Княжество Балтия / Princedom of Baltiya

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Подача исков

Сообщений 31 страница 45 из 45

31

Определение об отказе в принятии искового заявления подданного КБ Романа    "О признании недействительным СВОДА МЕСТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ГЕРЦОГСТВА ЛАНДИЯ" в связи с некорректной мотивировкой. Балтийское законодательство не содержит норм, обязывающих Генера-губернатора Ландии, равно как и других субъектов КБ отказываться от должности в связи с назначением на пост Верховного Арбитра.Т.е. даже если и действует запрет для Арбитра заниматься иной деятельностью, это касается должности Арбитра и не распространяется на должность Генерал-губернатора. Более того пункт 4.3. Верховных Статутов КБ определяет действия для рядовых арбитров и судей и не распространяется на Верховного Арбитра и Генерального Судью, что следует из текста ВС, разделяющих эти понятия и рассматривая их в разных Статутах ВС КБ.
На основании выше изложенного суд ОПРЕДЕЛИЛ:
Отказать подданому КБ Роману в принятии искового заявления.

32

Определение об отказе в принятии заявления подданного Романа к Верховному магистра

Изучив заявление подданного Романа, суд пришел к выводу, что оспариваемый акт - Постановление Верховного магистрата - не нарушает прав и законных интересов подданного Балтии Романа, в связи с чем в силу статьи 15 Эдикта "О судебном процессе" истец не имеет права на подачу иска, так как прием заявлений по этому основанию происходит только в случае нарушения прав и законных интересов истца.
Само по себе постановление Верховного магистрата не устанавливает, не изменяет и не отменяет права и обязанности подданных, то есть никаким образом не затрагивает законные интересы подданных. Указанное постановление производит наделение полномочиями арбитра Густава Россо. При этом обязанность арбитра отказываться от других должностей в Балтии не прописана, как и не прописан механизм реализации данной обязанности, а значит обжалуемое постановление не является юридическим фактом, достаточным для исполнения норм Верховных Статутов.
Исходя из выше сказанного, суд определил:
В принятии иска отказать.

33

В Арбитражный суд Княжества Балтия

Княжеская Миграционная Служба МВД КБ
г.Алексберг

ИСК О Признании подданого КБ дворәнина Тантала безвестно пропавшим.

Уважаемый Верховный Арбитр герцог Г.Ландский.
В соответствии с п.п.18,19 Положения о КМС МВД КБ, а также на основании п.6 и п.8 "Эдикта об актах гражданского состояния" прошу принять к рассмотрению в особом судопроизводстве данный иск и признать подданнго КБ Тантала "безвестно пропавшим".

Глава КМС МВД КБ, барон У.фон Ангел.

30/10/2010

34

Определение о принятии искового заявления КМС МВД КБ от 30 октября 2010 года и о назначении судебного заседания

1. Принять исковое заявление, поданное от имени КМС МВД КБ в лице Барона У. фон Ангела о признании подданного КБ Тантала Лессонского безвестно пропавшим.
2. Назначить судебное заседание в порядке особого производства на 5 ноября 2010 года.

Верховный арбитр Княжества Балтия
Григ Ландиский

35

В Арбитражный суд Княжества Балтия

МВД КБ
г.Алексберг

Официальный запрос.

Уважаемый Верховный Арбитр герцог Г.Ландский.
МВД Княжества Балтия просит вас разъяснить:
1. По какой причине не состаялось, назначенное на 5 ноября с.г. рассмотрение Иска КМС МВД КБ "О Признании подданого КБ дворәнина Тантала безвестно пропавшим".
2. Когда состоится рассмотрение вышеназванного Иска.

Министр Внутренних Дел КБ, барон У.фон Ангел.

17/11/2010

36

Уважаемый барон фон Ангел!
Приношу свои искренние извинения за неисполнение своих обязанностей судьи.
Все подготовительные процедуры по рассмотрению дела были произведены, однако само заседание не состоялось по моей вине.
Сегодня дело будет решено, поскольку никаких новых обстоятельств не выявлено.

37

Благодарю за разъяснения. К всеобщему согласию вопрос я вижу уже решён. Спасибо.

38

В Арбитражный суд Княжества Балтия

ЗАЯВЛЕНИЕ

Об оспаривании Рескрипта Правительствующего Сената от 10 декабря 2010 года № 66/ГЗ «Об обязательной регистрации юридических лиц»

Заявитель: Григ Ландский
Орган, принявший акт: Правительствующий Сенат КБ

10 декабря 2010 года Правительствующим Сенатом Княжества Балтия был принят Рескрипт № 66/ГЗ «Об обязательной регистрации юридических лиц».
Указанным рескриптом регулируются отношения в сфере установления правил регистрации юридических лиц на территории Княжества Балтия. Данные правила устанавливаются как для органов государственной власти Балтии, так и для подданных и иностранных граждан. Рескриптом устанавливается ряд обязанностей подданных, в частности устанавливаются существенные ограничения прав подданных.
В соответствии с пунктом 7 Статута 5 «О подданных» Верховных Статутов КБ подданным гарантируется право образовывать союзы, общества или партии.
Юридическое лицо является обществом, об этом известно еще со времен римских юристов. Верховные статуты не содержат правила об обязательной регистрации юридических лиц и обществ, а значит, оспариваемым рескриптом вводятся ограничения прав подданных на свободу образования обществ.
Между тем Статут 5 ВС КБ не раз использует конструкцию, согласно которой ограничения прав подданных происходит только на основе закона.
Статут 3 ВС КБ устанавливает три степени законодательства в КБ. При этом хочется сослаться на мнения ученых-юристов (Матузов, Марченко, Алексеев, Деревнин, Страшун и т.д.), занимающихся как общей теорией права, как российским правом, так и правом других государств. Все они указывают на то, что термин законодательство в мире понимается в нескольких смыслах.
1. В узком смысле – это совокупность законов, то есть актов, принятых законодательными органами власти.
2. В широком смысле – это совокупность всех нормативных правовых актов в государстве.
Представляется, что в ВС КБ данный термин используется в широком смысле.
Таким образом, в третьей ступени законодательства КБ представлены обычные нормативные правовые акты, не законы!
В Статуте 1 ВС КБ идет четкое разграничение ветвей власти. Согласно данному разграничению законотворческую власть осуществляет Верховный магистрат, а Правительствующий сенат является органом исполнительной власти.
Согласно классической теории разделения властей Монтескье законы в стране может издавать только орган, осуществляющий соответствующую власть.
В соответствии с предписаниями ВС законы в КБ могут издавать:
- князь, как субъект, обладающий верховной властью;
- Верховный магистрат, как законотворческий орган.
Статут 2 ВС закрепляет, что Правительствующий Сенат – верховный орган исполнительной власти.
Меж тем в ВС прямо не закрепляется право Сената издавать законы. Это ж, как уже указывалось, противоречит применяемой в Балтии теории разделения властей.
Таким образом, рескрипты Правительствующего Сената не являются законами, а значит, не могут устанавливать обязательные правила для подданных, не могут ограничивать права подданных.
В соответствии с этим Рескрипт Правительствующего Сената от 10 декабря 2010 года № 66/ГЗ «Об обязательной регистрации юридических лиц» противоречит Верховным Статутам.
Кроме того, Рескрипт Правительствующего Сената от 10 декабря 2010 года № 66/ГЗ «Об обязательной регистрации юридических лиц» был принят без голосования путем подписания Канцлером КБ и утверждения Князем Балтии.
Меж тем, в соответствии с нормами ВС Правительствующий Сенат является коллегиальным органом. А значит, все решения должны приниматься путем обсуждения и голосования.

На основании выше изложенного прошу суд:

Признать Рескрипт Правительствующего Сената от 10 декабря 2010 года № 66/ГЗ «Об обязательной регистрации юридических лиц» недействительным, как противоречащий Верховным Статутам КБ, поскольку принят с нарушением компетенции государственных органов власти Княжества Балтия, а также с нарушением процедуры издания нормативных правовых актов коллегиальными органами.

Григ Ландский
13 декабря 2010 г.

39

В развитие принципа независимости и объективности судебного разбирательства прошу арбитра Густава Россо произвести необходимые по закону процедуры, связанные с принятием/отказом в принятии заявления.

40

В исполнение распоряжения Верховного Арбитра и на основании Внутренних организационных правил Арбитражного суда КБ приступаю к исполнению своих обязанностей арбитра АС КБ и постановляю:
Принять к рассмотрению заявления от 13/12/2010 об оспаривании законности нормативного правового акта "Рескрипт № 66/ГЗ «Об обязательной регистрации юридических лиц» принятого 10 декабря 2010 года Правительствующим Сенатом КБ.
Заседание по делу назначить на 17 декабря 2010г.
Стороны процесса:
Истец - Герцог Григ Ландский
Ответчик - Правительствующий Сенат КБ(представитель ответчика Канцлер, Граф К.фон Десперадо).

41

Иск.
Об отмене результатов выборов Верховный Магистрат Княжества Балтия от 26-27/10/2010.

Истец: Гери Инглиш
Ответчик: Княжество Балтия

Как гражданин КБ, я Гери Инглиш, очень огорчен тем, что были нарушены основные права Граждан КБ.

Согласно Статуту 5 Статье 11, "Каждый подданый КБ, по достижению 18 лет, имеет право изберать и быть избранным. Это право может быть ограничено только законом или на основании закона."

Мне известны статуты где написано об отмене возрастных ограничений на выборы в ВМ. Но, тут это ограничение небыло преминено. Оборот "Это право может быть ограничено законом или на основании закона" не может отменить это возрастное ограничение основываясь на других статутах. Так-как имеется ввиду запрет на право изберать или быть избранными.

Основываясь на верховном Статуте Княжества Балтия, я требую об:
1. Отмене результатов выборов в ВМ КБ от 26-27/10/2010   
2. Об отмене Князем и принятии отмены на всенародном референдуме Статута 5 пункт 11.
3. Об отмене всех эдиктов принятых ВМ КБ за время правления.
4. Проведении новых выборов в ВМ КБ.

С Уважением Гражданин КБ, Герцор Гери Инглиш.

42

Определение об отказе в принятии искового заявления Гери Инглиша "Об отмене результатов выборов Верховный Магистрат Княжества Балтия от 26-27/10/2010".
Согласно законодательства КБ подача иска в судопроизводстве из публичных правоотношений допускается лицом чьи законные права и интересы нарушены(статья 15 Эдикта "О судебном процессе"). В рассматриваемом случае интересы истца не могли быть нарушены, так как на момент выборов ВМ он не являлся подданным КБ и соответственно не мог избирать и быть избранным.
Исходя из выше сказанного, суд определил:
В принятии иска отказать.

43

В Арбитражный суд Княжества Балтия

Княжеская Миграционная Служба МВД КБ
г.Алексберг

ИСК О Признании подданого КБ Герцога Арчибальда Инрифляндского безвестно пропавшим.

Уважаемый Верховный Арбитр барон Х.Харольдссон.
В соответствии с п.п.18,19 Положения о КМС МВД КБ, а также на основании п.6 и п.8 "Эдикта об актах гражданского состояния" прошу принять к рассмотрению в особом судопроизводстве данный иск и признать подданнго КБ Герцога Арчибальда "безвестно пропавшим".

Глава КМС МВД КБ, барон У.фон Ангел.
9/02/2011

44

Определение о принятии искового заявления КМС МВД КБ от 9 февраля 2011 года и о назначении судебного заседания

1. Принять исковое заявление, поданное от имени КМС МВД КБ в лице Барона У. фон Ангела о признании подданного КБ Арчибальда Инрифляндского безвестно пропавшим.
2. Назначить судебное заседание в порядке особого производства на 14 февраля 2011 года.

Верховный арбитр Княжества Балтия
Барон Харольд фон Харольдссон.

Отредактировано Harold (2011-02-10 23:07:56)

45

Определение о прекращении производства по делу о признании безвестно пропавшим Арчибальда Инрифляндского
В связи с изменившимися обстоятельствами, а именно тем, что на официальном форуме Княжества Балтия зафиксировано появление Арчибальда Инрифляндского, суд не усматривает законных оснований к удовлетворению иска Княжеской миграционной службы.
Исходя из выше изложенного, суд определяет:
1. Отменить ранее принятое определение о принятии искового заявления КМС МВД КБ от 9 февраля 2011 года и о назначении судебного заседания.
2. Прекратить производство по указанному делу.

Верховный арбитр Княжества Балтия
Барон Харольд фон Харольдссон.



Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно