществляющие коммерческую деятельность на территории Княжества Балтия, или намеренные осуществлять таковую обязаны зарегистрироваться в Регистрационной палате КБ, подав заявление следующего образца:

ЗАЯВЛЕНИЕ.
Я, _ (имя заявителя)
Подданный (гражданин)_(указать свое подданство(гражданство))
прошу зарегистрировать в установленном законом порядке юридическое лицо
Название: (название юр. лица)
Сфера деятельности: (сфера предполагаемой коммерческой деятельности)
Учредитель: (имя учредителя)
Место нахождения: (место нахождения органов управления или штаб-квартиры)
Уставной капитал: (сумма, которая будет переведена на р/счет при открытии)
Количество эмитируемых акций: (общее количество акций компании)
Принадлежность и соотношение эмитируемых акций: (кому, сколько акций компании будет принадлежать изначально)
Количество акций выставляемых на Биржу: (сколько акций компании будет отдано в свободную продажу) *прим. Только для ОАО.
Цена 1 акции: (цена за акцию)*прим. Только для ОАО.
Логотип компании: (изображение логотипа компании).

6. Правильно оформленное заявление должно быть рассмотрено Регистрационной палатой, после чего ЗАО или ОАО подавшее заявление должно быть зарегистрировано и включено в единый Реестр акционеров, а акции размещены на Бирже (только для ОАО).
6.1 Срок рассмотрения и регистрации не должен превышать 10 дней с момента подачи заявления.

Обязательства государства.
7. Государство обязуется в 10 дневный срок для ОАО или ЗАО прошедших регистрацию и включенных в единый Реестр акционеров:
7.1 Открыть р/счет в НБКБ Банке.
7.2 Разместить страницу на официальном сайте Балтии.
7.3 Поставить на страницу счетчик для определения прибыли.
7.4 Переводить на р/счет компании из бюджета средства, в соответствии с показаниями счетчика страницы компании.

Заключительные положения.
8. Юридические лица  не прошедшие обязательную регистрацию и не включенные в единый Реестр акционеров не могут осуществлять коммерческую деятельность на территории КБ.
9. Юридические лица (ОАО, ЗАО) осуществляющие коммерческую деятельность на территории КБ до принятия настоящего Рескрипта и включенные в единый Реестр акционеров не подлежат повторной регистрации и могут дальше работать на территории КБ.

39

Принимается г-н Россо. Сейчас я отправлю Рескрипт на утверждение Князю Балтийскому. Спасибо за отличную работу.

40

Господа Сенат. В последнее время в Балтии прослеживается тенденция к развитию виртуального строительства и экономики. Регионы КБ явно заинтересованы в этом, но есть мнение что развитию мешает недостаточное финансирование. Появились даже мнения по открытию провинциями собственных банков. Данное развитие событий на мой взгляд было бы ошибочным. От увеличения количества банков денег в бюджете субъектов КБ не прибавится, а проблемы и неразбериха в финансовой системе могут начатся. У меня есть предложение иного характера. Предлагаю ввести государственное финансирование субъектов КБ из госбюджета. Посудите сами - при нашей системе финансов бюджет формируется из кол-ва посещений сайта. А каждый субъект вносит в это свою лепту, привлекая внимание. Но я против уравниловки в этом вопросе и считаю что необходимо финансировать в зависимости от отдачи региона и вклада его в общее развитие. Для определения размера финансирования необходимо составить рейтинг экономического развития регионов. И я поручаю Сенатору ЭК Барону Г.фон Россо занятся составлением названного рейтинга. За единицу следует брать наличие объекта виртуальной экономики, размещенного на карте региона, на официальном сайте КБ. Если у кого из сенаторов есть какие предложения или дополнения высказывайтесь.

41

Я согласен с тем, что необходимо экономическое развитие регионов, ведь по сути в настоящее время нет даже бюджетов административно-территориальных единиц. Однако, ничего страшного в открытии провинциальных коммерческих банков не вижу. На мой взгляд коммерциализация экономики наоборот дает толчок к ее развитию.
Что касается формирования бюджета исходя из рейтинга регионов - считаю это разумным. Однако хотелось бы понять критерии... Сначала вы говорите о том, что раз, бюджет Балтии составляется из количества посещений сайта, то и регионы должны получать столько денег, насколько они "привлекают" граждан...  Однако далее вы называете критерием объекты виртуальной экономики, размещенные на карте региона. Учитывая виртуальный характер экономики Балтии подобный критерий представляется не отражающим сути экономических процессов. Так, существуют ряд регионов (или городов) с развитой промышленной инфраструктурой. То есть, если градоначальники вовремя "подсуетились", пока разработка карт была бесплатной, и напихали на карты различные "спичечные заводы", теплостанции и т.д. - то это хорошо, это развитый регион, и ему нужно давать много денег. Однако отдача от этих липовых заводов - нулевая. Большинство из них даже не имеет коммерческого проекта и не зарегистрированы в качестве юридических лиц.
Меж тем необходимо отслеживать реальную экономическую жизнь субъектов Балтии, смотреть где что-то производится (реально полезное в рамках виртуальной экономики), а также где проходят привлекательные с точки зрения международного облика Балтии мероприятия.

42

Что касается коммерческих банков - я не уверен в том что найдутся финансовые возможности у учредителей для того чтобы открыть такие банки.

43

Карлос Граф Десперадо написал(а):

Что касается коммерческих банков - я не уверен в том что найдутся финансовые возможности у учредителей для того чтобы открыть такие банки.

Ну это уже проблемы учредителей, а не Сената.

44

Возможно и так, главное чтобы не нарушалось действующее законодательство.

45

Кретерий определения рейтинга(и относительно него финансирования) считаю единственно возможным в данный момент. Отвечая на вопрос о том как это связано с экономикой Балтии поясняю - чем больше возводится объектов на карте, чем чаще происходит обновление - тем больше посещений сайта. А в нашем случае это является основным фактором наполнения бюджета. А финансирование таким способом должно стимулировать глав регионов на дальнейшее развитие территорий. Ибо чем выше рейтинг - тем выше финансирование.

Grig написал(а):

То есть, если градоначальники вовремя "подсуетились", пока разработка карт была бесплатной, и напихали на карты различные "спичечные заводы", теплостанции и т.д.

Высказывания в таком ключе считаю не допустимыми. Если же говорить без ерниченья -  то никто не мешал и остальным градоначальникам развивать свои города. А что касается платных карт - это не было обязательно раньше, нет такой обязанности и сейчас. Каждый сам может развивать свои города не прибегая к услугам комерческих фирм.

46

Задачу понял. Приступаю к исполнению. По сути предлагаемого проекта финансирования я согласен с г-ном Канцлером. Единственное замечание в том, что нужно установить сроки в которые будут представлятся данные от глав регионов, чтобы обновлять рейтинг. И сроки должны быть жесткие. Иначе вся затея может провалится.

47

Давно пора принять подобный закон. Поддерживаю двумя руками.
Да я вот тут подумал и считаю что нужно в предпологаемом рейтинге учитывать не только объекты экономического характера, но и объектов культуры и спорта, так как их наличие также является важным показателем развития феода или же провинции.

Отредактировано Harold (2011-02-26 00:58:09)

48

Карлос Граф Десперадо написал(а):

Регионы КБ явно заинтересованы в этом, но есть мнение что развитию мешает недостаточное финансирование.

Верное замечание. Давно пора принять закон о финансировании.

Карлос Граф Десперадо написал(а):

Появились даже мнения по открытию провинциями собственных банков.

Это будет явно нарушать законы Балтии.

Карлос Граф Десперадо написал(а):

Для определения размера финансирования необходимо составить рейтинг экономического развития регионов... За единицу следует брать наличие объекта виртуальной экономики, размещенного на карте региона, на официальном сайте КБ.

Harold написал(а):

считаю что нужно в предпологаемом рейтинге учитывать не только объекты экономического характера, но и объектов культуры и спорта,

Поддерживаю дополнения барона Харольда.
И еще

Grig написал(а):

Так, существуют ряд регионов (или городов) с развитой промышленной инфраструктурой. То есть, если градоначальники вовремя "подсуетились", пока разработка карт была бесплатной, и напихали на карты различные "спичечные заводы", теплостанции и т.д. - то это хорошо, это развитый регион, и ему нужно давать много денег. Однако отдача от этих липовых заводов - нулевая. Большинство из них даже не имеет коммерческого проекта и не зарегистрированы в качестве юридических лиц.

Подобные высказывания лично для меня выглядят оскарбительно по форме. Да и по сути они бессмысленны. Здесь видно явное непонимание различий комерческих проектов и государственного моделирования.

49

Господин Сенатор Россо, данный рейтинг я поручаю составить именно Экономической Коллегии и вам как ее главе и в дальнейшем все изменеия также отслеживать силами ЭК, а если ждать и надеятся на глав регионов-это может затянутся во времени, что не желательно при составлении бюджета.
Господа Сенаторы Харольд и Тамерлан. Спортивные и культурные объекты естественно будут учитываться, так как они тоже являются объектами виртуальной экономики.

50

Понял вас.



Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно